АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 990
Фото: 1
Отдыхала С друзьями в
феврале 2020
16.02.20 - 22.02.20
- Воздержался

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель и обслуживание ужасное. Пляж крутой.

В общем впечатление от отеля ужасное. Спасало только,что сутками на пляже лежишь и наслаждаешься кораллами. И устраивала еда,ее было много и вкусно. Бонусом ещё можно отметить - есть бассейн с подогревом. В остальном: обращение на респшене,Уборка персонала,качество обслуживания, было ужасно. В номере Уборка была только один раз,и то только убрал мусорку. Постельное вообще не допроситься поменять. Пишу отзыв больше чем через полгода, когда стихли эмоции, негатив и теперь воспринимается все более уравновешенно.

Размещение поставила низкую оценку, так как до моря далековато. Возят автобусы на два пляжа, но бывало что на коралловый ( дольний ) в автобус не вмешались и приходилось ждать второго рейса. До первого пляжа можно и пешком дойти, минут 20,но проблемно его найти,он плохо обозначен. Отмечу про воду: в отеле воды не давали( только раз бутылочку положили, когда выезжали и делали пакет в дорогу) ходили покупали, либо с бутылочкой ходили в столовую и набирали с бойлеров.

Фото туриста отеля

Прочее

Анна оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

1.3 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Крутые пляжи хоть и далековато(возят на автобусах) но пляжи восторгают! Особенно коралловый! Питание отличное! Еды было много вкусно вся свежая это супер!
Минусы отеля
Обслуживание персонала (относятся как к тряпкам) номера грязные уборщик постельное не менял ни разу за все время пребывания мусор вынесли только 1 раз за все время полотенце поменяли только 1раз и то с проблемами.
Добавлено 06.01.21 21:00 (988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:17 07.01.21

Здраствуйте Анна! Скажите пожалуйста когда именно вы отдыхали в нашем отеле ? В чем имеено проявилась плохое отношение персонала, и неужиле весь персонал относился именно к вам так плохо. Прошу обратить внимание на то что постельное и полотенца меняються по запросу клиента, и так же хочу уточнить вы обращались на стойку регистрации или ко мне лично о том что у вас не было уборки на протяжении всего отдыха. Так же хочу поблагодорить и за приятные слова в наш адрес. С нетерпением жду вашего ответа.

11:50 07.01.21

Лично вас я в отеле не встречала. На ресепшне были молодые парни, а когда просили администратора,один из них (с ресепшена) к нам и подходил.

12:06 07.01.21

А теперь по порядку: при заселении мы просили один корпус, нам отказали и предоставили что есть, на ресепешене стояли очень злые. Мы прождали пол часа,на предоставили номер. И сразу:нас было 3 человека в один номер, а заселили в двухместный ( 2 кровати,2 набора полотенца и 2 постельных застелено). Мы прождали 2 часа,нам настелили тахту для третьего,через час принесли постельное и полотенца. Теперь про номер,когда заселялись,просили что б заселили где одна большая кровать (для двоих) и одна обычная. В итоге нам совместили две кровати,и тахта. Я не против этого. Вот только когда двигали кровати повылазить следы обитания прежних постряльцев: клубы волос,пыли,мусора и прочего. Просили уборщика вымести это, а он пришёл и просто вынес мусор из мусорки. Дальше про смену полотенец и постельнооо. Я обратилась на ресепшн, меня отправили к уборщику. На что он: постельное пришёл и просто застелил покрывалом кровать( ничего не меняя),а полотенца забрал 3 штуки утром,и ничего не принёс, пока мы сами к вечеру(были на море) не стали его искать, он отдал только 2 шт. За неделю пребывания уборщик к нас вынес мусор 1раз( когда просили вымести волосы) ,и пол помыл только 1 раз и только в сан.комнате,когда пришёл положить кусочки мыла, а с крана натекло хорошую лужу. К тому же у нас отказал работать ключ, при заселении не работал сейф и тек кран в раковине. Ключ нам сделали к вечеру, сейф починили на следующий день, а кран никто так менять и не пришёл, в сан комнате стояла вода. Со всеми вопросами и проблемами обращались на ресепшн,просили нас пересилить. Нам только качали головой,отправляли к уборщику.

11:40 07.01.21

Отдыхали в феврале 2020 года. Все началось с того ,что когда нас заселяли мы попросились в один корпус,но нам отказали. Мы согласились на то что есть. В итоге: мы приехали втроём ,а в номер нас заселили для двоих, постельное,полотенца все было для двоих. Мы снова обратились на ресепшн. Нам через часа два-три принесли третий набор и приготовили третью кровать. Теперь про уборку: номер,при заселении был грязный, нам сдвигали кровати (для пары) ,а везде валялись волосы,пыль,бумажки и мусор прежних постояльцев. Мы обратились к уборщику,что б он вымел этот мусор. Но он только мусорку вынес. Отмечу,что за неделю пребывания мусор вынесли только 1 раз,на второй день( когда мы просили поработать веником). Мы обращались на ресепшн. Нас отправили к уборщику. Но тот ходил и пожимал плечами. Когда просили менять постельное и полотенца, уборщик просто поправил одеяло,а полотенца забрал утром 3 штуки,а вечером мы его сами выловили что б нам дал полотенца,а он принёс только 2 шт. К тому же,на 3день пребывания сломался замок в двери,изначально не работал сейф и тек кран в душевой. На просьбу переселить нас,нам отказали. Сейф починили на следующий день,дверь к вечеру сделали,а вода так и затапливала пол,никто не пришёл чинить. При этом я ходила и к администратору по поводу уборщика и про поломки. они покричали , поговорили между собой,сказали что ни все исправят, но на этом изменений не было.

12:28 07.01.21

Уточните пожалуйста даты Вашего прибывания у нас, так как в феврале я уже занимала должность гест релейшина в нашем отеле, и очень странно что за весь период вашего отдыха мы с вами не встретились.

12:45 07.01.21

далее отвечаю на ваш коментарий по поводу заселения. 1. Если вы ехали группой туристов и приобретали тур у одного агента, агент всегда уточняет ваши пожелания и передает нам при бронировании, когда идет регистрация группы по возможности мы заселяем всех в один корпус. Но если этого не было указано мы расселяем по свободным номерам на всей территории отеля, так как не всегда есть свободные номеря по близости для заселения! 2. У вас была комната стандарт, но с тройным расселение, на сайте указано что у нас все комнаты стандарт и третяя кровать это дополнительная кровать софа. И перед тем как заселить гостя, если у нас все информация на руках на бронь комнаты, мы подготавливаем номер и только после этого происходит заселение клиента в номер. Софа могла отсутствовать при раннем заселении-это те моменты когда мы идем на встречу клиенту и не застовляем ждать стандартного время 14.00 (пр и условии наличия свободных чистых номеров!) На счет волос бумажек и мусора от прошлых постояльцев я уверена что вы говорите не правду или очень сильно преувеличиваете, так как в такой номер мы не могли заселить клиента. И так же по поводу обращения на стойку регестрации об устранении проблем в комнате, я уверенна что персонал отреагировал просто понадобилось время для решения этой проблемы иногда ремонт чего либо занемает больше 5 минут. На рецепшине всегда есть предстовитель который говорит на руском, и даже если в этот момент вы не заметили меня в отеле, со мной вместе работал еще один гест релейшин Махмуд, который так же говорит на руском и помогает в устранении всех проблем. И еще хочеться добавить, если гость не молчит когда возникает проблема, то все решаеться своевременно и на месте а не в обсуждениях спустя 11 месяцев. Мы приносим свои извмнения за причененые неудобства вам при вашем отдыхе и уверяем вас что такого не повториться! Хорошего дня!

15:11 07.01.21

С 16 по 22 февраля. Мы летели через туроператора,3 человека. У нас оператор указала новый корпус, номер на троих. Но на респшене сказали, что все занято и дадим свободный номер. И какое раннее заселение???когда мы прилетели около 6-7 вечера по местному времени?!?! А номер дали на двоих!!!!
А по поводу мусора, я ничего не преувеличиваю! Пусть это останется на вашей совести. Но то что уборщик не работал и постельное было уже не первой свежести это факт! И я не спорю что на респшене всегда есть человек:Махмуд или Мохамед, которые реагировали на жалобы, но вот про выполнение могли и не вспомнить,пока сама пару раз не напомнишь им!!!!
А то что отзыв я решила через год оставить,это мое решение, да и что б люди знали куда едут и к чему готовится. Как я и писала, пляжи ,еда,отдых- это все было круто! Но конечно испортили впечатления просто ,отношение персонала в обычных ,рабочих моментах. И мне нет интереса врать или обманывать, я пишу как есть. С целью, что б в отеле для будущих постояльцев были учтены некоторые моменты.
Да, к тому же Ваше право защищать честь и лицо отеля, и вы это прекрасно делаете.

21:21 09.01.21

Опять же повторяюсь, номер стандарт идет с двух местным размещением, а третее место это добавочное место для этого стоит во всех комнатах раскладная софа используеться как диван или третее спальное место! Если комната не была готова к вашему заселению у нас не было информации о вашем заезде, и все решалось на месте при приезде!!! Все проблемы которые возникают с уборщиками или инженером-эти вопросы всегда решаються при первом обращении гостя на рецепшин! Так же если возникает не решабельная проблема, мы просто заменяем номер и приносим свои извинения в виде комплемента! К счастью у нас есть постоянные гости которы после своих приездов обновляют коментарии с которыми вы можете ознакомится на нашей странице! В очередной раз приношу наши извенения если ваш отдых был испорчен! И очень удевлена тому что вы не встретили меня ни разу за свой отдых в нашем отеле! Благодарю за то что потратили свое время для готзыва и общения с нами! желаем вам ярких путешествий, и если ваш выбор падет на наш отель, мы сделаем все чтобы исправить ваше впечатление о нас ! с уважением администрация отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)