АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2085 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2020
25.10.20 - 01.11.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель на свою цену с отличным расположением

Всем привет.

Отдыхали мы в отеле с 25 октября 2020 года. Приехали не в самое удачное время - эпидемия коронавируса внесла свои коррективы и в работу отеля, и во весь туристический бизнес Шарма. Когда мы приехали, отель был заполнен едва ли на треть. Отдыхающие в отеле - беларусы, поляки и немного украинцев, остальные арабские семьи, основной процент. К концу отдыха людей прибавилось, и стало веселее)

В номере были некоторые недостатки - тек унитаз, не работал наполнитель с гелем для душа, и геля не было, но все недостатки были очень быстро устранены, постелили кровать для ребенка, в номере убрали, донесли полотенца, все починили-наполнили, и стало жить комфортно. Номер выходил на бассейн, было очень удобно для ребенка бегать туда-сюда купаться.

Неожиданностью стало то, что не выдавали бутылки с водой. В баре наливали сколько хочешь, но с собой не давали. Мы несколько раз покупали воду в магазине, так решили этот вопрос.

Питание. Ужин разнообразный, при стандартном питании можно выбрать и гарниры, и мясо, рыба, по одному блюду, тушеные овощи неплохие, суп только на ужин, много овощей, немного фруктов (мы брали дыньку, иногда финики), много сладостей, тортиков, пахлава, булочки. Завтрак и обед были очень однообразные. На завтрак мы выбирали блинчики с джемом и омлет, плюс немного выпечки, вкусные булочки и печеньки. Кофе в баре наливали, растворимый. Обед возможно из-за малого количества людей проходил в пицца-ресторане, то есть еды почти не было, кроме пиццы и пасты. Овощи были, немного, фруктов немного, иногда картошка фри. Мы брали пасту без подливы, пару раз пиццу. Бывало не раз, что вчерашние блюда готовились в новых на следующий день)) Если честно, питание немного расстроило, нравился только ужин, но обслуживание было отличное, официанты внимательные, особенно к детям, отношение ко всем гостям очень внимательное, все старались, чтобы гости остались довольны.

В период эпидемии, малого количества гостей все эти экономии мне понятны, по отзывам мы были к этому готовы. На улицах в кафешках всегда можно выпить манговый фреш, выпить кофе и поесть мороженого, на экскурсиях кормят вкусно, так что этот момент не портил отдых.

Горки в основном бассейне понравились, катались постоянно, ребенок в восторге, она также часами плавала в маленьком бассейне возле номера.

Пляж песчаный от отеля очень понравился моей пожилой маме и дочке, они часам купались. Если проплыть немного, есть небольшой риф с рыбками, для ребенка более чем достаточно поплавать там с маской и получить восторг!) Я же ходила на пляж отеля Halomy за 50 фунтов с день, там начинался коралловый риф, можно проплыть вдоль берега в сторону Стелла ди Маре и увидеть много чего интересного.

К сожалению, закрытие кораллового пляжа расстроило меня очень, и еще акула, которая покусала туристов в день нашего приезда, из-за которой закрыли многие другие пляжи, на которые я хотела съездить, и закрыли все водные экскурсии с погружением и в заповедник Рас Мохаммед, и на остров Тиран, я очень хотела поплавать на красивых рифах, но не повезло, стечение обстоятельств. Зато съездили в Дахаб и поплавали там, тоже очень красивые рифы.

Расположение отеля уже упоминали не раз, оно отличное, каждый день после ужина прогулка по Наама Бэй была прекрасна) Старый город недалеко, на синих общественных атобусах 3 фунта с человека, тоже ездили гулять и пить фреши.

Жизнь вносит свои коррективы в планы, мы очень рады, что поездка вообще состоялась, т.к. она была перенесена с марта из-за эпидемии, мы рады, что попали в Египет, в отель, который расположен в красивом месте, в прекрасный Шарм эль Шейх, в период с такой мягкой погодой и очень теплым морем!

Спасибо отелю за гостеприимство, все старались и делали все что могли в этих условиях.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • Персонал
  • Море
  • Питание
Добавлено: 02.11.2020 10:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 740 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Здравствуйте Елена, большое спасибо за подробный отзыв о нашем отеле, мы были рады вашему пребыванию у нас. Мы приносим свои извинения за неудобства при заезде, и благодарны вашему терпению и пониманию. Наша система все включено не включает в себя напитки в бутылках, но на барах никогда не откажут набрать маленькую бутылку водой. Хотелось бы обратить внимание на ваш комментарий по поводу обеда- да разнообразие не большое но оно есть, основной уклон идёт на пиццу, но к постам всегда есть гарниры из мяса или курицы или рыбы, овощи свежие и запечённые, картошка в разной интерпретации каждый день. Суп подавали гостям по обращению к официанту. Но сейчас мы исправили это - и суп находится на общей раздаче.по поводу кофе, если гость не любит растворимый кофе можно всегда заказать турецкое кофе ( по отдельной плате) так же это относится и к фразам. Мы так же очень расстроены из-за отсутствия кораллового пляжа и ждем его открытия, но увы это зависит от правительства. Еще раз большое спасибо за ваше время проведённое с нами, мы всегда стремимся к исправлению недостатков и вы нам в этом помогаете. С радостью будем ждать вашего возвращения в наш отель
Так же прикрепляю фото обеда
Ольга
Just to let every body know : the Hotel has nothing to do with excursions , Hotels in Sharm are not allowed , by Law , to sell excursions , the representative you met in the Hotel and sold you the excursions, is belonging to Join up the company the booked your trip , Hotel itself has nothing to do with excurions
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (517) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Сакович
Россия
Херсон
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.02.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 085
  • Фото: 8
0 Благодарностей