за последние 30 дней
Репутация отеля стоит $10
Это была наша первая поездка в Египет, и мы не знали, чего ожидать. Выбирали по принципу "мы в отеле будем только спать и есть". Расскажу впечатления людей, которые не знают, с чем сравнить, и выражают +/- объективное мнение о данном отеле.
Плюсы:
- питание. Еще когда мы покупали тур, нам сказали, что здесь оно будет хорошим. Таким и было. Не отличным, не ужасным. Да, кто-то скажет уровень советской столовой. Возможно. Но это была достаточно вкусная, не вредная еда, полноценный рацион. Фруктов не было (были пару раз апельсины). Разнообразно: то картофель во всех вариациях, то рис, то спагетти, то суп (каждый раз разный), мясо (говядина), выпечка, пиццы и т.д. Напитки местные лимонады и вода. Алкоголь не пробовали, но другие жильцы говорили, что не очень.
- кровать. Она была удобной, чистой, большой.
- обслуживание номеров. Уборка была через день, но чаще и не надо было. Полотенца меняли, лебедей крутили, пыль протирали.
- территория. Достаточно большая, чистые бассейны, теплая вода.
- бармены и официанты. Очень приятные ребята, всегда оперативно помогут/принесут.
Минусы:
- состояние отеля. Я не знала, чего ждать от 4* в Египте, но когда увидела номер, то это была старая деревянная скрипучая мебель, старая сантехника, потрескавшаяся краска на поручнях в ванной комнате, а ручку в туалет не протирали наверное год, потому что она была засаленная, и трогать ее не хотелось. И это у нас был suit.
- персонал. Это вообще отдельная история. Для меня было удивлением, что они плохо говорят по-русски, при условии, что весь Шарм ориентирован на СНГ. Но хорошо, допустим не знаете русский, давайте по-английски. Но они и его не знают. Нашлось пару человек из всего ресепшена, кто мог нормально говорить на каком-то одном, остальные начинают бэкать-мэкать, что ты сути уловить не можешь. И еще вот это любимое - начать говорить на своем языке, что ты стоишь и не понимаешь, что происходит.
- пляж. Это не 1я линия, и даже не 2я. До моря пешком идти 15 минут, на автобусе ехать 5 минут, но он ходит 1 раз в час. Пляж маленький очень, но есть риф и плавать все равно интересно.
Но самое фиаско произошло в день выезда. Предыстория: изначально, мы должны были улетать из Шарма в 08:00, а съехать, соответственно, еще раньше. Но за 3 дня до вылета из Украины туроператор меняет время рейса на 17:30, то есть нам +1 день (спасибо). Тогда я спросила у турагента: "нас не выселят раньше?" т.к. не хотелось полдня с чемоданами тусоваться не понятно где. На что мне сказали, что конечно нет, это проблемы туроператора, и вы еще на завтрак-обед сможете сходить.
За день до отъезда, вечером предыдущего дня, я подходила на ресепшн, чтобы уточнить время трансфера. Славянская (имею в виду, не египетская) женщина, которая свободно говорит по-русски, достала бумажку, где это написано и указала мне, что наш трансфер будет в 14:30. И больше ничего не сказала. Мы на полной уверенности, что нас же не выселят, раз перенос времени - не наша проблема, утром следующего дня идем на пляж, возвращаемся к обеду, обедаем и подходим на ресепш (по-другому вопросу). И тут нам прилетает "есть проблема".
Оказывается, мы таки должны были съехать до 12:00 несмотря на то, что наш вылет = трансфер перенесли. Мы попытались объяснить, что мы:
а) первый раз и процедуры не знаем (в ситуациях с переносом времени, которое пересекается с выселением-заселением);
б) подходили вчера и спрашивали про время трансфера, и "любезный" персонал мог мы и напомнить, что несмотря на время, съехать все равно нужно до 12:00. Мы бы просто пришли пораньше.
После этого начинается какая-то дичь с доказыванием, что мы не правы, и что нужно заплатить за время, которое наши вещи пролежали в их номере, ВНИМАНИЕ, $10. А еще, мы же пообедали - заплатите за обед. На этом моменте я просто выпала! Это было сказано тоном скандальной бабы из совкового отдела кадров, а не администратором современного отеля в курортном городе. Клиентоориентированность на уровне. Мои попытки объяснить, что мы действовали исходя из информации, которую нам дали в Украине, летели мимо ушей.
Когда я написала турагенту, которая продала тур, она сказала, что это египетский развод и не ведитесь.
После разговора с нашим гидом от туроператора, все, что он смог сделать - отменить оплату обеда.
Должна сказать, что в один из дней мы ездили на экскурсию в другой город и не завтракали, не обедали и не ужинали в этом отеле. То есть мы не объели их в день выезда, а еще они нам должны остались, раз уж мы копейки считаем!
И да, на счет "мы задержали их номер" - министерство здравоохранения Египта выдало указ, что в период коронавируса отели могут быть заполнены максимум на 50%. А этот отель дай Бог, чтоб на 15% был заполнен. То есть мы никого не задержали и в этот номер никто заезжать не собирался! И я считаю, что администрация отеля могла бы пойти навстречу людям, которые приехали в их "не самый лучший отель" (не наши слова даже) и могли бы рекомендовать его своим знакомым.
Итого, мнение об отеле было окончательно испорчено мелочностью администрации. $10, цену чести менеджера и репутации отеля, мы заплатили, но в этот отель никогда не вернемся - здесь не думают о вас и вашем комфорте, настроении и отдыхе.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Ваш номер 909 находится в самом большом корпусе фото номеров предоставлины на всех сайтах и соответствуют реальности где можно обсудить наш отель, последня реновация проходила 4 года назад, так же постоянно проходит косметический ремонт и все недочеты исправляються, вся мебель находиться в хорошем состоянии в таком же как и кровать которая вам понравилась
курорт в Египте не ориентирован только на рускоговорящий контингент, и не обязан знать ваш родной язык, на рецешине работают менеджера которые говорят свободно на английском, и рецепшионисты которые так же с вами общались при мне на английском, менеджер каждой из служб говорит на английском и спокойно вам мог помочь.
. А где вы нашли информацию что мы 1 я линия ?? Ваш тур агент продающий тур в наш отель должен был полностью проинформировать вас о всем что связано с отелем а не толко про питание и вы должны были понимать что вы летите в отель на пляж который ездиет трансфер. так же везде есть информация о том что пляж находиться в заливе Наама Бей, да он не огромный но мест хватает для всех.
Вы большая молодец что были на связи с вашим турагентом и консультировались с ним но любой компетентный представитель туризма вам бы дал точно такой же ответ как и я . Заселение в отеле просходит с 14-00 выселение до 12-00. В случае раннего заселения отель может взымать дополнительную плату, но наш отель заселил вас без каких либо оплат в 10.00 и вы начали свой отдых так же если гость не сдал номер в установленое время может взыматься почасовая оплата, это мы вам и сообщили в день вашего выезда. И какмим образом вы решили что у вас плюс один день если выселение происходит до 12 и ваш номер по туру оплачен только до 12 не смотря на перенос времени вылета?
Уважаемая женщина если бы соизволили проконсультироваться не только с Укр.предстовителем а и предстовителем отеля вы бы не оказались в глупой ситуации и не начали бы вести грубое общение на стойке регистрации со мной и рецепшионистом в день выезда услышав о том что вам нужно что то доплатить. На вас не кто не повышал голос а предоставили информацию которая привела вас в шок, после чего мы с интересом стали ожидать вашего *компетентного* отзыва. Вечером перед вылетом вы поинтересовались в котором часу ваш трансфер и ответ вы получили. И на последок турист который не знаком с системой отдыха в отелях, мог бы уточнить о том до скольки нужно освободить номер, и так же эта информация находилась в анкете которую вы заполняли при заселении. Еще раз большое спасибо за отзыв надеюсь в след. ваш отдых в других странах вы будете более внимательно подходить ко сем вопросом связаным с выездом. НАш отель не остался вам должным и так же не озолотился благодаря вашим 10 долларам и не потерял репутацию отстаивая свои прова при вашем прибывании, и сейчас свое достоинство в комментарии.
Тогда по порядку.
1) Номер. В самом большом корпусе и т.д. - это прекрасно. Но если уж на то пошло, то наши окна выходили...в стену? Ни на бассейн, ни на другой корпус, ни на лобби, а в стену. Нам было по большому счету все равно, мы в отеле только питались и спали, но раз уж мы хотим по мелочам пройтись, и репутацию отстоять, то скажу, что при почти полностью пустом отеле нам хоть и дали номер бОльший, чем заявленный в путевке, но и с выходом в стену! Как бы вот вам комплимент, но и ложку дегтя мы положим. Тут все понятно? Едем дальше.
2) Мебель. Когда смотрела фото отеля как-то не обратила пристального внимания, что там столы и стулья явно не 2000х годов производства. Но пользоваться можно, Вы правы. А кровать мне понравилась из-за размера и матраса, который был и правда хорошим.
3) Пляж. А где я писала, что я ожидала 1ю линию? Я написала, что да, это не 1я линия, но она и не 2я. Если до пляжа нужно идти 15 мин, это явно не то, чего ожидаешь от курорта. Да, автобус ездит, это правда, но 1 раз в час? Опоздал и сиди час жди? Очень удобно. И да, те фото, которые я тут вижу (фото пляжа) - это наверное тот самый коралловый пляж, который сейчас закрыт? Мм, понятно. Туристы, знайте, что, по крайней мере сейчас, там НЕ такой пляж, а 2й, узкий (если там будет 30 м в ширину, будет хорошо) и перед вами будут пришвартованы катерки, с которых непонятно что может выливаться в воду.
4) Выселение. Правила заселения-выселения я знаю, но как я писала в отзыве, мы не были знакомы с процедурой поведения при пересечении времени, а даже если бы и были, турагент нам сказала, что мы никому ничего не должны и все вопросы к JoinUp в данном случае (как туроператору).
Что по-нашему мнению было не так в этой ситуации? Имея возможность разговаривать со мной вечером за день до отъезда по поводу трансфера и его времени, было бы правильным напомнить гостю (или рассказать, если человек первый раз вообще) как это работает, если трансфер после 12:00. Ну это у хороших менеджеров так заведено. Я понимаю, Вы в этом бизнесе давно, и для Вас это все очевидно. Поверьте, мне в моей работе тоже многое очевидно, но я, как также менеджер в своей сфере деятельности, всегда рассказываю своим клиентам так, как будто они первый раз покупают услугу. И мне почему-то не лень проговорить все нюансы.
В обычное время, а особенно в период, когда и так поток туристов невелик, я бы рекомендовала быть внимательнее к гостям отеля, если они выбрали его как место отдыха.
Когда писала отзыв, почитала еще другие отзывы об этом отеле, и сомнения в том, что это у нас проблемы с восприятием - отпали. Кому интересно - посмотрите TripAdvisor (русский вариант сайта).
5) Грубое общение. Я человек не скандальный, и стараюсь все решать мирно, но давайте Вы не будете отрицать очевидного. Жаль не включила камеру, чтобы записать ваше "не грубое" общение. Не грубо там общался только ресепшионист, и то только потому что не понимал нас, а ругаться по-английски его не учили наверное.
Если мы обмениваемся советами, то также рекомендую освежить в памяти правила менеджмента и обычную этику, а также быть более нацеленными на клиентов и их возврат в ваш отель.
На счет репутации вашего отеля, люди, которые будут читать, сделают свои выводы.
Удачи!
Очень толковый и реалистичный отзыв и будет полезен и тем, кто первый раз собрался в Египет, выбирает отель и не понимает, за что платить больше Хотя отдых в Египте я люблю и всем советую, с пониманием особенностей страны!!)
Я не собираюсь Вас учить,как нужно было выбирать отель,чтобы комфортно отдохнуть,но ознакомиться с правилами заселения в отель и выселения Вы должны были до поездки и Ваш турагент должен был Вам подробно всю информацию донести и обьяснить,что делать в разных ситуациях,как для первой поездки в Египет.
При покупке тура и выборе отеля Вы наверно читали отзывы или спрашивали у турагента,какие пляжи аредует отель и все вопросы по организации питания,а также выдаче питьевой воды.Эти вопросы обычно обсуждаются с турагентом,если некогда отзывы читать или если Вы доверяете информации турагента.
У меня большой опыт отдыха в Египте,мы бываем чаще в бюджетных отелях,отзывы есть на моей страничке,заходите,добавляйтесь в друзья,могу посоветовать,как выбирать отель для отдыха,чтобы остались только положительные воспоминания!
И да, еще раз! Купите себе орфографический словарь, раз вы уж подписались быть представителем отеля)))
Вставлю и свои 5 копеек, в данном случае клиент явно не прав и не особо адекватен, перекладывает свою глупость на других, но килентский сервис это не про справедливость, устраивать с ней дебаты - лишнее.
Тут посыл был о том, что если клиент чего-то не знает (даже казалось бы элементарного для Вас), то можно лишний раз напомнить, особенно если твоя задача - сделать пребывание клиента комфортным (а пока я стою на территории отеля - я в нём пребываю, уж извините). А не налетать на человека с криками и требованиями платить. Никто не против, просто доносить это нужно в более мягкой форме, и тогда никто не будет идти на принцип.
И да, я отдыхала именно в отеле заграницей первый раз, и жизнь меня не сталкивала ранее со всеми нюансами. Я точно также могу сказать "да Вы не в адеквате, как можно этого не знать", если речь зайдет о моей сфере деятельности, в которой, я уверена, Вы разбираетесь не больше, чем улитка.
Следите за собой и будет Вам счастье.