07.01.21
15:11
|
|
Египет
Sharm Holiday
4*
Наама Бей
Отель и обслуживание ужасное. Пляж крутой.
С 16 по 22 февраля. Мы летели через туроператора,3 человека. У нас оператор указала новый корпус, номер на троих. Но на респшене сказали, что все занято и дадим свободный номер. И какое раннее заселение???когда мы прилетели около 6-7 вечера по местному времени?!?! А номер дали на двоих!!!!
А по поводу мусора, я ничего не преувеличиваю! Пусть это останется на вашей совести. Но то что уборщик не работал и постельное было уже не первой свежести это факт! И я не спорю что на респшене всегда есть человек:Махмуд или Мохамед, которые реагировали на жалобы, но вот про выполнение могли и не вспомнить,пока сама пару раз не напомнишь им!!!!
А то что отзыв я решила через год оставить,это мое решение, да и что б люди знали куда едут и к чему готовится. Как я и писала, пляжи ,еда,отдых- это все было круто! Но конечно испортили впечатления просто ,отношение персонала в обычных ,рабочих моментах. И мне нет интереса врать или обманывать, я пишу как есть. С целью, что б в отеле для будущих постояльцев были учтены некоторые моменты.
Да, к тому же Ваше право защищать честь и лицо отеля, и вы это прекрасно делаете.
|
07.01.21
12:06
|
|
Египет
Sharm Holiday
4*
Наама Бей
Отель и обслуживание ужасное. Пляж крутой.
А теперь по порядку: при заселении мы просили один корпус, нам отказали и предоставили что есть, на ресепешене стояли очень злые. Мы прождали пол часа,на предоставили номер. И сразу:нас было 3 человека в один номер, а заселили в двухместный ( 2 кровати,2 набора полотенца и 2 постельных застелено). Мы прождали 2 часа,нам настелили тахту для третьего,через час принесли постельное и полотенца. Теперь про номер,когда заселялись,просили что б заселили где одна большая кровать (для двоих) и одна обычная. В итоге нам совместили две кровати,и тахта. Я не против этого. Вот только когда двигали кровати повылазить следы обитания прежних постряльцев: клубы волос,пыли,мусора и прочего. Просили уборщика вымести это, а он пришёл и просто вынес мусор из мусорки. Дальше про смену полотенец и постельнооо. Я обратилась на ресепшн, меня отправили к уборщику. На что он: постельное пришёл и просто застелил покрывалом кровать( ничего не меняя),а полотенца забрал 3 штуки утром,и ничего не принёс, пока мы сами к вечеру(были на море) не стали его искать, он отдал только 2 шт. За неделю пребывания уборщик к нас вынес мусор 1раз( когда просили вымести волосы) ,и пол помыл только 1 раз и только в сан.комнате,когда пришёл положить кусочки мыла, а с крана натекло хорошую лужу. К тому же у нас отказал работать ключ, при заселении не работал сейф и тек кран в раковине. Ключ нам сделали к вечеру, сейф починили на следующий день, а кран никто так менять и не пришёл, в сан комнате стояла вода. Со всеми вопросами и проблемами обращались на ресепшн,просили нас пересилить. Нам только качали головой,отправляли к уборщику.
|
07.01.21
11:50
|
|
Египет
Sharm Holiday
4*
Наама Бей
Отель и обслуживание ужасное. Пляж крутой.
Лично вас я в отеле не встречала. На ресепшне были молодые парни, а когда просили администратора,один из них (с ресепшена) к нам и подходил.
|
07.01.21
11:40
|
|
Египет
Sharm Holiday
4*
Наама Бей
Отель и обслуживание ужасное. Пляж крутой.
Отдыхали в феврале 2020 года. Все началось с того ,что когда нас заселяли мы попросились в один корпус,но нам отказали. Мы согласились на то что есть. В итоге: мы приехали втроём ,а в номер нас заселили для двоих, постельное,полотенца все было для двоих. Мы снова обратились на ресепшн. Нам через часа два-три принесли третий набор и приготовили третью кровать. Теперь про уборку: номер,при заселении был грязный, нам сдвигали кровати (для пары) ,а везде валялись волосы,пыль,бумажки и мусор прежних постояльцев. Мы обратились к уборщику,что б он вымел этот мусор. Но он только мусорку вынес. Отмечу,что за неделю пребывания мусор вынесли только 1 раз,на второй день( когда мы просили поработать веником). Мы обращались на ресепшн. Нас отправили к уборщику. Но тот ходил и пожимал плечами. Когда просили менять постельное и полотенца, уборщик просто поправил одеяло,а полотенца забрал утром 3 штуки,а вечером мы его сами выловили что б нам дал полотенца,а он принёс только 2 шт. К тому же,на 3день пребывания сломался замок в двери,изначально не работал сейф и тек кран в душевой. На просьбу переселить нас,нам отказали. Сейф починили на следующий день,дверь к вечеру сделали,а вода так и затапливала пол,никто не пришёл чинить. При этом я ходила и к администратору по поводу уборщика и про поломки. они покричали , поговорили между собой,сказали что ни все исправят, но на этом изменений не было.
|