АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2020
02.06.20 - 12.06.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Как то не заладилось с самого начала

Планировали семьей отдых на море, выбрали отель вдали от городской суеты, подкупило наличие небольшого аквапарка на территории, пляж. Несмотря на негативные отзывы относительно питания и номеров, приняли решение всеравно сделать выбор в пользу этого отеля, понимая, что отель работает второй год, какие-то недочеты простить можно. Оплатила 50% - а это 50 тысяч с лишним рублей.

Но ограничительные меры внесли свои коррективы в планы. Отель вовремя не начал свою работу. Заявление на возврат денежных средств приняли, сказали, что все вернут как только бухгалтерия выйдет на работу, но видимо бухгалтерии было не до возвратов, они активно заселяли гостей, умудряясь даже перепродавать повторно номера (которые бронировались на июль и отменены). Очень жаль, что связалась с такими недобросовестными людьми, которые руководят отелем. Также как и другим "пострадавшим", с которыми мы общаемся, никаких предложений от отеля не поступало. На все вопросы - ответы через раз и по шаблону, многих просто игнорируют. Жаль, что сложилось такое впечатление об отеле, жаль несостоявшийся отдых, жаль своих заработанных денег, которые отель так бессовестно не возвращает. Договориться не получилось. Иск в суде.

Читать полностью на TopHotels

Добавлено: 17.07.2020 08:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, Юна!
Добрый день, Уважаемые гости! Ситуация, связанная с возвратом денежных средств урегулирована Постановлением Правительства РФ от 20.07.2020 №1078. Обращаем Ваше внимание, что по бесплатной горячей линии Вы можете связаться с нашим юристом, который подробно проконсультирует Вас касательно возвратов денежных средств. В свою очередь, хотелось бы уточнить, что отель не оставил ни одного гостя без внимания, ежедневно наши менеджеры готовы ответить на все Ваши вопросы.
Здравствуйте Анастасия, уточните каким образом вы меня удостоили своим вниманием? Ответили спустя продолжительное время здесь? :) 4 месяца я жду своих денег.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юна
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 604
  • Фото: 0
0 Благодарностей