за последние 30 дней
Даже не вздумайте
Всё включено - всё выключено. Нахожусь сейчас в этом отеле и надо сказать обидно за испорченный отдых. Минусы:
- питание в столовке, толкотня, постоянно холодная еда из-за неработающих мармитов, нет салфеток, вилок, кружки и приборы плохо промыты, отвратительно. Столы грязные, студенты волозят по ним замызганными тряпками. Кофе машины старьё из утиля.
- Вездесущая долбящая музыка. Забудьте про Family Resort. Грёбаная музыка долбит везде, нигде от неё не укрыться: в столовке, у бассейна, на пляже колонки сценические долбят с утра и до вечера. отдыха нет вообще. Сто раз просили потише, невозможно разговаривать на пляже, а не то что прибой моря послушать, руководству пофиг.
- уброки в номерах считайте нет. Мы тут 8 дней и смены постельного белья даже не предвидится. Полотенца меняют по требованию. Если вы бросили полотенце на пол оно так и будет лежать.
- на первых этажах в номерах затхлая подвальная сырость. - парковка в поле на грунтовой дороге.
- пляж никогда не чистился, пробки, осколки пластика, дочь проткнула ногу чем то острым.
- всё бары платные, пиво бут.Дон 0.5л=250р. Коктейль Ром/кола 350р так себе. Есть бесплатный бар, но там только пиво и ходить туда в плавках запрещают. Рассчёт на то, что люди просто туда ходить не будут (экономия).
- На любые замечания: пишите претензию в письменной форме.
- Не возвращают деньги с браслетов. Нужно писать заявление и бухгалтер когда то может быть их вернёт. Жесть.
Это по крупному, не пишу про мелочи. Жаль не почитали отзывы до оплаты.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что не удалось оправдать Ваши ожидания, и Вам пришлось столкнуться со столь неприятными ситуациями, которые в целом испортили впечатление об уровне обслуживания в нашем Отеле. Нам искренне жаль, что не смогли порадовать Вас. Мы приняли во внимание все Ваши комментарии и донесли информацию до руководителей соответствующих отделов для того, чтобы принять необходимые меры по улучшению сервиса.