АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга

Отдыхала Семьей с детьми в июне 2020
01.06.20 - 24.06.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 24 июня

Не возвращают деньги за бронь

В феврале 2020 года забронировала путевку на лето. В связи с эпидемией коронавирусной инфекции вынуждены были отказаться от поездки. Отменила бронь и отправила заявление на возврат 1 мая. Деньги до сих пор не вернули. Предпочитают отмалчиваться, по электронной почте не отвечают, по телефону переадресовывают на Консультационный центр, куда дозвониться невозможно. В группах социальных сетей, где многие задают неудобные для них вопросы по поводу невозврата денежных средств (наш случай, разумеется, далеко не единичный), быстро удаляют такие отзывы или вообще закрывают комментарии. На днях мне все-таки удалось пообщаться с представительницей сети отелей Алеан, которая объяснила, что молчание связано с тем, что они очень ждут принятия закона, регламентирующего порядок возврата средств за несостоявшиеся туры. Видимо, надеются на то, что будет разрешено не возвращать деньги в виду форсмажорных обстоятельств. Никакой более конкретной информации, ничего о сроках, в течение которых они планируют решить эти вопросы она не сообщила. Пообещала прислать на электронную почту сообщение о том, что мое заявление на возврат принято на рассмотрение, но до сих пор никто ничего не прислал. Еще предлагала перенести уплаченную сумму на следующее лето (с какой стати клиенты должны предоставлять им беспроцентные займы на год???) Ответа на вопрос о том, на каком основании второй месяц их организация удерживает мои деньги, тогда как по действующему на сегодня закону о защите прав потребителей они должны быть возвращены уже давно, я получить не смогла.

Уважаемые потенциальные гости сети отелей Алеан! Тысячу раз подумайте прежде, чем бронировать здесь отдых этим летом! Если Вам по каким-то причинам придется отказаться от поездки (вторая волна эпидемии, усиление ограничений, личные обстоятельства и т.п.), деньги свои назад Вы вряд ли получите. Забирают в течение 5 минут, отдавать не собираются. На все вопросы - лишь шаблонные общие фразы, и то, если повезет. Внимательны и предупредительны исключительно с теми, кто собирается платить. Те, кто не воспользовался их услугами и хочет забрать свои деньги назад, становятся неинтересны и заслуживают лишь игнорирования и пренебрежения.

На сегодняшний день, насколько мне известно, ситуация с невозвратами денег отелями сети Алеан приобрела массовый характер, а точнее их не вернули никому. Руководство не делает ничего для того, чтобы уладить этот вопрос, предпочитая отмалчиваться и кормить расплывчатыми обещаниями. Видимо, судя по настроению обманутых клиентов, возмущенных отношением к себе, впереди их ожидает немало судебных дел.

  • Не вижу в виду сложившейся ситуации
  • Массовые невозвраты полученных от клиентов денежных средств в связи с отменой бронирования
  • больше не поеду
Добавлено: 15.06.2020 17:51
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 588 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Такая же ситуация, заявление на возврат денежных средств было написано в конце марта. После 1 июня невозможно дозвониться. На электронные письма не отвечают. Бронировали на сайте, и оплачивали онлайн. Деньги забрали в течение 5 минут. А назад "выцарапываем" их уже третий месяц.
Все отзывы по отелю (249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Россия
Смоленск
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2020
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 60
  • Фото: 0
0 Благодарностей