за последние 30 дней
Пожалел...
К сожалению, в начале марта совершил глупость и забронировал путевку в этот отель на их сайте. Наш юг уже сомнительный выбор, но тут решили, что маленькому ребенку в Анапе будет в самый раз, да и отель вроде как новый, со всем необходимым, на первой линии. Конечно, сам виноват, т.к. можно было уже предположить, что ситуация с коронавирусом затронет и Россию. Но понадеялся на "авось" и повелся на стоимость путевки по акции "раннее бронирование". На 8 ночей All inclusive с супругой и ребенком (4 года) лет вышло чуть более 50 тыс. 50 % путевки оплатил в качестве бронирования. В целом все прошло гладко, договор, счет-квитанции, вся документация была быстро оформлена, никаких проблем, легко и просто. В самом договоре есть пункт о том, что при отмене брони ранее чем за 14 дней до даты заезда стоимость путевки возвращается в полном объеме. На официальном сайте отеля процедура отмены бронирования была также расписана (на данный момент она с сайта удалена, догадайтесь почему?)). В конце марта, когда были объявлены нерабочие дни я написал заявление на отмену брони и возврат денег. Заявление приняли по эл. почте без проблем, только в заявлении попросили поставить дату 1-ый рабочий день (тогда подразумевалось, что это будет 6-ое апреля). Я пошел на встречу, не стал тут спорить, подписал 6-ым апреля. Мне сообщили, что бухгалтерия выходит 6-го апреля и в течение 10-ти дней проведет возврат. В тот момент я был уверен, что это серьезная организация, и никаких проблем с возвратом у меня не возникнет. Затем нерабочие дни были продлены и мне сообщили, что как только их отменят, так сразу... Странно конечно, но ладно, я и тут не стал возражать. Наконец, 12 мая все нерабочие дни закончились, - получил ли я деньги ? Нет ! Теперь администрация отеля ссылается на Постановление губернатора Краснодарского края о продлении карантина. Каким образом это относится к работе бухгалтерии и исполнению договора - не сообщают. Теперь окончательно ясно, что возвращать деньги отель не планирует, нарушая условия договора и действующее законодательство. Тут на сайте к предыдущему отзыву оставлен комментарий администрации отеля, что всем кто забронировал путевки официально направили уведомления и предложили перенести даты отдыха - это обман, т.к. мне никаких уведомлений с вариантами переноса не поступало. Более того, в комментарии к отзыву написано что "...рассмотрение заявлений (о возврате) начнется после завершения нерабочих дней объявленных Президентом России". Нерабочие дни давно завершены, но ... Очевидно, что сама администрация отеля понятия не имеет, в какие сроки будет производиться возврат средств, идут банальные отписки. Теперь мне, судя по всему, предстоит судебное разбирательство с Аурум. Понятно, что суд я выиграю 100 %, это вопрос времени, да и деньги там не такие великие, тут вопрос в отношении к клиенту. Да, сложная ситуация, пандемия, туристический бизнес пострадал, но можно же хотя бы назвать реальные сроки возврата, или предложить какие то иные варианты решения вопроса. Нет, ничего не сделано, Аурум занял позицию страуса, спрятав голову в песок, нанося непоправимый вред своей репутации, которая очень важна в этой сфере, особенно для новых отелей. Кто после такого будет бронировать у Вас путевки ? Я конечно до последнего надеюсь, что администрация отеля все же урегулирует спор без суда, но готов к любым вариантам развития событий. Обязательно буду дополнять отзыв по мере разрешения ситуации.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
С начала периода карантина мы предлагали всем гостям перенести отдых на более поздние даты, в том числе на аналогичные без изменения стоимости на 2021 год.
Отель не отказывается от исполнения обязательств, но реальность такова, что Президент России поручил регионам самостоятельно принимать решения, исходя из анализа текущей ситуации. Таким образом карантин на территории Краснодарского края продлён до 21 июня 2020 года Постановлением Губернатора Краснодарского края.
Отель выполнит свои обязательства перед гостями в рамках действующего законодательства.
Анастасия Александровна Реуцкая
На данный момент Правительством РФ разработан проект Положения об особенностях исполнения, изменения и расторжения договора о реализации туристского продукта, который в ближайшее время вступит в силу. Возврат денежных средств за туристическую путевку будет производиться в соответствии с этим Положением (в полном размере в соответствии с договором, с выплатой процентов, ставка будет определена в Положении, в срок до 31 декабря 2020 года). Мы гарантируем исполнение всех своих финансовых обязательств в соответствии с данным Положением в сроки, установленные им.