АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
174 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2020
30.05.20 - 01.06.20
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Пожалел...

К сожалению, в начале марта совершил глупость и забронировал путевку в этот отель на их сайте. Наш юг уже сомнительный выбор, но тут решили, что маленькому ребенку в Анапе будет в самый раз, да и отель вроде как новый, со всем необходимым, на первой линии. Конечно, сам виноват, т.к. можно было уже предположить, что ситуация с коронавирусом затронет и Россию. Но понадеялся на "авось" и повелся на стоимость путевки по акции "раннее бронирование". На 8 ночей All inclusive с супругой и ребенком (4 года) лет вышло чуть более 50 тыс. 50 % путевки оплатил в качестве бронирования. В целом все прошло гладко, договор, счет-квитанции, вся документация была быстро оформлена, никаких проблем, легко и просто. В самом договоре есть пункт о том, что при отмене брони ранее чем за 14 дней до даты заезда стоимость путевки возвращается в полном объеме. На официальном сайте отеля процедура отмены бронирования была также расписана (на данный момент она с сайта удалена, догадайтесь почему?)). В конце марта, когда были объявлены нерабочие дни я написал заявление на отмену брони и возврат денег. Заявление приняли по эл. почте без проблем, только в заявлении попросили поставить дату 1-ый рабочий день (тогда подразумевалось, что это будет 6-ое апреля). Я пошел на встречу, не стал тут спорить, подписал 6-ым апреля. Мне сообщили, что бухгалтерия выходит 6-го апреля и в течение 10-ти дней проведет возврат. В тот момент я был уверен, что это серьезная организация, и никаких проблем с возвратом у меня не возникнет. Затем нерабочие дни были продлены и мне сообщили, что как только их отменят, так сразу... Странно конечно, но ладно, я и тут не стал возражать. Наконец, 12 мая все нерабочие дни закончились, - получил ли я деньги ? Нет ! Теперь администрация отеля ссылается на Постановление губернатора Краснодарского края о продлении карантина. Каким образом это относится к работе бухгалтерии и исполнению договора - не сообщают. Теперь окончательно ясно, что возвращать деньги отель не планирует, нарушая условия договора и действующее законодательство. Тут на сайте к предыдущему отзыву оставлен комментарий администрации отеля, что всем кто забронировал путевки официально направили уведомления и предложили перенести даты отдыха - это обман, т.к. мне никаких уведомлений с вариантами переноса не поступало. Более того, в комментарии к отзыву написано что "...рассмотрение заявлений (о возврате) начнется после завершения нерабочих дней объявленных Президентом России". Нерабочие дни давно завершены, но ... Очевидно, что сама администрация отеля понятия не имеет, в какие сроки будет производиться возврат средств, идут банальные отписки. Теперь мне, судя по всему, предстоит судебное разбирательство с Аурум. Понятно, что суд я выиграю 100 %, это вопрос времени, да и деньги там не такие великие, тут вопрос в отношении к клиенту. Да, сложная ситуация, пандемия, туристический бизнес пострадал, но можно же хотя бы назвать реальные сроки возврата, или предложить какие то иные варианты решения вопроса. Нет, ничего не сделано, Аурум занял позицию страуса, спрятав голову в песок, нанося непоправимый вред своей репутации, которая очень важна в этой сфере, особенно для новых отелей. Кто после такого будет бронировать у Вас путевки ? Я конечно до последнего надеюсь, что администрация отеля все же урегулирует спор без суда, но готов к любым вариантам развития событий. Обязательно буду дополнять отзыв по мере разрешения ситуации.

  • не успел оценить
  • отношение к клиенту
Добавлено: 04.06.2020 20:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 431 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день, Ярослав!

С начала периода карантина мы предлагали всем гостям перенести отдых на более поздние даты, в том числе на аналогичные без изменения стоимости на 2021 год.
Отель не отказывается от исполнения обязательств, но реальность такова, что Президент России поручил регионам самостоятельно принимать решения, исходя из анализа текущей ситуации. Таким образом карантин на территории Краснодарского края продлён до 21 июня 2020 года Постановлением Губернатора Краснодарского края.

Отель выполнит свои обязательства перед гостями в рамках действующего законодательства.
Уважаемый представитель отеля, конкретно мне Вы ничего не предлагали. Не нужно вводить в заблуждение читателей. Ни одного письма от Вас с какой-либо альтернативой решения проблемы в мой адрес не поступало. Надеюсь, что отель выполнит свои обязательства.
Мы так же забронировали отдых в этом отеле в период с 12 июня на 10 дней.В феврале внесли предоплату 20% ,в апреле в свзя с вирусом я написала письмо с отменой брони и возвратом средств и тут началось , то не рабочие дни, то карантин, то постановления губернотарора и т.д. Телефон указанный на сайте ,не отвечает , почта legal@aurum-anapa.ru тоже молчит, только онлайн консультант на сайте несёт очередную чушь !!!!

Анастасия Александровна Реуцкая
На данный момент Правительством РФ разработан проект Положения об особенностях исполнения, изменения и расторжения договора о реализации туристского продукта, который в ближайшее время вступит в силу. Возврат денежных средств за туристическую путевку будет производиться в соответствии с этим Положением (в полном размере в соответствии с договором, с выплатой процентов, ставка будет определена в Положении, в срок до 31 декабря 2020 года). Мы гарантируем исполнение всех своих финансовых обязательств в соответствии с данным Положением в сроки, установленные им.
Вот теперь все становится понятно. Но обещаний было огромное количество. Теперь же оказывается, что возврата не ждать в ближайшее время. Вот вопрос, зачем было обманывать ? Обещать, что как только отменят режим нерабочих дней все заплатят, потом ссылаться на режим карантина в Краснодарском крае и говорить, что после его отмены начнутся выплаты, а вот теперь еще одно обещание. Верить после такого администрации Отеля можно с большим трудом.
Полезный отзыв
Мне тоже никаких предложений не поступало. Заявление на возврат приняли, сказали, что все вернут как только бухгалтерия выйдет на работу, но видимо бухгалтерии сейчас не до возвратов, они активно заселяют гостей, умудряясь даже перепродавать повторно номера (которые бронировались на июль и отменены). Очень жаль, что связалась с такими недобросовестными людьми, которые руководят отелем. По хорошему договориться они не захотели. Иск в суде.
Добрый день. А Вы направляли досудебную претензию ? Или сразу в суд обратились ? Мне ответили на почту, что вернут деньги до 31.12.2020. Но как то уже не верю совсем обещаниям этого заведения...
Направляла досудебную претензию. Реакции не последовало. Как мне гордо сообщил Дмитрий из "юр.отдела" отеля: "да у нас целая папка уже исков и заявлений". Но досудебную претензию, как меня проконсультировали можно не отправлять было, а сразу обращаться в суд с иском.
Эпопея с возвратом денег за бронь завершена. Отель все-таки проявил сознательность и в начале октября вернули мне деньги в полном объеме. Тут нужно отдать им должное. Но конечно ситуация оставила неприятный осадок.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ярослав
Россия
Краснодар
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 731
  • Фото: 0
0 Благодарностей