за последние 30 дней
Карантин
Всем привет, к счастью мы не побывали в данном месте .
Карантин и он был закрыт .
Но есть большой минус этого места , даже отелям не назовёшь .Обслуживание.
Мы забронировали наши дни еще в феврале , но в связи что происходило во всем мире мы решили за дней 20 сделать возврат денежных средств , но увы отдел бронирования работает а вот бухгалтерия НЕТ -это бред .
После такого отношения желания совсем нет к ним ехать если честно , все строится на маленьких мелочах.
Я читала много отзывов о них и они ужасны , но я думала разные люди , но теперь я уверена это ужасное место .
В итоге мы обратились в организацию по защите прав потребителя и объяснили им ситуацию , где нам сказали обращаться в суд ( я в этом не разбираюсь ) , но главное что они нарушают закон !!! Так что подумайте 100 раз за это место!!!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за выбор «AURUM FAMILY RESORT & SPA 4*» и за Ваш отзыв.
Кристина, мы были очень огорчены Вашей низкой оценкой и теми обстоятельствами, которые вызвали у Вас чувство недоверия к нашему отелю.
В столь непростой ситуации наша команда не оставила ни одного Гостя без должного внимания. Мы в прежнем режиме консультируем Гостей по вопросах их бронирования и всем сопутствующим моментам, находясь на связи. Наши менеджеры, работая в рамках удаленного доступа, готовы ответить на любые Ваши вопросы ежедневно по телефону горячей линии: 8 800 301 14 39. Хотим отметить, что мы не отказываемся от своих обязательств по возврату денежных средств – мы уточняем, что рассмотрение заявлений начнутся после завершения нерабочих дней, объявленных президентом России.
Также сообщаем, что всем нашим Гостям было направлено официальное уведомление, в котором мы огласили выгодные варианты по переносу дат Вашего отдыха, а также предупредили о возможных задержках в рассмотрении заявлений на возврат. Будьте уверены, что Ваше заявление передано на рассмотрение, но в связи с большим объемом обращений, введенными ограничительными мерами и нерабочими днями сейчас могут быть задержки. Все заявления и обращения обязательно будут рассмотрены.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы смеем надеяться на Ваше понимание и постараемся приложить все усилия для оперативного решения Вашего вопроса.
С уважением,
Реуцкая Анастасия
Руководитель отдела продаж