АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1293 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2020
03.05.20 - 05.05.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Карантин

Всем привет, к счастью мы не побывали в данном месте .

Карантин и он был закрыт .

Но есть большой минус этого места , даже отелям не назовёшь .Обслуживание.

Мы забронировали наши дни еще в феврале , но в связи что происходило во всем мире мы решили за дней 20 сделать возврат денежных средств , но увы отдел бронирования работает а вот бухгалтерия НЕТ -это бред .

После такого отношения желания совсем нет к ним ехать если честно , все строится на маленьких мелочах.

Я читала много отзывов о них и они ужасны , но я думала разные люди , но теперь я уверена это ужасное место .

В итоге мы обратились в организацию по защите прав потребителя и объяснили им ситуацию , где нам сказали обращаться в суд ( я в этом не разбираюсь ) , но главное что они нарушают закон !!! Так что подумайте 100 раз за это место!!!

  • Обслуживание
Добавлено: 06.05.2020 09:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 817 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Кристина!
Благодарим Вас за выбор «AURUM FAMILY RESORT & SPA 4*» и за Ваш отзыв.
Кристина, мы были очень огорчены Вашей низкой оценкой и теми обстоятельствами, которые вызвали у Вас чувство недоверия к нашему отелю.
В столь непростой ситуации наша команда не оставила ни одного Гостя без должного внимания. Мы в прежнем режиме консультируем Гостей по вопросах их бронирования и всем сопутствующим моментам, находясь на связи. Наши менеджеры, работая в рамках удаленного доступа, готовы ответить на любые Ваши вопросы ежедневно по телефону горячей линии: 8 800 301 14 39. Хотим отметить, что мы не отказываемся от своих обязательств по возврату денежных средств – мы уточняем, что рассмотрение заявлений начнутся после завершения нерабочих дней, объявленных президентом России.
Также сообщаем, что всем нашим Гостям было направлено официальное уведомление, в котором мы огласили выгодные варианты по переносу дат Вашего отдыха, а также предупредили о возможных задержках в рассмотрении заявлений на возврат. Будьте уверены, что Ваше заявление передано на рассмотрение, но в связи с большим объемом обращений, введенными ограничительными мерами и нерабочими днями сейчас могут быть задержки. Все заявления и обращения обязательно будут рассмотрены.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы смеем надеяться на Ваше понимание и постараемся приложить все усилия для оперативного решения Вашего вопроса.
С уважением,
Реуцкая Анастасия
Руководитель отдела продаж
Столкнулись с такой же проблемой (((очень странно ,что бухгалтер не работает удаленно!!!Мы отдыхали в этом отеле в прошлом году !!но такое отношение к возврату денег меня очень оттолкнуло !Больше ни ногой и друзьям тоже теперь не советуем !!!Безответственно !
вот и хорошо,больше места будет другим))
Ксения добрый день , вам сделали возврат денежных средств? Нам ещё нет
А оценка-то зачем понижена?) Ну вы и даете! Здесь пишут и оставляют отзывы люди,которые отдыхали в отеле!
Может и не надо было ставить оценки , но поставила . Скажу одно деньги не вернули .Написала им но в ответ тишина .... вот как-то так .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Следующий отзыв Все отзывы автора (29)
Кристина Марус
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2018
  • Страны, города: 4 / 12
  • Отзывов: 29
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 10 592
  • Фото: 79
0 Благодарностей