АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.20
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 111
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга

Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2020
01.04.20 - 30.04.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

Проживание подтверждено документами
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Не возвращают деньги

Я приобрел путевку на семью из 5 человек в период с 5.07.2020 по 18.07.2020, категория номера «Family superior 4-местный 2 комнатный».

20.02.2020 я оплатил бронь № 90097 на сумму 381 000 руб. в отеле ALEAN FAMILY RESORT & SPA RIVIERA 4* банковской картой на сайте отеля https://booking.aleanfamily.ru/.

22.04.2020 я написал в отель заявление на возврат денежных средств в связи с отменой бронирования, заявление было принято 22.04.2020 менеджером отдела бронирования и продаж сети семейных курортов Alean Family Resort Collection Соколовой А. Ю.: Прошу произвести возврат денежных средств за период с 5.07.2020 по 18.07.2020 в размере 381 800 ( триста восемьдесят одна тысяча восемьсот) рублей, оплаченных по счету 90 097 от 20.02.2020, в связи с отменой бронирования по причине отмены планируемой поездки.

В соответствии со Статьёй 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Прошло более месяца, мне до сих пор не вернули денег, отвечают отмазками.

Собираюсь обращаться в суд.

Добавлено 23.05.20 18:26 (1 209 символов в тексте)

00:45 28.05.20

Пишите досудебеную претензию на бумаге и отправляйте заказаным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес. Потом будет драказатестао а суде, чтобы пытались урегулировать спор полюбовно.

Специалисты в колл-центре отеля постоянно говорят про ожидание изменений в законодательстве! Ясно, что не хотят возвращать людям деньги, а хотят втюхать ваучеры, чтобы альтернатив просто не было. Все отели об этом мечтают и пытаются протащить закон. Но не выйдет. Закон не имеет обратной силы и отель всё равно вернёт деньги за услуги, которых не оказывал и от которых люди законно отказались! Только уже через суды и скандалы. Отель променял почти безупречную репутацию на деньги!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв