АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в декабре 2019
16.12.19 - 26.12.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Плохо!

Начну с самого начала.

1. Приехали в гостиницу в 9 утра, сказали ждать на ресепшене до 14, т.к раньше нас не поселят, даже за доп.плату. Разрешили пообедать в 12:30.

2. Что больше всего удивило - так это очереди на обед! Которая начинается со входа в ресторан и до конца ступенек. Сами видели что в ресторане полно свободных столов, а народ не пускают, т.к не хватает приборов, либо персонал не спешит их раскладывать и убирать столы.

2. Алкоголь, а точнее его отсутствие в разбавленной жидкости. Во второй день его не было нигде на барах, персонал ничего толком не объяснял, а только говорили: "Нет!". Обратились к девушке Гест релейшн, оказалось что это проблема с поставкой. А в общем алкоголь очень разбавлен, бутылки на баре в ящиках уже стоят с сорванными акцизами и полные, явно не скрывают что добавляют воду.

3.На пляже пиво постоянно заканчивается. В 10 начинают наливать и в 10:30 уже нет, бармены говорят "будет через полчаса" и так история повторяется... Стаканы уставшие, и помыты лишь бы как, слышно запах предыдущего коктейля.

4. Ресторан Клифф (находится над пляжем) - открывается на обед с 12 до 15, опять очереди, можно перекусить мясом на гриле (пару кусочков курицы или люля кебаб) с картофелем фри, супом, салатом и десертом, при чем одно блюдо на одного человека.

Мы сходили один раз и нам не понравилось, мало того, что стоишь на жаре полчаса в очереди, да ещё и порции маленькие (для мужика поесть недостаточно).

5. На ужин опять же очереди, все та же проблема - не хватает приборов и неспешный персонал. Напитки - соки, кола, Фанта, спрайт и вино - не вино, очень разбавленное.

6. Экономия на всем, начиная от алкоголя и заканчивая бумажными салфетками на завтрак и обед, по половине салфетки на человека (их просто разрезали пополам).

7. Овощей практически нет, огурцы - это роскошь, только на завтрак, помидоры помятые и не первой свежести. С фруктами тоже проблемы, были финики, апельсины и мандарины, дыня, но ее сразу же разбирали.

8. Еда однообразная, под конец отдыха уже не знали что кушать.

9. Персонал очень попрошайничают, за 1 доллар готовы душу продать.

10. Номерной фонд уставший, за доп плату могут дать номер получше с ремонтом и более менее новой мебелью.

А в целом территория очень красивая, море супер, много рыбок. Это все что можно сказать о гостинице хорошего.

Решайте сами, рейтинг явно завышен, лучше доплатить немного денег и выбрать другой отель.

  • Территория
  • Очереди
  • еда
  • алкоголь
  • сервис
Добавлено: 27.12.2019 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 415 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор
Подписываюсь под каждым словом.И самое главное им все равно.Деньги взял отель как за 5 звезд,а обслуживание на 2
Все написанное чистейшая правда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 622) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 315
  • Фото: 0
0 Благодарностей