АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
143 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в декабре 2019
13.12.19 - 25.12.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Тихий ужас!

Люди не едьте сюда!Коротко о главном:не заселили утром, ок!Правила...С 14.00 Номер:на двоих плюс ребенок 1 год дали “техническое помещение”-комора, маленькая... 442 номер. Поменяли на большый но такой же ужасный. Пошли на пляж...Ужаснулась от очереди в бар, оказалось стаканов не хватает. Короче то стаканов нет то пива...Люди ходили со своими, а были такие что и бутылки обрезали!И это 5*!!!Пляж маленький для такого количества туристов.Все занято постоянно.Обед и ужин...Очередь в столовую, может тот кто впервые, думают что это нормально, но нет! Так как мне нужно кормить дите, я проходила вне очереди и плевать мне хотелось. Так вот...Мест в “ресторане” хватало, так почему тогда не пускают?А потому что тарелок нет!Хотелось бы напится от такого ужаса, так нет чем и не во что налить. Вообщем 4 дня промучились и переехали в Maritim Jolly Ville Casino в Наама Бей. Ну так это же небо и земля. Чувствуешь себя человеком. Ну отзыв не об этом. Персонал мне просто жалко, им создали такие условия что они просто озлобленые. За мое время пребывания у туристрв и скандалы были и жалобы писали... Не понимаю почему такой высокий рейтинг?Как говорили, что пепед НГ сбросили цену и повалили туристы, да вот с питанием и посудой они не подрасчитали. То что с коояской и ребенком не удобно, я вообще молчу! Ну это наш выбор.Может кому нравиться большая територия и скалистая местность. Но, сервиса никакого!

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • нет
  • не хватает посуды
  • очереди
  • плохое обслуживание
  • мало мест на пляже
  • убитые номера
  • плесень и т.д.
Добавлено: 27.12.2019 13:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 523 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор
Вы молодцы,что додумались переселиться в др.отель.А мы это издевательство над туристами до конца выдержали.Думали,что может это мы превередлевые...оказывается ,что нет.В автобусе ,что нас забирали в аэропорт такие маты гнули другие отдыхающие!!!!!а толку,деньги то никто не вернет.
По приезду домой забила эти два отеля по цене! Ужаснулась! Гранд 10 ночей 34.000 на двоих Маритим аналогично 27.000! Как? За что?И рейтинг у Гранда высше! Не знаю каким отзывам теперь доверять....
Подскажите пожалуйста,а что вы сделали для того,чтоб ва переселили.Какие действия?Мало ли...опять ошибемся.Посмотрели ваш отель...так он по рейтингу меньше,а по отзывам и по внешенму виду раз в 100 лучше.И кухня красивая,и пляж нормальный,и вообще очень чистенько выглядит.
Связалась со своим тур. агентом, так как прилетели мы в пятницу то сб и вс в Join Up выходные, целый понедельник они переписывалась (ну тугой джоин) просчитали разницу в деньгах и во вторник нас в 13.00 забрали и перевезли. Да, доплатили, но оно того стоит. А отель я сама по памяти вспомнила, куда бы хотела. Ото ж доверилась рейтингу и выбрали изначально Гранд. Ещё ж... Я выбирала отели в Хадабе (ближе к старому городу) так вот, пешком от Гранда чесать минут 40, на такси за 2$ ехать. А с Маритим ежедневно бесплатный автобус возит, и ехать минут 10.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 624) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Iryna
Украина
Борисполь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 098
  • Фото: 35
0 Благодарностей