07.01.20
23:10
|
|
Египет
The Grand Hotel Sharm El Sheikh
5*
Шарм-эш-Шейх
Добрый день!Заезжаем в ваш отель 12.01 на 15 ночей👋семейной парой,можно ли предоставить,пожалуйста,более обновленный номер с видом на море🌞🏝заранее благодарю🤗
Меняйте отель!!! В этом же районе есть и другие отели в этой ценовой категории! И читайте последние отзывы, все 100% правда!!
Рейтинг не соответствует действительности!!
|
15.01.20
18:10
|
|
Египет
The Grand Hotel Sharm El Sheikh
5*
Шарм-эш-Шейх
Hello, how to know, is it possible to check in earlier than at 14.00?
Светлана, вы считаете что номер с еле работающим душем, грязным унитазом, грибком на стенах и цементной стяжкой на полу вместо плитки это норма для отеля 5 звезд??
Хочется элементарного - чистоты и порядка, а при желании владельцев это не так сложно. Ведь территория чистая, ухоженная и очень красивая - значит могут, умеют!
Люди пишут совсем о других, более существенных проблемах в сервисе.
|
16.01.20
23:54
|
|
Египет
The Grand Hotel Sharm El Sheikh
5*
Шарм-эш-Шейх
Добрый день. Что действительно вы разделяете туристов по национальному признаку? Разные браслеты и разное обслуживание? Заезжем к вам 24-го и на супер сервис не рассчитываем - потому, что дешево. Но некоторые отзывы шокировали. Надеюсь все таки действительно ведется работа по исправлению ошибок, и я не буду еще одним, кто напишет "не надо сюда ехать никогда".
Туристам с синими браслетами (немцы, итальянцы) всегда выдавали новейшие пляжные полотенца, нашим с зелёными браслетами - как повезет. Номера иностранцам сразу дают с ремонтом, а для наших туристов - только после доп.платы администратору на ресепшн. Иногда на пляже пиво без очереди наливали, а в ресторанах к ним в первую очередь подходили официанты. В остальном все как обычно. Если не особо обращать внимания, можно и не заметить, но уж очень часто все это повторялось.
Небольшой лайфхак: 1 $ творит чудеса! Вас будут видеть, слышать и точно также без очереди обслуживать!
|