за последние 30 дней
Отдых удался, но...
Отдыхали в отеле во второй половине декабря повторно. После первого посещения в марте этого года остались в полном восторге. И хотя стараемся каждый раз выбирать новый отель, захотелось посетить Гранд еще раз. В первый день были сильно разочарованы. После проведенного анализа поняли, что, во – первых, отель сильно переполнен, во – вторых, похоже, здесь сменилось руководство, и в-третьих, не стоит возвращаться туда, где тебе было очень хорошо, так как исчезает ощущение новизны и восторга.
Теперь по порядку. Поселение у нас прошло без особых проблем, нам выдали белые браслеты, как повторным клиентам, и блюдо с восточными сладостями в номер. Но ежедневно мы наблюдали очень нелицеприятную картину, как в районе рецепшена, на диванах (кстати очень удобных) спят одетые люди, которые прилетели рано утром или ночью, а поселение только с 14 часов, люди устали, голодные, уплатили немалые деньги за отдых, а вынуждены вести полу бомжовое существование до поселения. Эта картина сразу портит первое впечатление. При нас в 7 часов утра мужчина попросил в баре бутылочку воды для жены, чтобы запить лекарство и получил отказ. Во всех отелях Египта выселение в 12, а поселение в 14 часов, но все равно что-то здесь не доработано.
Номер. Первый номер, который нам предложили был совсем грязный, с поломанной мебелью, мы его попросили поменять. Второй номер в принципе нас устроил, обстановка старенькая, но все в рабочем состоянии. Удивил фен в комнате и ванная комната с подогревающимся полом, что очень удобно, быстро высыхает любая влага. А вот душем можно мыть только верхнюю часть тела, а для помывки нижней необходимо проявить некую изворотливость и изобретательность. Убирался номер из вон плохо, нам обычно уборка вообще не нужна, но в данном случае изначально номер требует генеральной уборки. Вероятно, из-за переполненности отеля полотенца нам принесли только после третьего звонка, еще горячие, с трудом выпросили на двоих второй кусочек одноразового мыла и второй флакончик шампуня. Полотенца поменяли на четвертый день, и также донесли только после звонка на рецепшен. С туалетной бумагой проблемы на всей территории.
Территория. Сказочная, только восторг! Но в прошлый приезд плитка под ногами сверкала как зеркало, нынче она затертая и давно не мытая.
Пляж. Тоже восторг! Несмотря на обилие отдыхающих, лежаков хватало всем, хотя они изрядно поношенные и требуют замены. Очень удобный спуск в море с короткого понтона. Море еще было теплое, штормило только один день, что не мешала качаться на волнах. Риф отдыхающие постепенно уничтожают. Рыбки есть, но не в изобилии.
Питание. Два ресторана на завтрак, два на обед, три на ужин, плюс три бара, где можно перекусить с 12.30. Голодными не останетесь. Однако, в основных ресторанах небольшой ассортимент блюд, проблемы с овощами и фруктами (к концу нашего пребывания ситуация значительно улучшилась, то ли потому, что уменьшилось количество отдыхающих, то ли администрация приняла меры). Шокирующие очереди в основной ресторан, да и сам этот ресторан какой-то темный, мрачный, неуютный. Мы обедали в ресторане возле пляжа, где меню постоянное, из одного супа, трех видов салатов, трех горячих блюд и одного десерта. Все вкусно, однообразие нас не пугало. А вот для завтрака и ужина самый лучший ресторан Риф, чуть выше пляжа. Он светлый, просторный, без очередей и ассортимент блюд лучше, чем в основном ресторане. Мясо курицы, говядины и рыба в достаточном количестве во всех ресторанах. Вино сильно разведенное, пиво приличное, кофе только растворимый.
Анимация. Бригада из 6 человек активно работала, но оценить их работу мы не можем, так как привыкли развлекать себя сами.
Общественные туалеты нельзя обойти стороной – грязные, с туалетной бумагой напряженка. Конечно необходимо высказать свое фе нашему народу (в основном представители Украины) за свинское поведение. Граждане, вы собираетесь в Европу, а ведете себя как дикари! Отметить стоит мальчика, который убирает туалеты в районе лобби бара: у него все блестит, стоят цветы и всегда есть бумага и мыло для рук.
Персонал. Дружелюбный, приветливый, с юмором. Ощущается недостаточный административный контроль за уборщиками.
Вай фай – никакой. Можно отправить сообщения либо рано утром, либо, когда в холле мало людей. Лучше покупать карточку Водофона.
Место расположения отеля удобное, рядом небольшие торговые ряды, в двадцати минутах медленной ходьбы Эль Меркато, за два доллара можно доехать до Старого города. Кстати, там мы купили креветки, забыв, что их нельзя проносить в отель. Пришлось расположиться в пустыне напротив и устроить там пикник.
Были приятно удивлены, что после сдачи номера нам браслеты не срезали и мы продолжали пользоваться барами и ресторанами вплоть до отъезда в аэропорт.
Постарались оставить объективный отзыв. И все же отдохнули великолепно! Солнце, море, беззаботная жизнь, состояние расслабленности, радость в восприятии окружающей среды, все это в наличии. В каждом отеле есть свои преимущества и недостатки, но когда едешь на отдых, то и наслаждайся отдыхом. А на проблемы стоит включить чувство юмора!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что вы привлекли наше внимание к некоторым проблемам.
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами Вашим ценным отзывом.
Мы рады слышать, что Вы приятно провели время в нашем отеле.
Мы хотели бы поблагодарить Вас.
Мы хотим тщательно изучить этот вопрос и предпринять все необходимые действия.
Мы бы хотели, чтобы Вы снова посетили нас в ближайшее время.
Спасибо, что выбрали The Grand Hotel в качестве места отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис Гранд Отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?