АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 351
Фото: 28
Отдыхала Парой в
декабре 2019
19.12.19 - 26.12.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых удался, но...

Отдыхали в отеле во второй половине декабря повторно. После первого посещения в марте этого года остались в полном восторге. И хотя стараемся каждый раз выбирать новый отель, захотелось посетить Гранд еще раз. В первый день были сильно разочарованы. После проведенного анализа поняли, что, во – первых, отель сильно переполнен, во – вторых, похоже, здесь сменилось руководство, и в-третьих, не стоит возвращаться туда, где тебе было очень хорошо, так как исчезает ощущение новизны и восторга.

Теперь по порядку. Поселение у нас прошло без особых проблем, нам выдали белые браслеты, как повторным клиентам, и блюдо с восточными сладостями в номер. Но ежедневно мы наблюдали очень нелицеприятную картину, как в районе рецепшена, на диванах (кстати очень удобных) спят одетые люди, которые прилетели рано утром или ночью, а поселение только с 14 часов, люди устали, голодные, уплатили немалые деньги за отдых, а вынуждены вести полу бомжовое существование до поселения. Эта картина сразу портит первое впечатление. При нас в 7 часов утра мужчина попросил в баре бутылочку воды для жены, чтобы запить лекарство и получил отказ. Во всех отелях Египта выселение в 12, а поселение в 14 часов, но все равно что-то здесь не доработано.

Номер. Первый номер, который нам предложили был совсем грязный, с поломанной мебелью, мы его попросили поменять. Второй номер в принципе нас устроил, обстановка старенькая, но все в рабочем состоянии. Удивил фен в комнате и ванная комната с подогревающимся полом, что очень удобно, быстро высыхает любая влага. А вот душем можно мыть только верхнюю часть тела, а для помывки нижней необходимо проявить некую изворотливость и изобретательность. Убирался номер из вон плохо, нам обычно уборка вообще не нужна, но в данном случае изначально номер требует генеральной уборки. Вероятно, из-за переполненности отеля полотенца нам принесли только после третьего звонка, еще горячие, с трудом выпросили на двоих второй кусочек одноразового мыла и второй флакончик шампуня. Полотенца поменяли на четвертый день, и также донесли только после звонка на рецепшен. С туалетной бумагой проблемы на всей территории.

Территория. Сказочная, только восторг! Но в прошлый приезд плитка под ногами сверкала как зеркало, нынче она затертая и давно не мытая.

Пляж. Тоже восторг! Несмотря на обилие отдыхающих, лежаков хватало всем, хотя они изрядно поношенные и требуют замены. Очень удобный спуск в море с короткого понтона. Море еще было теплое, штормило только один день, что не мешала качаться на волнах. Риф отдыхающие постепенно уничтожают. Рыбки есть, но не в изобилии.

Питание. Два ресторана на завтрак, два на обед, три на ужин, плюс три бара, где можно перекусить с 12.30. Голодными не останетесь. Однако, в основных ресторанах небольшой ассортимент блюд, проблемы с овощами и фруктами (к концу нашего пребывания ситуация значительно улучшилась, то ли потому, что уменьшилось количество отдыхающих, то ли администрация приняла меры). Шокирующие очереди в основной ресторан, да и сам этот ресторан какой-то темный, мрачный, неуютный. Мы обедали в ресторане возле пляжа, где меню постоянное, из одного супа, трех видов салатов, трех горячих блюд и одного десерта. Все вкусно, однообразие нас не пугало. А вот для завтрака и ужина самый лучший ресторан Риф, чуть выше пляжа. Он светлый, просторный, без очередей и ассортимент блюд лучше, чем в основном ресторане. Мясо курицы, говядины и рыба в достаточном количестве во всех ресторанах. Вино сильно разведенное, пиво приличное, кофе только растворимый.

Анимация. Бригада из 6 человек активно работала, но оценить их работу мы не можем, так как привыкли развлекать себя сами.

Общественные туалеты нельзя обойти стороной – грязные, с туалетной бумагой напряженка. Конечно необходимо высказать свое фе нашему народу (в основном представители Украины) за свинское поведение. Граждане, вы собираетесь в Европу, а ведете себя как дикари! Отметить стоит мальчика, который убирает туалеты в районе лобби бара: у него все блестит, стоят цветы и всегда есть бумага и мыло для рук.

Персонал. Дружелюбный, приветливый, с юмором. Ощущается недостаточный административный контроль за уборщиками.

Вай фай – никакой. Можно отправить сообщения либо рано утром, либо, когда в холле мало людей. Лучше покупать карточку Водофона.

Место расположения отеля удобное, рядом небольшие торговые ряды, в двадцати минутах медленной ходьбы Эль Меркато, за два доллара можно доехать до Старого города. Кстати, там мы купили креветки, забыв, что их нельзя проносить в отель. Пришлось расположиться в пустыне напротив и устроить там пикник.

Были приятно удивлены, что после сдачи номера нам браслеты не срезали и мы продолжали пользоваться барами и ресторанами вплоть до отъезда в аэропорт.

Постарались оставить объективный отзыв. И все же отдохнули великолепно! Солнце, море, беззаботная жизнь, состояние расслабленности, радость в восприятии окружающей среды, все это в наличии. В каждом отеле есть свои преимущества и недостатки, но когда едешь на отдых, то и наслаждайся отдыхом. А на проблемы стоит включить чувство юмора!

Фото туриста отеля

Прочее

очередь в ресторан

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Очень красивый вход

Плюсы отеля
Территория пляж расположение
Минусы отеля
сервис недостаток овощей и фруктов устарелое оборудование
Добавлено 28.12.19 17:00 (5 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 29.12.19

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за то, что вы привлекли наше внимание к некоторым проблемам.
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами Вашим ценным отзывом.
Мы рады слышать, что Вы приятно провели время в нашем отеле.
Мы хотели бы поблагодарить Вас.
Мы хотим тщательно изучить этот вопрос и предпринять все необходимые действия.
Мы бы хотели, чтобы Вы снова посетили нас в ближайшее время.
Спасибо, что выбрали The Grand Hotel в качестве места отдыха.

С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис Гранд Отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (2)