за последние 30 дней
The Grand Hotel Sharm El Sheikh 5* не тянет на 5
В Египте отдыхали не уже первый раз, поэтому есть с чем сравнить это отель. Отзывы пишу редко, но вот тут решил все же написать. Во первых не летайте с ДжойнАп, переносили вылет туда и обратно по несколько раз на день, и не кормили в самолете, поэтому в аэропорту сидели голодные и ждали когда же наконец вылетим. По отелю скажу так - заселили в самый паршивый номер с битой плиткой, сломанным кондиционером и холодильником - №649 (кстати только с него переехали в новый номер и в нем начали всё ламать и делать ремонт), с трудом за 20 у.е. выбили нормальный номер с приличным ремонтом и видом на море - корпус 5, это вторая линия. Питание не очень разнообразное, но голодными не останетесь, выбрать есть из чего - есть курица, телятина, разные гарниры, овощи, неплохие сладости и немного фруктов - яблоки, финики, дыня, виноград, апельсины и кавун. А вот территория шикарная - очень большая и красивая, много бассейнов и зелени, правда бассейны до 140 см глубиной, чистый и красивый пляж с баром и одним пирсом. обслуживание так себе. Если подытожить то этот отель, Гранд для тех кто хочет отлично провести время на ухоженном пляже и у бассейнов, но не привередлив к еде и обслуживающему персоналу, так как постоянно ждут чаевых и не понятно за что, к примеру сам принесет тебе колы и стоит над душой и ждёт благодарности в виде пару долларов США. Отель на "4", но стоит своих денег, если брать по горящей путевке - 700 у.е. на двоих за сем дней и ночей!!! Всем хорошего отдыха, надеюсь отзыв был полезным!!!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за то, что вы привлекли наше внимание к некоторым проблемам.
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами Вашим ценным отзывом.
Мы рады слышать, что Вы приятно провели время в нашем отеле.
Мы хотели бы поблагодарить Вас.
Мы хотим тщательно изучить этот вопрос и предпринять все необходимые действия.
Мы бы хотели, чтобы Вы снова посетили нас в ближайшее время.
Спасибо, что выбрали The Grand Hotel в качестве места отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис Гранд Отеля
Скажите , а был не в номере чайный набор?