за последние 30 дней
Join up и отель The Grand
Началось все с весёлой дороги в Шарм эль шейх, а именно с 9 часовой задержки рейса. То есть, как вы поняли, первый день отдыха мы провели в аэропорту.
Едем дальше, заселение : первым делом вам дают номер с телевизором времен СССР, отсутствием плитки, разбитым санузлом... В номере наших друзей ( в первом) стоял запах краски , так как он был только после косметического ремонта.
Далее я пошла на рецепшн и мне ответили, что до завтра ( точнее до 14:00 следующего дня) нас не переселят. Ну допустим ладно, ночь поспим. Возвращаемся в номер ( его еще и сложно было найти, территория очень большая), а там оставили открытым балкон и налетели комары, ящерицы белые...короче , я в слезах иду обратно на рецепшен, даю шоколадку и 10 долларов и нам таки меняют номер. Не скажу, что он был намного лучше, но жить можно. В нем уже был холодильник, телевизор нормальный, плитка на полу и нормальный душ. Правда нас с мужем решили положить на две разные кровати.
Еда: на территории много ресторанов, и во всех "своя атмосфера ". Мы нашли только один ресторан с нормальным обслуживанием и питанием. Это ресторан Cliff и обслуживал нас Ахмед. Это самое приятное место в отеле. Официанту мы даже попросили высказать отдельную благодарность за его труд.
Другие рестораны
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Ответьте пожалуйста, зачем Вы врёте людям?
Ведь люди, находящиеся с нами, такого же мнения о Ваших услугах. Я не считаю, что данная ситуация не типична для Вашего отеля, не вводите в заблуждение людей, это чистой воды мошенничество с Вашей стороны!
Вы действительно хотите удалить комментарий?