АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3274
Фото: 31

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в
июле 2019
02.07.19 - 12.07.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Так как я была первые раз за границей — даже для меня ужасно!

Начну с того, что мое первое впечатление было хорошим, видимо, я просто закрыла на это глаза, что не скажешь о моем парне, который повидал многие 5* отели.

Начну я с плюсов:

– хорошая анимация, особенно чернокожий парень Фараон, с которым нам удосужилось дружить. Хороший парень, всегда каждый день в 21:00 было развлечение с детьми, а в 22:00 со взрослыми.и то не всегда, так как народ не собирался. В его компании было ещё два человека - Фарук и Валера. Хорошие ребята, мы тоже с ними хорошо общались, ничего плохого о них не скажешь. На анимации всегда было весело и интересно, особенно танцы!

Из плюсов это все!

Минусы:

– плохое питание (из мяса давали только (!) курицу, которая даже для меня (любителя курицы) этот вид мяса уже надоел и блевать хотелось! Всегда были холодные макароны, рис сухой, а из всяких бобовых мы не ели, потому что это на любителя. Салатов мало, если и были то не вкусные, заправленные кефиром. Я часто замечала, что посуда (тарелки) грязные, оставались жирные пятна.

– постоянные очереди на еду. Сколько раз мы не приходили, были огроменные очереди. В первые дни мы ещё с парнем посмеялись, мол они дурочки что ли стоять в очередь на ужин? Но потом, когда мы просекли, что самое вкусное и свежие съедают сразу, то тоже стали стоять в очереди.

– по поводу номера. Нам попался не самый худший, но все же не лучший. Первым делов мы обратили внимание на то, что у нас нет полотенец. Так как 5*, я взяла только одно полотенце из дома, ну на всякий. И не прогорала, с просьбой о том, чтобы нам принесли полотенце в номер было таким: «Да-да я написала, к 17 часам вам принесут!». В общем, шёл третий день нашего прибывания, а полотенец нам так и не принесли. В итоге эти полотенца я тырила сама у уборщицы, которая даже не замечала.

Ванная ужасная, в душе много гнили и грязная, сверху не знаю зачем БЫЛИ ПРИВЯЗАНЫ вешалки! С наших потолков сыпалась штукатурка! Света в спальне было мало вообще (!)! Постель нам поменялись только один раз перед отъездом. Спать первое время было невозможно, так как окно единственное из пальни выходило не на улицу, а на коридор здания (!!!)

Убирались редко, даже когда не просили, уборщицы заходили по своему соизволению. Единственная уборщица, которая хорошая убралась за все время отдыха, она нам сделала душ, который засорялся.

И кстати, за все время отдыха, полотенца нам так и не принесли НИ РАЗУ! Компостировал мозги наш кондиционер, работал через раз, на ресепшене нам говорили, что мы его заморозили... телевизор у нас не работал.

Единственное, что хорошо, из номера ничего не крали и единственное, что вовремя пришло по просьбе персонала, это сантехник.

– об отеле в целом. В отеле огромное количество мух, во время обеда они просто садятся на еду, ноги, а в лобби они то и дело летают, там же кстати, часто сырые диваны, но в этом виноват не персонал, а отдыхающие и кстати, у стойки регистрации капает вода с потолка.

Каждое утро идёт битва за зонтик, который кстати если и ваш, то его все равно заберут, как только вы отойдёте))) зонтиков очень мало, их не хватает вообще! Лифт в нашем корпусе, особенно на нашем этаже открывался через раз, можно сказать что не открывался вообще, если только дверь не пнуть, кондиционера в лифту нет, там ужасная парилка, если застрянешь, то ты даже не к кому не обратишься, так как там нет даже телефона.

Бассейн грязный, часто видела всяких плавающих насекомых, на дне много песка и камушек, по Брукам бассейн грязный и никогда видимо не мытый. Его прочищали один единственный раз, который ничего не дал.

В первые дни, в баре из алкоголя была только водка. Но со временем всё-таки стало как-то получше, особенно когда появилась анимация.

В целом, отель грязный, бесплатного ничего нет, фактически. В автобусах до пляжа ехать невыносимо, особенно когда маленький автобус, он никак не проветривается, все бьются друг об друга голыми пузами...

пляж ужасный, по сравнению с соседним отелем, в нашем нет ограждения в море, мало лежаков, на берегу валяются какие-то палки, которые воняют водорослями, в море есть камень в виде плиты.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Из отеля

Туалет в лобби

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Диван, на котором сидят мухи

Плюсы отеля
Анимация
Минусы отеля
Грязь плохой персонал плохая уборка номера отель не 5* плохое питание
Добавлено 15.07.19 10:14 (4 087 символов в тексте)

23:16 21.07.19

Отель отстой полный, были в прошлом году, отзыв есть ... Мне вот интересно, почему не падает рейтинг , у этого чудного отеля...одни 2 и 1, а в итоге около 4....Явно какой-то сговор с этим сайтом)))

07:38 23.07.19

Прошу Вашего внимания на следующий мой отзыв, который по каким-то причинам отправили два раза (видимо из-за объема фотографий). Так вот, в следующем отзыве я оставила больше фотографий, а также комментарий, по поводу звездности отеля, которой нет)

15:58 25.07.19

ПАМЯТКА,КАК НЕ ИСПОРТИТЬ ОТДЫХ!ИЛИ 48 ЧАСОВ В ОЖИДАНИИ!!!
Прилетели утром 22 июля 2019 по фортуне 5* регион Аланья,Сиде ,принимающая сторона Одеон.Не смотря,что Одеон подал иск на отель Club Sunny World ,о несоответствии с заявленной звездностью 5*, и идут судебные разбирательства,туроператор привез в этот отель.Первое впечатление от ресепшена не совсем шокируещее,мебель в традициях современный турецких отелей,только толпы негодующих туристов...зашли в столовую и поняли,что еды практически нет,из мясного только соевые котлетки перетушенные с картофелем фри и огромная очередь за ними...Пошли вызванивать гида и звонить на горячую линию...С требованием предоставить отель в соответствии с оплаченным туром.(в отель не заселились)..Сразу составили ПРЕТЕНЗИЮ и отправили через центральный офис туроператора(Корал,Санмар) в Москве в принимающую сторону Одеон...через 40 часов (вечером 23 июля)ожидания на ресепшн,спали в лобби,питались в соседнем с отелем кафе,постоянных названиваний на горячую линию,звонков и в неоднократных писем туроператору в Центральное представительство (c новыми фото и жалобами на бездействие)...Одеон предложил единственный вариант заселиться с 24 июля в отель SunStar Beach Hotel 4*,да ещё и с доплатой 120 Евро...и нужно добираться самостоятельно.

За эти 2 суток...на ресепшн,постоянные толпы пытающихся добиться переселения,ругающиеся с представителями отеля и по горячей линии,постоянно приезжающие скорые,увозящие взрослых и детей с отравлениями...Практически отсутствует персонал,везде грязь и антисанитария!!!Есть люди,которых заселили в номер без кроватей,бросив на пол матрац,без постельного белья,а заселение в неубранный номер,это вообще норма!Воровство процветает,у недовольных туристок,пока они были на море,украли все вещи из номера и заселили других людей.В столовой из вашей тарелки официанты могут забрать еду.Со столов не убирают.Бассейн очень грязный,плавают дохлые крыски!За несколько дней до нашего приезда,был бунт отдыхающих,также персонал избил недовольного туриста,того увезли в больницу и 24 июля приехал региональный представитель и забрал на переселение некоторое кол-во людей.Не смотря судебный иск,в отель постоянно привозят новых отдыхающих!Так что,если вы прилетели по фортуне 5*,поинтересуйтесь в аэропорту куда вас везут ,и если в Club Sunny World ,то добивайтесь сразу другого отеля,а если вы уже купили тур именно в этот отель,может стоит перебронировать.Даже представить не могли,что бывают такие отели заявляющие себя,как """5*"",хотя покупая фортуну 5* ожидали бюджетный вариант...

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Читать полностью на TopHotels

16:55 25.07.19

У отеля Club Sunny World действительно нет сертификата,единственный сертификат,вернее его плохую ксерокопию ,которую смог предоставить управляющий выдан в 2004 году отелю ORIENT PALACE,ORIENT PALACE RESORT//фото сюда не прикрепить,но она есть в отзыве(оно еще не проверено модератором )

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)