АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
972 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в июле 2019
02.07.19 - 12.07.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так как я была первые раз за границей — даже для меня ужасно!

Начну с того, что мое первое впечатление было хорошим, видимо, я просто закрыла на это глаза, что не скажешь о моем парне, который повидал многие 5* отели.

Начну я с плюсов:

– хорошая анимация, особенно чернокожий парень Фараон, с которым нам удосужилось дружить. Хороший парень, всегда каждый день в 21:00 было развлечение с детьми, а в 22:00 со взрослыми.и то не всегда, так как народ не собирался. В его компании было ещё два человека - Фарук и Валера. Хорошие ребята, мы тоже с ними хорошо общались, ничего плохого о них не скажешь. На анимации всегда было весело и интересно, особенно танцы!

Из плюсов это все!

Минусы:

– плохое питание (из мяса давали только (!) курицу, которая даже для меня (любителя курицы) этот вид мяса уже надоел и блевать хотелось! Всегда были холодные макароны, рис сухой, а из всяких бобовых мы не ели, потому что это на любителя. Салатов мало, если и были то не вкусные, заправленные кефиром. Я часто замечала, что посуда (тарелки) грязные, оставались жирные пятна.

– постоянные очереди на еду. Сколько раз мы не приходили, были огроменные очереди. В первые дни мы ещё с парнем посмеялись, мол они дурочки что ли стоять в очередь на ужин? Но потом, когда мы просекли, что самое вкусное и свежие съедают сразу, то тоже стали стоять в очереди.

– по поводу номера. Нам попался не самый худший, но все же не лучший. Первым делов мы обратили внимание на то, что у нас нет полотенец. Так как 5*, я взяла только одно полотенце из дома, ну на всякий. И не прогорала, с просьбой о том, чтобы нам принесли полотенце в номер было таким: «Да-да я написала, к 17 часам вам принесут!». В общем, шёл третий день нашего прибывания, а полотенец нам так и не принесли. В итоге эти полотенца я тырила сама у уборщицы, которая даже не замечала.

Ванная ужасная, в душе много гнили и грязная, сверху не знаю зачем БЫЛИ ПРИВЯЗАНЫ вешалки! С наших потолков сыпалась штукатурка! Света в спальне было мало вообще (!)! Постель нам поменялись только один раз перед отъездом. Спать первое время было невозможно, так как окно единственное из пальни выходило не на улицу, а на коридор здания (!!!)

Убирались редко, даже когда не просили, уборщицы заходили по своему соизволению. Единственная уборщица, которая хорошая убралась за все время отдыха, она нам сделала душ, который засорялся.

И кстати, за все время отдыха, полотенца нам так и не принесли НИ РАЗУ! Компостировал мозги наш кондиционер, работал через раз, на ресепшене нам говорили, что мы его заморозили... телевизор у нас не работал.

Единственное, что хорошо, из номера ничего не крали и единственное, что вовремя пришло по просьбе персонала, это сантехник.

– об отеле в целом. В отеле огромное количество мух, во время обеда они просто садятся на еду, ноги, а в лобби они то и дело летают, там же кстати, часто сырые диваны, но в этом виноват не персонал, а отдыхающие и кстати, у стойки регистрации капает вода с потолка.

Каждое утро идёт битва за зонтик, который кстати если и ваш, то его все равно заберут, как только вы отойдёте))) зонтиков очень мало, их не хватает вообще! Лифт в нашем корпусе, особенно на нашем этаже открывался через раз, можно сказать что не открывался вообще, если только дверь не пнуть, кондиционера в лифту нет, там ужасная парилка, если застрянешь, то ты даже не к кому не обратишься, так как там нет даже телефона.

Бассейн грязный, часто видела всяких плавающих насекомых, на дне много песка и камушек, по Брукам бассейн грязный и никогда видимо не мытый. Его прочищали один единственный раз, который ничего не дал.

В первые дни, в баре из алкоголя была только водка. Но со временем всё-таки стало как-то получше, особенно когда появилась анимация.

В целом, отель грязный, бесплатного ничего нет, фактически. В автобусах до пляжа ехать невыносимо, особенно когда маленький автобус, он никак не проветривается, все бьются друг об друга голыми пузами...

пляж ужасный, по сравнению с соседним отелем, в нашем нет ограждения в море, мало лежаков, на берегу валяются какие-то палки, которые воняют водорослями, в море есть камень в виде плиты.

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Анимация
  • Грязь
  • плохой персонал
  • плохая уборка номера
  • отель не 5*
  • плохое питание
Добавлено: 15.07.2019 10:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 087 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
И ещё хотелось бы добавить: название отеля поменялось 1 января 2019 года, именно тот отель считается 5*, у нового названия Club Sanny Word не имеется звездоности вообще, это даже говорят гиды. А так, то у нас есть копия лицензии, где написано, что отель получил 5* аж в 2004 году, прошло уже 15 лет, с того момента в отеле ничего не ремонтировалось. Поэтому, когда Вам говорят: «Ну это же отель 5*» — шлите куда подальше. У этого отеля нет звёзд вообще, даже в документе не говорится о звездности именно этого названия.
Большинство отдыхающий подают в суд, либо сидят и плачут на ресепшене горючими слезами. Персонаж нечем помочь не может, это там всегда так. Никакой от них помощи нет, если вам нужно что-то в номер, то одного к ним подхода недостаточно, нужно идти и капитально их доставать со своей просьбой.
Раньше отель был красивый, да, действительно 5*, но сейчас... полная антисанитария, тупо дом для проживания.
И, кстати, в нормальных 5* отелях на входе пишется звездность, как вы видите по фото — его там нет.
Здравствуйте) Екатерина, Вы ехали по Фортуне в этот отель или осознанно?) И не пытались ли переселиться через отельного гида?
Мы ехали по фортуне, но нам, как и большинство другим — не фортануло))
Нам предлагали переселиться в отель Азур, за 23 тысячи, хотя Азур стоит ещё дешевле чем этот Санни, мы решили не переплачивать такие деньги, да и мотаться уже не было желания. Когда приехал гид, то хотелось переселиться 4 парам, в итоге переселилась только 1
Если бы мы выбирали осознанно, то мой парень точно остановился бы не на этом варианте.
По-моему этот отель называет не Club Sanny World, а Фортуна 5*
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 31
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 468