АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
08.06.19 - 20.06.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Новый отель с ужасным обслуживанием!!!

Новый отель с ужасным обслуживанием!!!!!! Отдыхали с 8.06.2019 по 20.06.2019 12 ночей. За это время убрали в номере 2 раза. Постельное поменяли один раз. Мусор не выносится, туалетная бумага не пополняется. Полотенца не меняются вообще. Нужно бегать искать горничную которой вечно нет на месте. При этом заплатили не малые деньги, жили во во втором корпусе. В номере что-то с вентиляцией постоянно душно, хотя включали кондиционер. Белье сушить негде. Дорога до моря отдельная история. Везут ровно 200 метров, а дальше по солнцепееку ещё метров 500. С ребенком вообще не вариант. На коляске по песку реально не проехать. На пляже постоянно чужие загорают на лежаках. В столовой не убирают. Мой ребенок подскальзнулся на мокром полу в столовой и ударился головой об стол. Пришлось срочно ехать в Анапу накладывать швы. При выезде будьте бдительны, обязательно нужно браслеты сдать до 12 часов. Если опоздали как мы на час, будьте добры заплатить 2400 руб. при том, что номер горничной мы сдали в 11 час. 45 мин. Буду подавать в суд. Слава богу доказательства собрала в полном объеме.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Очень много.
Добавлено: 20.06.2019 16:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 085 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Юлия, благодарим за Ваш содержательный отзыв! При возникновении каких-либо вопросов или проблем, касаемых обслуживания в отеле, убедительно просим Вас связываться со службой качества сервиса курорта Miracleon. Так же напоминаем Вам о необходимости ознакомления с правилами бронирования отеля и перечнем оказываемых услуг перед заселением. Спасибо за выбор FioLeto!
Спасибо Вам за оперативный ответ! Вы бы так реагировали на просьбы постояльцев отеля. Хочется пожелать Вам скорейшей смены управляющего отеля, который совершенно не компетентен. Такое ощущение, что он ещё вчера торговал на рынке. Разговаривает по хамски, элементарных вещей не знает. О том что существует Постановление Правительства № 1085 вообще похоже не слышал.
Написала жалобу в Райпотребнадзор. В конце хочется сказать. Не умеете работать с людьми -не работайте!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 185