АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1537 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
09.06.19 - 22.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует заявленным кретериям

Приехали утром, до 14.00, естественно заселять нас никто не собирался. Оказывается, можно было доплатить по 600р с человека за ранее заселение, но этого, увы, знают не все администраторы. Спасибо девушке на ресепшн, за то что дала ключ от номера на 5 этаже и мы могли уложить там детей с дороги, дожидаясь свой номер на 2 этаже. Далее, около 16 часов мы все таки узнали номер который мы ждем и пошли уже сами договариваться с уборщицей, чтобы его нам все таки приготовили. Заселились сами, только потом взяли браслеты на ресепшн. То что мы покупали на библиоглобус, номер вообще не соответствовал фото. Брали трипл стандарт, оказалось в отеле он называется трипл плюс, хотя в продаже вообще не был представлен.

По поводу уборки номера в течении нашего отпуска, нам чаще приходилось самим ходить и добиваться того чтоб, принесли, элементарно, полотенца, воду. Персонала не хватает, но и те что есть, не особо стараются.

Питание в отеле на 3. Придешь по раньше, к началу, успеешь взять оладьи на завтрак, придешь позже, не успеешь. И это касается даже просто макарон. На обед также, сначала ставят горбушу, например, один лоток, далее меняют на минтай пересоленый. Могут и вовсе, закончившийся единственный лоток кальмаров заменить на кукурузу. Вобщем меню меняется каждые 10 мин, все хуже и хуже. То что не сьели на завтрак, ставят доедать в обед. С обеда, оставляют на ужин. Кофемашин две, но чаще работает только одна и то не заправленная, льет только воду. Фрукты выносят сначала те, что повкуснее, 1-2 тарелки, потом, когда люди разбирают, ставят никому не нужные кислые, мягкие яблоки. А те вкусные фрукты, хватают успевшим 5-7 чел. Посуды, даже элементарно стаканов и ложек нет уже через час после начала трапезы, не хватает на всех гостей.

Алкоголь на весь заселенный отель, 2 корпуса, наливает единственный бесплатный бар у бассейна. Льют либо пену, по 20мин один стакан, что очередь стоит 20чел, либо пиво вообще закончилось говорят и привезут его только вечером, хотя бар до 8 всего работает. Зато есть платные бары, где бутылка пива стоит 350-400р.

Мороженое у того же бара на бассейне, лежит растаевшее в открытом холодильнике, который просто не закрывается из за поломки. Это же мороженое на пляже продают по 100р, хотя вроде бы должно быть включено в стоимость путевки. Еще на пляже есть лимонад и квас, которые льются чаще пеной и также быстро заканчиваются.

В один из дней мы пришли на море после обеда, и хотя пляж работает до 8, работник пляжа не разрешал нам открыть зонт у лежака. С чем это связано, ответил что распоряжение директора.

Набрать воды из кулера на пляже, не так то просто. Часто забегают толпы подростков с лагеря и атакуют этот кулер мин 40, а вы просто стоите и ждете когда же своему ребенку дать водички.

Помимо отдыхающих, лежаки занимают люди с соседнего отеля, спросив у одного из них, узнала, что им сказали пляж общий.

Управляющий вообще не соответствует занимаемой должности, он просто даже не умеет корректно общаться с гостями. При мне, несколько девушек возмущались по поводу заселения, так он им угрожал службой безопасности, мол если что, выгонят.

Анимации посещали только детские и всего несколько раз. Нет никаких костюмов у аниматоров, иногда от их фраз, сказанных детям, вставали волосы дыбом.

Велосипеды, которые дают на прокат, взрослые, некоторые просто разваливаются на ходу.

Трансфер до пляжа, который якобы ходит каждые 15 мин, мы ждали от 30мин и дольше.

Кстати, приветственного шампанского на самом деле нет. Спросив у бармена, за ресепшн, ответил ято ничего об этом не знает.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.06.2019 01:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 542 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Карина, благодарим за обратную связь и убедительно просим Вас связаться с нашей службой качества сервиса курорта Miracleon. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Каким образом связаться с вашей службой качества? Что эта связь даст мне, уже после не совсем радостного отдыха?
Мы будем благодарны, если Вы поможете улучшить качество сервиса отеля FioLeto оставив свой отзыв на электронной почте service@miracleon.ru или свяжетесь с нами по телефону 8-928-22-88-248.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Карина
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 705
  • Фото: 0
0 Благодарностей