за последние 30 дней
Не рекомендую
Добрый день. Прилетели в Хургаду 20 марта в отель Steigenberger Aqua Magic 5*. В Минске за него на троих человек (2 взрослых и 1 ребёнок)(раннее бронирование) отдали 2600 долларов, в начале марта он уже стоил 3200. Раньше отдыхали в хороших отелях, 4 и 5 звёзд, всего в Египте были 6 раз. Ну думаем, дорогой отель, отдохнём по полной, отзывов плохих нет, значит супер. И вот самое интересное... По приезду в отель: ресепшн обычный, никакой роскоши не увидите, пошли на завтрак - под ногами крошки, мусор, они даже умудрились испортить завтрак, всё было не вкусно приготовлено, обед и ужин туда же - отвратительно, с нами ещё приехали 2 семьи, те тоже прибывали в ужасе, за что берут такие деньги. Спиртное кстати на удивление хорошее, успели попробовать вино и пиво. Правда, в бочонке, когда закончилось вино и я подошла налить его, меня из краника под напором облило брызгами, официант чуть не умер от смеха, ну как-то так. Извинений от них я не дождалась... Очень много в отеле отдыхают арабов. Будьте готовы, что купаются в паранже прямо в бассейне. Мы возмутились и позвонили нашему туроператору, они предложили переехать на завтра в шикарный отель, в котором мы и остались отдыхать далее. Хочу поделиться как себя ведут сотрудники отеля, случайно увидела, как один из сотрудников, прямо возле ресепшена плюнул на пол, потом проходя мимо строительных работ, которые ведутся в самом отеле, что -то наверное доделывают, перед моим лицом свалился цемент с 3 этажа. Спасибо, что не на голову!!! Ну вот представьте, что это за отель!!!! Горки хорошие - прокатились, территория нормальная, симпатичная. До моря идти не 2 минуты как пишут, а минут 10. На пляже есть бар, там готовят пиццу и ещё что-то, на столах будьте готовы, что может подлететь ворона и воробьи- их там очень много. Вороны достают остатки пиццы из мусорки и садатся на стол, так что будьте аккуратны, птичий грипп не дремлет)))). Кстати столы там не протирают. Пляж нормальный, правда в метрах 30 стоят яхты, меня это напрягало, что очень уж близко.
В номерах никаких халатов нет, они их приносят, только если вы возмущаетесь, а так даже не ждите)) Перед выбором путёвок, специально смотрела видео об этом отеле на ЮТУБ, после чего и выбирала этот отель. Я считаю, что там работают очень хорошие специалисты, которые и пиарят отель. Отзывов плохих нет, т. к. их просто-напросто удаляют. А хорошие отзывы..., я так предполагаю, что люди не знают что есть отели действительно достойные. Этому отелю ставлю 3, да ещё и с минусом------. Прошу Вас не ведитесь, что кто-то там был неделю назад и сказал, что просто отлично. Всё бред и враньё.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1575/1574177_48709410818_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1095/1094189_48709336866_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/369/368084_48707604846_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/922/921611_48707715385_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2208/2207598_48709466828_50x50.jpg)
Благодарим Вас за Ваш комментарий. Мы очень благодарны нашим гостям за комментарии это помогает нам предоставлять максимально комфортный отдых для Вас. Конечно, мы будем очень рады встретить Вас вновь и обязательно учтем и исправим все комментарии. Очень хочется добавить, что с момента Вашего посещения уже произошло много изменений к лучшему.
С нетерпением ждем встречи с Вами.
С уважением
Ms Liubov Faustova.
Guest Experience & Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic