АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2901 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2019
20.03.19 - 31.03.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Добрый день. Прилетели в Хургаду 20 марта в отель Steigenberger Aqua Magic 5*. В Минске за него на троих человек (2 взрослых и 1 ребёнок)(раннее бронирование) отдали 2600 долларов, в начале марта он уже стоил 3200. Раньше отдыхали в хороших отелях, 4 и 5 звёзд, всего в Египте были 6 раз. Ну думаем, дорогой отель, отдохнём по полной, отзывов плохих нет, значит супер. И вот самое интересное... По приезду в отель: ресепшн обычный, никакой роскоши не увидите, пошли на завтрак - под ногами крошки, мусор, они даже умудрились испортить завтрак, всё было не вкусно приготовлено, обед и ужин туда же - отвратительно, с нами ещё приехали 2 семьи, те тоже прибывали в ужасе, за что берут такие деньги. Спиртное кстати на удивление хорошее, успели попробовать вино и пиво. Правда, в бочонке, когда закончилось вино и я подошла налить его, меня из краника под напором облило брызгами, официант чуть не умер от смеха, ну как-то так. Извинений от них я не дождалась... Очень много в отеле отдыхают арабов. Будьте готовы, что купаются в паранже прямо в бассейне. Мы возмутились и позвонили нашему туроператору, они предложили переехать на завтра в шикарный отель, в котором мы и остались отдыхать далее. Хочу поделиться как себя ведут сотрудники отеля, случайно увидела, как один из сотрудников, прямо возле ресепшена плюнул на пол, потом проходя мимо строительных работ, которые ведутся в самом отеле, что -то наверное доделывают, перед моим лицом свалился цемент с 3 этажа. Спасибо, что не на голову!!! Ну вот представьте, что это за отель!!!! Горки хорошие - прокатились, территория нормальная, симпатичная. До моря идти не 2 минуты как пишут, а минут 10. На пляже есть бар, там готовят пиццу и ещё что-то, на столах будьте готовы, что может подлететь ворона и воробьи- их там очень много. Вороны достают остатки пиццы из мусорки и садатся на стол, так что будьте аккуратны, птичий грипп не дремлет)))). Кстати столы там не протирают. Пляж нормальный, правда в метрах 30 стоят яхты, меня это напрягало, что очень уж близко.

В номерах никаких халатов нет, они их приносят, только если вы возмущаетесь, а так даже не ждите)) Перед выбором путёвок, специально смотрела видео об этом отеле на ЮТУБ, после чего и выбирала этот отель. Я считаю, что там работают очень хорошие специалисты, которые и пиарят отель. Отзывов плохих нет, т. к. их просто-напросто удаляют. А хорошие отзывы..., я так предполагаю, что люди не знают что есть отели действительно достойные. Этому отелю ставлю 3, да ещё и с минусом------. Прошу Вас не ведитесь, что кто-то там был неделю назад и сказал, что просто отлично. Всё бред и враньё.

  • Горки
  • горки
  • Грязно
  • грязно
Добавлено: 22.04.2019 12:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 604 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
В этом отеле отдыхали дважды. Первый Раз удачно, но грязные работники в баре, небрежно наливающие напитки откровенно смущали. Второй раз семеро из восьмерых травонулись так, что старшего ребенка еле живым в Россию привезли, там место ставили капельницы. Мне Египет теперь даром не нужен, пусть лучше он вечно закрыт будет. Не умеет страна принимать гостей, пусть в закрытом режиме работают. Жути натерпелись там
Полезный отзыв
Лечили гепатит А после поездки в этот отель, т.к. нельзя пить напитки со льдом!!!
скажите а вот мне инетересно в какой шикарный отель вас переселили после штайгена?
Ольга, привет, видимо в нубиан :))))), или тиа хэйтс :))
Добрый день, уважаемая ЛЮБОВЬ!
Благодарим Вас за Ваш комментарий. Мы очень благодарны нашим гостям за комментарии это помогает нам предоставлять максимально комфортный отдых для Вас. Конечно, мы будем очень рады встретить Вас вновь и обязательно учтем и исправим все комментарии. Очень хочется добавить, что с момента Вашего посещения уже произошло много изменений к лучшему.
С нетерпением ждем встречи с Вами.
С уважением
Ms Liubov Faustova.
Guest Experience & Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (431) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Любовь
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 901
  • Фото: 0
0 Благодарностей