за последние 30 дней
отель ужас
Выбирали тур с мужем для мам.Думали выбрать между сетью "Albatros" и" Steigenberger".В отелях сети" альбатрос", были много раз, турагент уговорил попробовать в Steigenberger" Aqua Magic" ,
о чем вскоре мы все очень пожалели.Мамы звонили нам и все время рассказывали, как в этом отеле ущемляют русских и украинцев. К ним относятся как к мебели.Когда по прилету, на ресепшене, они пытались что то узнать все включили мороз и сказали что ничего не понимают.после того, как турагент позвонил в отель и устроил скандал,сразу же все заговорили на русском.Постели не меняют совсем,шампунь дали один раз,спросили бокал вина в ресторане, им сказали 10$.В номере так воняло краской и силиконом, что у мамы было отравление.Когда попросили поменять номер, они показали точно такие, где было что то подкрашено, или залито силиконом и сказали что для украинцев и русских,других номеров нет. Люди, не тратьте деньги на такие отели.Там работает одно быдло.Наверное такой же у них и управляющий, если позволяет так относиться к пожилым людям .Мы 5 раз отдыхали в сети альбатрос.Были в" Dana Beach"-1 раз_,"Albatros Agua Park Sharm"-3 раза,"Albatros Citadel"-1 раз. Это же совсем другой сервис и отношение.У них за такой отзыв, уже бы выгнали с работы.Они десять раз спросят, что вам принести.А если не понимают ,зовут кого то, что бы решить вашу проблему.Если пишут что в Steigenberger Aqua Magic все хорошо и супер, значит этот отзыв пишут девушки русскоязычные , которые там работают,которые сначала говорят, что русский не знают, а потом понимаешь, что они наши.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваш комментарий. Мы очень благодарны нашим гостям за комментарии это помогает нам предоставлять максимально комфортный отдых для Вас. Конечно, мы будем очень рады встретить Вас вновь и обязательно учтем и исправим все комментарии. Очень хочется добавить, что с момента Вашего посещения уже произошло много изменений к лучшему.
С нетерпением ждем встречи с Вами.
С уважением
Ms Liubov Faustova.
Guest Experience & Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic
Вы действительно хотите удалить комментарий?