за последние 30 дней
Потрясающе
Прекрасный вариант по соотношению цены и качества.
Отель очень удачно расположен - рядом хороший променад, есть где пройтись по вечерам. Территория красивая и ухоженная, все продумано и разумно организовано.
Отель покрояет сервисом и качеством питания. На протяжении всего отдыха было ощущение, что о тебе заботятся, все просьбы будут выполнены и даже перевыполнены)
Поскольку до этого я все время отдыхала в Шарм эль Шейхе, питание в Aqua Magic могу сравнивать с уровнем отелей Sultan Gardens 5* и Sunrise Diamond 5*. На мой взгляд, и Султан, и Санрайз в этом сравнении проигрывают. Питание очень разнообразное и на удивление вкусное, чувствуется, что все приготовлено из качественных продуктов. Практически каждый вечер в меню основного ресторана была какая-то изюминка - королевские креветки на гриле, вкуснейшая утка, стейки лосося и тд. При том, что во время нашего посещения отель был заполнен практически полностью, никогда не возникало ощущения, что еды не хватает. Поскольку ассортимент блюд огромный, практически ни разу не было очередей.
Судя по отзывам, самая спорная тема в обсуждении отеля - номерной фонд. Действительно, чтобы получить удовольствие от отдыха, нужно понимать, что здесь есть свои особенности. Речь о номерах категории стандарт, все они расположены в 8-м корпусе. Главные претензии - номера маленькие, с французским балконом (я видела этот номер, считайте, что балкона нет совсем). Могу сказать одно - стоимость туров в номера стандарт абсолютно компенсирует эти недостатки. Когда туристы пишут, что за эти деньги они могли бы купить тур в другой отель, они сравнивают квадратное с синим. Да, за таку стоимость можно купить тур в отель, где стандартные номера будут больше и с полноценным балконом. Но вряд ли он будет споставим по территории, питанию, обслуживанию, расположению и общему уровню.
Я остановилась подробно на этом моменте, так как сама купила тур с категорией номера стандарт. Прочитав предыдущие отзывы и посоветовавшись с подругой, мы даже не стали туда поселяться. На ресепшене совершенно спокойно за адекватную доплату можно сделать апгрейд номера до уровня супериор. Маленький лафхак - апгрейд категории в отеле обошелся нам дешевле, чем бронировать тот же супериор через агентство в Киеве.
Ну и чтобы подытожить - большое спасибо Steigenberger Aqua Magic 5* за прекрасный отдых. Вернемся к вам обязательно!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Я сама туристический агент, не раз бывала в рекламных турах в Египте и прекрасно отдаю отчет, что из себя представляет тот или другой отель. Штейгенбергер выбрала для своей мамы и ребенка на весенние каникулы, так как посчитала, что в этом отеле будет лучшее соотношение цены и качества. Как вы понимаете, для своих самых близких плохого бы не бронировала) Просто сложилось так, что у ребенка не вышел вовремя паспорт, а по старому рисковали не вылететь. Поэтому в тур полетела я с подругой, а не семья.
Приливов-отливов за время нашего пребывания не было, в море пологий заход, мелким я бы море не назвала. Яхты были на горизонте, но чтобы мешали купаться - такого не было совершенно. Если сравнивать с некоторыми отелями Шарма, где катера действительно швартуются рядом с зонами для купания и в воздухе висит запах дизеля, то здесь такого нет в помине. Море чистое, красивое, глубина нормальная.
Про британцев читала, но поскольку все новости об этом инциденте были исключительно на "желтых" ресурсах, которые гоняются за кликами на заголовки, решила не слишком по этому поводу переживать.
По питанию, как я уже писала в отзыве, были только самые хорошие впечатления. Даже при большом количестве народа никаких вопросов по чистоте не было. По кондиционированию просто нечего сказать - кондиционер работал тихо, запахов в номере не было.
Благодарим Вас за Ваш комментарий. Мы очень благодарны нашим гостям за комментарии это помогает нам предоставлять максимально комфортный отдых для Вас. Конечно, мы будем очень рады встретить Вас вновь и обязательно учтем и исправим все комментарии. Очень хочется добавить, что с момента Вашего посещения уже произошло много изменений к лучшему.
С нетерпением ждем встречи с Вами.
С уважением
Ms Liubov Faustova.
Guest Experience & Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic