Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.3 Отсутствует информация об отеле
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Не повторяйте нашу ошибку!
Забронировали мы этот отель в конце февраля 2019. Красиво было все расписано. Но вот в конце марта понеслось: ужин до 20:00 вместо 22:00 как обещали при бронировании. Детей как кормить?
Пресловутый ал инклюзив и тот испоганили. Выяснилось что его нет как такового! Ни за обедом, ни за ужином спиртных напитков нет. И ЭТО ОТЕЛЬ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ИЗМЕНИЛ УЖЕ ПОСЛЕ БРОНИРОВАНИЯ!
Поначитавшись обсуждений и главное ответов от представителей отеля спешно отменили бронь!
13:19 27.03.19
Уважаемый Виктор,
мы никогда не преследовали цели ввести в заблуждение Вас и других гостей. Мы изначально писали во всех источниках, что точки питания по системе «Всё включено» будут работать в течение дня, вопрос конкретного времени работы был открытым. В начале февраля и на данный момент принята концепция, согласно которой точки питания по системе All inclusive будут работать до 20:00. Приносим свои извинения, если произошло недопонимание между восприятием информации и Отелем.
14:03 28.03.19
Анастасия!
Ваши менеджеры озвучивали конкретные цифры перед бронированием, которые в дальнейшем были изменены! На каком основании? Это нарушение законов РФ! При чем не одного закона, а нескольких!
16:54 28.03.19
Уважаемые Виктор, на официальном сайте представлена информация, о том что питание по системе "Все включено" работает в течение всего дня.
11:17 30.03.19
Подпишусь под каждым словом. Изначальное описание и спектр предоставляемых услуг совершенно не соответствует принятой после концепции отеля, причем в одностороннем порядке. Тоже отменили бронь.
Добавить комментарий
Добавить комментарий