за последние 30 дней
Неплохо, но обманывают!
Только приземлился и сразу писать! Очень редко оставляю отзывы, но сейчас особый случай. Были в Nubian Island большой компанией с детьми. Выбрали по совету хорошей знакомой, которая работает в одном из турагентств. Сказали ей желаемый бюджет, она нам подобрала отель. При заселении, нам очень навязчиво начали предлагать номер повышенной комфортности (вроде стандартная практика Египта, Турции) но они это делали очень настойчиво, как будто у них стоит план по выручке. В общих чертах, отель достаточно неплохой, территория небольшая, но красивая и зеленая. Еда, хорошая, без особых деликатесов, но всегда было что выбрать. Напитки, на "3-" соки, просто сплошная химия, если кто помнит такой напиток как Инвайт, то это именно он. Алкоголь ужасный, но я понимал, что за 1 200 у.е (2+1) правда при раннем бронировании, я ничего другого не ожидал, при заселении, он уже стоил 1 500 у.е. Брали проверенный алкоголь с собой. Но и это нам не помешало хорошо проводить время и отдыхать!
Что было самое ужасное, это когда мы выселялись из отеля (а выезд был в 4:30 утра) нас вызвали из автобуса и сказали, что мы сломали фен. Естественно, мы ничего не ломали. На наши попытки что-то им доказать, нас просто не слушали и говорили, что это наши проблемы. Фен оказывается работал, но на нем нашли трещины. Мы им сказали, что там половина номера не новая, и торшер был сломан и сан.техника не новая, а он снова, мол: "ваши проблемы, вы должны были сразу все это показать при заселении в номер". Я очень слабо понимаю как это должно происходить, это что, при заселении нужно инвентаризацию номера делать. Короче, они нас, 25 человек и еще нескольких человек, просто не выпускали из территории отеля, пока мы не оплатим 28 $. Мы проспорив с ними 20 минут, поняли, что это бесполезно, кинули им на стойку 25 $ и они нас сразу выпустили. Потом начали искать подобные случаи в Интернете и нашли как у ребят была подобная ситуация. Так что, это их стандартный заработок. Так что, жулики еще те!!! Будьте бдительны!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за выбор отеля Nubian Island и за Ваш отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас, так как оно помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все Ваши замечания были переданы главному руководству отеля, а также главам соответствующих департаментов.
По поводу заселения хотелось бы сообщить, что ресепшионист при бронировании гостями стандартного номера для 3-х или более человек имеет право предложить им для более комфортноого размещения повысить категорию номера за доп. плату. Гости, в свою очередь, всегда имеют право отказаться и проживать в номере согласно их брони.
Нам искренне жаль, что Ваше впечатление о нашем отеле было испорчено ситуацией в день отьезда и Вы остались недовольны отдыхом. Хотелось бы отметить, что согласно международным правилам гости несут полную ответственность за повреждение или пропажу имущества отеля и при обнаружении - гости должны возместить ущерб. Перед заселением персонал отеля (клинер и супервайзер) проверяет готовность комнаты и отсутствие неисправностей; комната также проверяется после отъезда гостей. При обнаружении ущерба имуществу работник обязан сообщить об этом своему менеджеру, а также проинформировать ресепшен. В вашем случае при проверке комнаты была обнаружена трещина на фене, о чем вы были уведомлены работником ресепшена.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв и искренне сожалеем о произошедшем инциденте!
С уважением,
Наталья
Guest relation
Наверное Вы правы, действительно незнание закона не освобождает от ответственности. Но в этом случае, будет справедливо, чтобы персонал отеля, при заселении гостя, задавал вопрос или показывал, что все в идеальном состоянии, без трещин и т.п. И любую поломку или неисправность, компенсирует гость! Я прав?
Система проверки номеров заключается в следующем.
У уборщиков номеров и супервайзеров есть лист инвентаризации, в соответствии с которым они проверяют все номера при заселении и выселении. В данном перечне фиксируются все поломки, трещины и др. имеющиеся в каждом номере. При обнаружении ущерба имуществу, не зафиксированного ранее в листе инвентаризации, уборщик обязан оповестить об этом менеджера. В зависимости от причиненного ущерба, далее принимается решение о его возмещеннии гостями или списании. Разбитые стаканы, пепельницы и прочее ( дефекты на шторах, постели и др.), также большую часть поломок в номерах, как правило, гости не оплачивают, отель компенисрует за свой счет.
С уважением,
Наталья
Guest relation