АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
745 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в ноябре 2018
01.11.18 - 11.11.18
- Рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Внимание!!! Полезно знать. Развод на деньги.

Добрый день. Только с самолета, отдыхали в Nubian island. Вобщем впечатления хорошие, но не попадитесь на схему развода на деньги. При выселении из отеля администратор на стойке сказал что у вас треснутый фен и потребовал 28 долларов. Ответили что он был такой, они все отрицали. Не отпускали автобус. Пришлось заплатить, что бы не накалять обстановку ещё больше. При заселении попросили поменять номер, «завтраками» три дня кормили, короче плюнули. Обидно что нормальный отель из за наглого и глупого персонала получает плохие оценки.

Добавлено: 11.11.2018 13:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 535 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый Егор!
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно для нас, так это помогает нам постоянно работать над улучшеним нашего сервиса.
Хотели бы сообщить, что все Ваши замечания были переданы главному руководству отеля, а также главам соответствующих департаментов.
Мы искренне сожалеем, что Ваше впечатление об отдыхе было испорчено ситуацией, произошедшей в день отъезда. Хотелось бы отметить, что согласно международным правилам гости несут полную ответственность за повреждение или пропажу имущества отеля и при обнаружении - гости должны возместить ущерб. Перед заселением персонал отеля (клинер и супервайзер) проверяет готовность комнаты и отсутствие неисправностей; комната также проверяется после отъезда гостей. При обнаружении ущерба имуществу работник обязан сообщить об этом своему менеджеру, а также проинформировать ресепшен. В вашем случае при проверке комнаты была обнаружена трещина на фене, о чем вы были уведомлены работником ресепшена.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв и искренне сожалеем о произошедшем инциденте!
Уже второй отзыв с феном. Хорошо что прочитала отзывы. Это реальный развод на деньги!!!
Полезный отзыв
Мда, предупрежден - значит вооружен. Турагент рекомендовала этот отель, показал ей отзывы, будем искать другой. Егору спасибо.
С нас за фен взяли 85 $. Цены растут!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
требовали 102, сделали "скидку" до 70$ через 40 минут споров
Полезный отзыв
с нас требовали 102$ фен никто в руки не брал. Через 40 минут споров сделали "скидку" до 70$
дополнительно содрали 5$ за стеклянную мыльницу которую не положили изначально ( и не понятно было нужна ли она там)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (994) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Egor
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 745
  • Фото: 0
0 Благодарностей