АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1871
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2018
02.09.18 - 08.09.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Печальный опыт отдыха в отеле Fun&Sun Miarosa Ghazal Resort

Купилась на рейтинг отела и не стала внимательно вчитываться. А зря! Внутри многих отзывов очень много негативной правды, но по какой то причине люди ставят 4 или 5 отелю. Расскажу свой опыт. Он печален. Вводные: семья из 4 человек - муж, жена, двое сыновей (2 года и 9 месяцев). Очень устали, надо сменить обстановку. Решили, что отель в Турции подходит: думать о еде не надо, море и солнце обеспечено. Время на отдых - неделя. Посоветовали хорошие знакомые отель. Мы глянули на рейтинг - 4,5. Ну что, неплохо же, правда? Купили тур за большие (для нас) деньги, особенно сейчас. Этот отель таких денег не стоит. И вот мы уже в аэропорт приехали, все в ожидании классного отдыха. Прилетели рано (рейс был в 4 утра). Немного подождали, позавтракали. Дали номер раньше 14:00 - отличное начало! Поднимаемся в номер: двуспальная кровать, двухярусная кровать для детей и кресло. Спускаюсь на ресепшен и объясняю: не могу я своих малышей положить на эту кровать. Двухлетний упадет с верхнего яруса, да и с нижнего тоже, так как нет ограничителя внизу. А 9 месячный и тем более. Предлагают разобрать кресло, но люльку (так они гордо называют обычные манежи) поставить некуда. Просим другой номер. Дают. Идем смотреть. Двуспальная кровать, кресло и место для люльки. Соглашаемся, скрипя зубами. Кресло неудобное, в местах сложения проваливаешься. Но сил что - то искать, больше нет, да и номера у них все однотипные. Супруг поднимается в "старый" номер за вещами. Забирает все тяжелые, кроме моей дамской сумки, которая стояла в сейфе - рук не хватило. Спускается, я беру оба ключа и поднимаюсь за ней. И что же я вижу? Дверь в номер открыта, стоит уборщица и разбирает неспеша мой кошелек. Как вам такой вот расклад? Я задаю вопрос на английском что случилось? Она начинает звонить на ресепшен и дает мне трубку. Старший менеджер громко пытается мне объяснить на ломанном русском, что уборщице ничего не оставалось делать как залезть в мой кошелек. Когда я также громко начинаю требовать, чтобы он поднимался наверх с полицией, он вешает трубку. Прекрасно! Она бормочет сори, я в бешенстве бегу к представителям ТУИ. Они молча встают и провожают меня к девушке, отвечающей за отношения с гостями. Она, глядя испуганными глазами, говорит мне, что ситуация не приятная и просит проверить все ли на месте. Я ухожу. Проверяю и, слава богу, все на месте, но обратно я не возвращаюсь. И никто, отмечу, не спросил меня как у меня дела, все ли вещи на месте и не принес свои ИЗВИНЕНИЯ!!!

Ладно, это шок и стресс. Теперь объективно. Из минусов: все заявленные блага существуют формально. 1. Вам пишут, что есть свежевыжатый апельсиновый сок. По факту это две ручные соковыжималки, которыми вы орудуете сами, приличную (человек 10) очередь. Сок для 4 членов семьи - 7 минут точно. Вот и считайте. 2. Уборка номеров отвратительная. Три дня не убирались и только когда я пошла и спросила, уборщица соизволила подойти. Я просила также на конкретное время, так как малыши спят. Ни разу не пришли в это время. 3. Кофемашина. Единственная, которая варит кофе из зерен - в ресторане. Но и она с порошковым молоком. Конечно, утром очередь. 4. Грязные тарелки. Люди, они реально грязные. Как и приборы. Почему вы молчите? Неужели не видели? Пока мы будем молчать, так и будет. Платить по сотне тысяч и кушать из грязных тарелок и ходить в грязные санузлы. 5. Детская анимация. Для детей до 4 лет ее не существует. Будьте готовы, что вам разрешать войти в комнату с игрушками и все. Все. Никто не будет вас приветствовать, обращать внимание на вас, вовлекать ребенка в игру. Зато ежедневно на дискотеке показывают крутые ролики, чем занимались за день и как это всем нравится. 6. Нолик и Тукан. Эти друзья выходят на дискотеке на минуты две. Ребенок весь вечер ждал. Они помахали рукой и ушли. Итог - вопрос на остаток вечера, где же нолик и когда он придет. Зачем классную идею заворачивать вот так? 7. Детский бассейн очень грязный. Ну прям совсем. 8. Крутая идея со стиральной машиной тоже терпит крах. Когда ты ставишь стирать вещи, выбрать программу не реально. Все надписи на турецком. Следуя внутреннему голосу, ты выбираешь программу. Тут новое испытание - как включить. Надо нажать на кнопку справа (крайнюю), подержать и отпустить. Секрет) Постигается только методом тыка. Потом твои вещи выкидывают из машины, ты же не можешь забрать их вовремя, потому что не известно время стирки. И валяются они на машине, а может и рядом, пока ты не заберешь несчастных. Постирали? Вещи чистые? Повезло). Почему нельзя сделать место, куда чистые вещи можно выложить? Несколько контейнеров? Тазиков? Ну как так то? 9. Море: очень сколькие камни. Для детишек не вариант. Прибрежная полоса маленькая. 10. Магазин в отеле жжет. Машинки, которые вы можете купить за 5 долларов, пройдя километр до шоппинг центра, в отеле стоят 15. Все понимаю, бизнес. Но неужели 10 минут стали стоить 10 долларов? Ну и с остальными товарами аналогично. Мне б так жить... 11. Плесень в раковине в санузле. 12. Не наполняют средства для мытья себя (гель для душа конкретно). Из плюсов: 1. Еда в ресторане вполне сносная. Хотя мужу не понравилось то, что фрукты (и это в сентябре) были отвратительно неспелые. Да и от остальной еды он не в восторге. 2. Подслушала в автобусе на обратном пути от курильщиков, что они в восторге от дополнительной мусорки для окурков. 3. Пляжные полотенца можно поменять в любое время до 20 часов. Ну вот и все. Вам решать ехать или нет в этот отель, но я туда больше не вернусь. И да, создалось ощущение, что Турция несколько лет назад и сейчас - это разные страны. Были в восторге от Фазелиса (отель старый, но очень добротный с вкусной едой) и от Сурал отеля.

Добавлено 11.09.18 13:58 (5 650 символов в тексте)

14:24 11.09.18

TUI FUN&SUN Club Saphire 5* Тема ,название отзыва " Печальный опыт отдыха в отеле Fun&Sun Miarosa Ghazal Resort " ВЫ ГДЕ БЫЛИ ТО ?

14:46 11.09.18

Уважаемый seregaTver, в названии моего отзыва указан отель. Почему выбран другой отель - для меня загадка. Удачи Вам и спасибо за внимание.

15:40 11.09.18

Здравствуйте Ирина,
Большая просьба перенести отзыв на страницу соостветствуюшего отеля.

С уважением
Представитель отдела по работе с гостями
TUI Fun & Sun Club Saphirе

15:44 11.09.18

Здравствуйте, Представитель отдела по работе с гостями
TUI Fun & Sun Club Saphirе я уже давно отправила заявку на удаление этого отзыва. Обратитесь, пожалуйста, к модераторам сайте, а не ко мне. Я не могу повлиять на ситуацию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)