Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами
Руководство отеля, делайте что-нибудь СРОЧНО!
Отправил семью из 6 человек (включая двое детей 12 и 3 года), прибыли 25-ого в 8 утра. На протяжении 12 часов сидят у ресепшн в ожидании номеров! Предложили 4 номера с продавленными кроватями, грязными стенами, рваным постельным бельем. Администраторы извиняются и говорят, что по факту они не являются отелем 5 звезд. Ко всему еще отказывались подключить к интернету, заставляя прежде заселиться.
ОТЕЛЬНЫЙ ГИД, РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ, ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ С ЗАСЕЛЕНИЕМ!
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotel Resort Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
В связи, с тем, что Вы не проживаете в нашем отеле, хотели бы отметить пару фактов.
1. По международным стандартам гостиничного бызнеса заселение в номера начинается с 14:00. Гости были заселены в первый номер, в соответствии с резервацией в 13:35, но номер их не утроил и обратившись на ресепшн в 14:18 они были сразу же переселены в другой номер. Заселение произошло в 14:21.
2. Все отели Турции получают документ, подверждающий качество сервиса и звёздность отеля, от министерства туризма Турции. Данный документ у отеля Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace имеется и подтверждает наличие 5-ти звёзд. Поэтому Ваше утверждение полностью неверно, ложно и искажено, а администрация или персонал отеля естественно такого ни при каких обстоятельствах не скажет.
Главная цель нашей компании – предоставление обслуживания, ориентированного на удовлетворении потребностей гостей, поэтому любая критика для наш очень важна, т.к. она позволяет нам улучшить качество сервиса. Однако, в связи с тем, что Вы не являетесь гостем нашего отеля или же посетили его, данный комментарий не только является неэтичным, но и по нашему мнению написан с целью испортить репутацию отеля и клеветы, т.к. информация, которая указана - неверна и ложна. Гости лично могут оказаться недовольны качеством сервиса в отеле и написать об этом отзыв, либо обратиться в отдел по работе с гостями для решения каких-либо возникших проблем или недопонимания.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?