АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1777
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2018
11.07.18 - 21.07.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

отдых в отеле с 11 по 21 июля

привет!!! Вот только сегодня прилетели с отпуска в этом отеле!!! Отдыхали 9 ночей!! Скажу правду, первый раз в жизни , отдыхая в Анталии очень хотелось дамой!!! Даже не буду жаловаться на номер, и без него хватает минусов!!! Начну с того ,что наш гид от PEGAS просто хам!! Вообщем чуть не послал нас т.к мы не пришли на встречу! промолчала!! После аниматоры нервные, ничего не спроси!!! Очень грязно!! Никто ничего не убирает около бассейна не говоря о корридорах корпусов! Грязная посуда стояла все 9 ночей!!! Отношение персонала плохое! и вообще это все мелочи по сравнению с тем , что 80% отдыхающих молодые турки! Наглые и пошлые! Бросают бокалы в бассейн и пи.... т в раковины в общ. туалете!!! Я в шоке!! Люблю побережье Анталии!!! Очень!!! Была во многих отелях!!! В том числе в Venecia PaLACE!!! Хорошо Шопинг Спас От Уныния!!!! Вообщем за такие деньги опыт негативный!!!

Добавлено 22.07.18 21:48 (892 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:01 27.07.18

Уважаемая Наталья,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле и удивлены получить данный отзыв после Вашего отъезда, а не во время отдыха. Если бы Вы обратились в отдел по работе с гостями, который работает 24/7, то все замечания могли быть обсуждены или решены для того, чтобы Ваш отдых прошёл как можно лучше.
Уборка как на всей территории отеля так и в номерах начинается в 08:00 утра и проджолжается в течении всего дня. Поэтому мы не можем согласиться с Вашим комментарием по поводу качества уборки территории.
Обучение персонала проводится как перед открытием сезона так и во время. В случае, если был какой-то случай, связанный с некорректным поведением персонала, то были бы рады получить более подробную информацию для рассмотрения и принятия возможно необходимых мер.
В отеле отдыхают гости разных национальностей и мы не делаем разгранечения между ними. Так же рады были бы услышать Ваши замечания и пожелания во время Вашего отдыха, так как вот отеле есть концепция и все гости должны ей следовать, к примеру бросание стаканов в бассейн недопустимо.
Надеемся, что впечатление о гидах не сказалось на отзыве об отеле, поскольку это отдельный сервис, неотносящийся в сервису в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)