АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 0
Комментариев: 5
Читательский охват: 8490
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
17.06.18 - 01.07.18
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Не Amara, но отдых удался!

Доброго времени суток! Хочу поделится своими впечатлениями об отдыхе в отеле Amara Premier Palace. Заранее хочу сказать, что в прошлых годах я останавливался в Amara Dolce Vita Luxury и Rixos Premium Tekirova, но сравнивать данный отель с ними я не буду, так как это просто бред. В целом отдых нам понравился, но отелю не мешало бы исправить порой серьезные недочеты.

1. Размещение - приехали мы около 10 часов утра, нас встретили с шампанским, лемонадами и сладостями, а так же с влажными полотенцами, помогли с багажом, что очень приятно! Далее мы прошли к ресепшен и узнали о возможности раннего заселения, нам ответели, что наш номер будет готов к 12-и, а пока мы можем позавтракать, переодется в СПА и начать наслаждатся отдыхом. В 12-ть мы обратились на ресепшен, наш номер был готов, нам выдали ключь-карточки, карточки для полотенец, но самое интересное: повесили браслеты на запястье, я думал эти вещи уже давно исчезли из приличных отелей, ведь гараздо удобней показать карточку от номера на входе, чем в темноте разглядывать надпись на браслете. Хотелось бы отметить сотрудника ресепшен: Фатиму, котороя помогла нам с заселением и рассказала всю информацию об отеле, позаботилась обо всем, настоящий профессионал. Далее bell-boy взял наши чемоданы и провел в наш номер, так же показал нам как что работает. (Вы спросите, почему я заостряю на этом внимание? Ответ прост: в более «Элитном» Риксосе, мы сами искали свой номер)

2. Номер - категории DeLuxe с видом на море, благодаря Фатиме нам дали номер с огромной террасой, на которой было прятно проводить время. Сам номер просторный, светлый, довольно новый, присутствовал набор для чая и кофе, мини-бар со вкусным печеньем, диван-ракладушка, качественное телевидение, отличный WIFI. В номере очень просторная и красивая ванная комната, душ и туалет огорожены стеклянными дверьми. Уборка первые 3-4 дня была ОЧЕНЬ посредственная, нам просто застилали кровать, выносили мусор, меняли полотенца и ставили мини-косметику. По-началу мы давали чаевые, но поняли, что от них убирают еще хуже. Так как я аллергик и у меня так же присутствует аллергия на пыль и прочее мы не можем терпеть такого отношения к уборке номеров. На 4-ый день мы обратились в Guest Relations, там работает Ярослава, настоящий специалист в своем деле, которая действительно разбирается в том, как должен работать отель. Она помогала нам на протяжении всего отдыха по любым вопросам, за что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Как вы уже поняли, после того как мы обратились к ней, оставшиеся 10 дней уборка была на уровне. ЛИЧНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ: Если вы с маленькими детьми - не выбирайте номера, окна которых выходят на террасу лобби, так как 2 ночи мы лицезрели просто бесовское действо: 5 молодых девушек в майках D&G, напивались и на всю террасу пели и танцевали под русские народные песни, к примеру «Катюша», «Ой, Мороз!» и т.д., не всегда у персонала получается их утихомирить. А мы спали с открытыми окнами, так как кондиционеры в этом отеле не обслуживают, это мы поняли по первой ночи, в таком сотоянии они являются разнощиками вредных заболеваний.

3. Территория - неоднозначные впечатления. Вроде бы растения посажены, газоны, многолетние сосны, пальмы, гамаки, но нет какой-то технической ухоженности, причем у всего отеля, дорожки убитые и их мало, скамеек нет, какого-нибудь сада или бассейна, просто для релаксации нет. А это минус, мне к примеру не очень нравится грохот музыки на бассейне, а поплавать хочется, остается только море или бассейн в СПА, но туда тоже приходят иногда не самые тихие люди. Так же основное здание требует ремонта, причем капитального, видно, что доделывали на скорую руку: где-то лепнина отпала, где-то потолки текут, плитка в лобби уже повидала виды. Много щелей, из которых, простите, тараканы лезут, я когда первый раз увидел, чуть в обморок не упал (просто я до этого вообще тараканов не видел в своей жизни). В целом хочется сказать, что виды тут просто потрясающие (горы, зелень, дикий пляж) и это жирный плюс этому отелю!

4. Рестораны и бары - завтрак, обед и ужин проходят в главном ресторане. Ресторан не очень большой, но уютный, присутстует зонирование, за счет чего ты ощущаешь себя именно в ресторане, а не в столовой хлебзавода. На счет питания: качественное, хорошее, в меру разнообразное питание, но не больше, иногда были блюда «от шефа» в виде стейков из тунца или утки. Есть грилль, горячие блюда, мясо (курицой не закармливают), фрукты в изобилии. А вот во вторник и четверг питание радует, во вторник - рыбный ужин, можете попробовать раков, крабов, паэлью, устрицы, и прочее, а в четверг - турецкий ужин, я не особый фанат турецкой национальной кухни с кебабами и лепешками, поэтому этот день приходилось делать разгрузочным. Так же часто делают «суши», не берите их, все равно несъедобно. Обслуживание в ресторане достаточно хорошее, официанты всегда реагировали на наши просьбы, напитки приносились оперативно в течении 2-5 минут. Вопреки другим отзывам, во время нашего пребывания столы были чистые и сервировались приборами всегда. НО ЧТО МЕНЯ ПОРАЗИЛО, так это дресс-код, при входе стоит хостесс, но она ни как не следит за дресс-кодом, больше поражаешься этим чудо-людям (я бы сказал, кто они такие, но все таки, отзыв публичный). Представьте себе чувство, когда ты хорошо оделся в рубашку, брюки, закрытую обувь, привел прическу в порядок, надушился французскими духами (в общем, сделал все, что предусматривает слово ресторан), приходишь, садишься, а на тебя смотрит, простите, баба (женщиной это назвать нельзя), которая сисдит в купальнике, пляжных шлепках и нож в руках до этого не держала, и таких не одна, повторюсь ЭТО УЖИН, сказать, что я был в шоке - ничего не сказать! Так же присутствуют А ля карт рестораны, они платные, это еще ладно, другой минус - они работают только, когда собирается человек 10-15 (в определенные дни) и это стыд и позор, в 5-звездочном отеле, собирать людей, чтобы открыть ресторан. Есть и кондитерская - ни о чем! Пирожные и печенье, то же самое, что и в главном ресторане, морожение ОЧЕНЬ посредственное - ALGIDA. Обычно в отелях уровнем по-выше дают Carte D’OR и MOVENPICK. Бары - мы вечер проводили в лобби-баре, там обслуживание медленное, но только там делают нормальное кофе. Выбор алкоголя - очень посредственный, да импортный алкоголь есть, но ни каких премиальных напитков, обычный, стандартный набор.

5. Сервис - на неплохом уровне. Видно, что персонал только набрали, поэтому существуют погрешности, но они очень несущественные, все хорошо выполняют свою работу, есть конечно люди, по выражениям лиц которых можно понять что им все равно, но они в меньшенстве, что радует. Большая часть персонала очень заинтересована в том, чтобы гость остался доволен, периодически сотрудник Guest Relations, Нурдин, подходил к нам и спрашивал, какие у нас есть пожелания, что не нравится. На протяжении отдыха мы увидели, что огрехов в сервие становится меньше и меньше, происходит улучшение. Так что серьезных претензий именно к сервису не имеем.

6. Пляж - средненький, заход с камнянми, но организованы пандусы, для безопасного входа, очень удобно. Хотелось бы внести предложение: можно поставить на территории пляжа стенды с холодильниками с напитками, мороженым, чтобы не ходить чрез всю территорию. Первую неделю было идеально, море и пляж были чистые, лежаков хватало, но на второй неделе случился просто апокалипсис - в море начал плавать мусор (и даже не спрашивайте, что там, прости Господи, только не плавало), этот мусор появился и на песке, шторм нанес огромные кучи камней и гальки, одним словом - кошмар. За вторую неделю отдыха мы ни разу не зашли в море, так как я человек очень брезгливый. Отель, конечно, не виноват, это зависит напрямую от штормов, течений и от людей, которые на этом пляже отдыхают. И впечатление нам это не сильно испортило, мы загорали в саду, под соснами. Хочется еще сказать, что отсутствует спасательная вышка, уважаемое руководство, будте добры, купите спасателям вышку.

7. Развлечения - чесно говоря, мы не за ними приехали. Единственное, что могу сказать - есть вечерние шоу (привозные и достаточно не плохие), но в лобби нет рояля, этот инструмент уже даже в некоторых бюджетных отелях есть, очень не хватает живой музыки в лобби!

8. Ребрендинг - его нет. Это не особо влияет на сервис и питание, но просто вам сообщаю - большая часть территории осталась при старых логотипах, новыми Амаровскими даже и не пахнет!

Вывод: Несмотря на все нюансы, отдыхом мы остались довольны, главное - это настроение и эмоции, которые дарит отдых, а они у нас положительные! Крайне не рекомендую данный отель туристам, которые до этого отдыхали в отелях категории Амара Дольче Вита и выше, вы будете просто разочарованы, высоким классом здесь и не пахнет, не ведитесь на низкую цену и слово АМАРА. А людям, никогда не отдыхавшим в отелях класса премиум ОДНОЗНАЧНО РЕКОМЕНДУЮ. Вернусь ли я в этот отель снова? - Нет, для меня это отель на один раз, нет у него своей души и атмосферы, вот и все… Надеюсь я помог вам определится с выбором отеля! Если вам понравился отзыв, не забудьте поставить лайк, спасибо!

Плюсы отеля
размещение номер развлечения сервис территория окрестности
Минусы отеля
нет ребрендинга нет живой музыки погрешности в сервисе простое питание пляж не всегда чистый
Добавлено 12.07.18 20:56 (9 082 символов в тексте)

10:29 13.07.18

Спасибо за первый адекватный отзыв по данному отелю!Специально ждал Ваших впечатлений об отдыхе (ранее читал ваши комменты по другим отелям) Еду в отель в сентябре - решил не менять отель исходя из Ваших оценок. Удачи и всяческих благ Вам и Вашей семье!

11:59 13.07.18

Спасибо Вам, Александр, за Ваши пожелания. Думаю, к сентябрю отель изменится еще в лучшую сторону. Как я уже написал, отель действительно хорош на один раз и несмотря на минусы, оставляет позитивные впечатления по многим критериям. Желаю Вам удачного и счастливого отдыха!

17:05 13.07.18

Зачет, Артур! Забираю! "Представьте себе чувство, когда ты хорошо оделся в рубашку, брюки, закрытую обувь, привел прическу в порядок, надушился французскими духами (в общем, сделал все, что предусматривает слово ресторан), приходишь, садишься, а на тебя смотрит, простите, баба (женщиной это назвать нельзя), которая сисдит в купальнике, пляжных шлепках и нож в руках до этого не держала, и таких не одна," Надо сказать , для "брезгливого аллергика" (надеюсь не обидитесь - IQ не позволит)))) ну очень адекватный отзыв! Да еще и авансированный, хотя понятно, что частичный ребрендинг как бы намекает на частичную принадлежность к когда-то славной Амаро-сети. Пусть бы лучше дедушка Алькочлар приобрел его в свою овносеть! Ну и пожелания классные - пианино, вышку и "Хотелось бы внести предложение: можно поставить на территории пляжа стенды с холодильниками с напитками, мороженым, чтобы не ходить чрез всю территорию" Повеселило! Вспомнил Риксос Текирову (мимо проплывал) Ваше предложение, Артур, экономически обоснованным никак не назовешь! Чем дальше вода , тем меньше затрат на нее!

14:29 14.07.18

Уважаемый Артур,
От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на этом сайте. Уверены, что Ваш отзыв будет очень полезен читателям при выборе отеля. Руководство отеля уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Благодарим за указание положительных моментов в сервисе. Очень приятно, что Вы оценили работу персонала. Мы уделяем огромное внимание понятию Довольный гость и стараемся устранить недочеты в работе, допустимые в организации такого большого, динамичного организма, как отель, но в то же время недопустимые в плане сатисфакции наших дорогих гостей.
По поводу отрицательных моментов, указанных в Вашем отзыве, по возможности будут приняты определённые меры (дополнительные трейнинги для персонала, улучшение технического состояния оборудования и т.д.). Администрация отеля считает, что отзывы гостей являются неоценимой помощью по улучшению сервиса и обратной свази с гостями.
Благодарим Вас еще раз за оставленный отзыв, за оценки и за рекомендацию нашего отеля другим туристам. А также хотим сказать, что всегда будем рады видеть Вас гостями нашего отеля.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Ярослава Мернекли
Менеджер отдела по работе с гостями
Amara Premier Palace

11:55 21.07.18

Не очень понимаю,что особого в Долче Вите.Были 2 раза.Последний раз совершенно не понравилось.Обычная пятерка с посредственным сервисом и полностью забитая отдыхающими со всеми вытекающими последствиями - очереди в столовку,отсутствие свободных столов,занятые лежаки на пляже,нехватка персонала и пр.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв