за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле 20-29 июня. До приезда читали...
Отдыхали в данном отеле 20-29 июня. До приезда читали множество отзывов, общались с людьми, отдыхающими там, и особых надежд не питали. Но все оказалось не таким плохим. Нас было 7 (4 взрослых и 3 детей (10 лет, 2 года и почти 2(день рождения был во время отдыха)).
1. Размещение. Кого-то встречают шампанским и закусками. Нас не встретили никак))) Все номера распределены до приезда. И 20$ в паспорте ничего не решают. Их очень быстренько забирают, а помочь со сменой номера не могут. Мы просили двухспальную кровать. Для нас было принципиально ее наличие, т.к. ребенок не спит отдельно. Нам в таком номере отказали. Дали номер с 2 односпальными кроватями и дверью в соседний номер (пусть она была закрыта,но слышно соседей гораздо лучше чем через стену). Заселяться в него мы не стали. И только после большого скандала нам дали номер с нормальной кроватью.
2. Номер. Номер был на 3 этаже-2309. С большой террасой, ванной и душевой кабиной (не везде такое есть). Самый большой минус терассы-нет надёжных ограждений между номерами. Между некоторыми росли кустарники и соседей не было видно. У нас не было ничего, но нам это не мешало. Мы спокойно общались с соседями после отбоя ребенка. Уборка в номере была слабенькая. В ванной периодически были разводы на полу от грязной тряпки. А самое не приятное-муравьи!!! Их после уборки становилось немного меньше, но к утру на полу было многовато. Причем их можно было обнаружить даже в шкафу. Но номером нас нужен был а основном для сна. Поэтому не обращали внимание на все минусы.
3. Питание. Завтраки каждый день были абсолютно одинаковыми. Обеды и ужины разнообразные. Ни разу кто-либо из нашей компании не оставался голодным. Всегда находили что-то вкусненькое. Именно вкусненькое!!! Без каких-либо несъедобных специй) Детского стола по сути нет, но нам он не был нужен. Один большой минус-отсутствие добавки некоторых блюд. Не все все блюда обновляли после опустошения. На столе с закусками периодически была большая рыбка, точнее скелет от нее. Кто успел, тот и съел. Поэтому во вторник (рыбный день) чтобы не пропустить ничего вкусненького пришлось придти на ужин к открытию. Все кто пришел позже остался без устриц. Пару раз в обед были не свежие макароны. Часто не было огурцов. Да и вообще заметили небольшие перебои с поставками (огурцы, черешня, сок пакетизированный). А самый большой минус,что в Турции очень мало было турецких сладостей. Баклаву сметали в первый час открытия ресторана и больше ее не не было. Гестрелейшен с этим вопросом не помогли. В последние дни пребывания даже в первый час ничего не было... Хотя количество всевозможных тортов и пирожных было всегда в изобилии. Уборка столов не всегда была быстрой. Ждать пока все уберут не всегда было возможно, приходилось садиться за не совсем чистый стол и уже во время еды, все приводили в порядок. На завтрак и обед некоторые залы закрывали и приходилось ни один круг по ресторану пройти чтобы найти место (нам требовался большой стол, маленькие всегда были). Аля-карт посетить не удалось. Судя по отзывам, там еда из основного ресторана и набрать нужное количество человек для открытия-не всегда возможно. На пляже после 12 всегда можно найти чем перекусить. И детей на полдник можно там накормить (пекут вафли, пончики, были арбузы и дыни. Не хватало черешни, поэтому приходилось брать её с обеда с собой). Снек бар у бассейна посетили только перед отъездом. Очень об этом пожалели. Там было ну очень вкусно. В ресторане барракуда не кушали ни разу. Кофейня никакая. Кофе из автомата пить не хотелось. Пирожные и печенье из основного ресторана.
4. Пляж. В первые дни было мало шезлонгов. Приходили на пляж к 10 и стояли ждали пока что-то освободится. Но через пару дней закупили множество шезлонгов и проблем с ними не было. Вход в море по мостику вполне устраивал. Без него лучше не входить, камни очень не приятные. После обеда была грязь, которую никто не чистил. Ни разу!!! Поэтому после обеда на пляже людей было очень мало. Все перемещались к бассейнам.
5. Анимация. Нас она не интересовала. Только последние три дня ходили стреляли из винтовки. Пару раз были на минидиско. Но чрезчур большое количество детской самодеятельности (постоянные стихи и песни) отбивали желание малышей присутствовать там.
6. Отель и территория. Расположение отеля замечательное. Прекрасно, когда по соседству горы, а не какой-нибудь отель. Сам отель красивый. Пусть где-то есть сколы и трещины,но в целом все хорошо. Вечером можно посидеть в лобби внутри отеля или на улице. Территория отличная. В первые дни приезда газон был очень свежим и зелёным. А концу отдыха стал в некоторых местах больше похож на сено. Но в любом случае он был очень мягкий. Малыши бегали по нему исключительно босиком. В тени от сосен дети спали в обеденное время в колясках и мы рядом с ними в гамаках или на подушках. Горки супер. Особенно жёлтая. В бассейне с детскими горками очень холодная вода.
До данного отеля мы отдыхали в Amara Prestige и понимали,что хуже данный отель точно не может быть и не прогадали. Мы ОТДЫХАЛИ и не обращали внимания на все минусы. Мы наслаждались морем, горами, а не искали грязь и минусы. Главное настрой))) Ну и вообще, думаю, все прекрасно понимают, что отель не стоит заоблачной суммы денег чтобы требовать от него всего идеального. Когда все приведут в порядок, сумма непременно изменится. А один из главных показателей отеля-отсутствие инфекций. За все время отдыха малыши чувствовали себя отлично, не смотря на посещение бассейнов!!! И самое главное!!! Amara Premier Palace-это тот отель, из которого было очень грустно уезжать, и в который ещё хочется вернуться!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на этом сайте. Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Мнения и пожелания гоcтей очень важны для повышения уровня сервиса. Моменты, указанные в Вашем отзыве будут рассмотрены руководством отеля.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением,
Amara Premier Palace
Вы действительно хотите удалить комментарий?