АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.15
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2699
Фото: 75
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уже не то

В отеле второй раз,первый был в 2017,осталась в полном восторге,вот решили повторить.

Зная ,что приедем с двумя маленькими детьми,нас заселили в номер с видом на другой отель,до 2 ночи дискотека буд-то в номере,а днём крики-визги Акаева-парка.прийдя на рецепшен с проблемой,мне сразу сказали нет,Номеров нет ,все такие шумные.пока я стояла онемевшая от шока,парень с рецепшена ,подтвердил мои слова,что действительно шумно.тогда мне предложили другой номер.

Бассейн-на улице он один должен быть с подогревом ,но температура была ровным счетом такая же,как и в не обогреваемых.его грели только несколько дней,когда было много отдыхающих.звонила раза 4 ,что бы все же подогрели воду,но увы.знала бы это,поехали в другой отель,где дети смогли бы купаться .

Ещё одетая ситуация,которая весьма огорчила.в 23:00 ребёнок захотел пиццу ,заказали,за столикими ещё сидели люди,позже пришли ещё,тоже сделали заказ,так вот принесли всем ,кроме нас.официанты ничего толком не отвечали,потом и во все исчезли,видимо смена у большинства закончилась.23:50 мы ушли так и не дождавшись .пришли в номер ,я позвонила в гест ,а мне оттуда сказали,звоните завтра ,у меня через 5 минут смена заканчивается,я ничего делать не буду!на мое возмущение,что мне нужна помощь сейчас,мне ничего не ответили.

Про бар -могут два одинаковых коктейля сделать обсолютно разными,один будет с половиной алкоголя,который пить не возможно,а второй нормальный-как рука дрогнет .один парень просил сделать ему нормальный коктейль,а ему ответили,что за нормальные платить нужно,он ответил ,что у него в отеле все оплачено и так,ему сказали пить,что дали.

Детский клуб был замечательным,таким и остался,всем детям оказано внимание,все организовано и дети туда бегут.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
еда море
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено 07.06.18 15:00 (1 727 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:40 11.06.18

А где отклик администрации отеля?Отзыв до этого и после этого-он есть, а здесь что? Игнор?

20:04 15.06.18

В Турции этот сайт заблокирован. Поэтому ответа и нет

10:11 16.06.18

Уважаемая Мария,

От имени сотрудников и главного руководства отеля Selectum Luxury Resort позвольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за внимание, уделенное написанию своего отзыва на данном сайте!
Нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен моментами, которые Вы описали выше.
Хотелось бы отметить, что если есть возможность и заполняемость отеля позволяет, то мы делаем все возможное, чтобы разместить гостей максимально комфортно. Но когда отель заполенен на 100% , то не всегда получается разместить гостей так, как они этого желают.
Касательно бассейна, то его подогрев осуществляется до 1 мая, а позже, уже согласно погодным условиям и пожеланиям гостей. Но также хотелось бы уточнить, что руководство отеля всегда прислушивается к пожеланиям гостей и откликается на их просьбы.
Мы приносим извинения за инцидент, произошедший в ресторане отеля . Мы передали сервис менеджеру все Ваши замечания по сервису. Они обязательно будут приняты во внимание и устранены. С персоналом постоянно ведутся трейнинги по улучшению качества предоставления услуг гостям, учат правильному этикету.
Мы счастливы, что как и раньше, Вы остались довольны детским клубом и разнообразием развлечений для детей и взрослых.
Еще раз благодарим Вас за внимание уделенное нашему отелю и за оценку услуг в отеле.Надеемся увидеть Вас и Вашу семью вновь в стенах нашего отеля.

С уважением,
Selectum Luxury Resort

11:40 16.06.18

«Пожелания гостей»-4 раза звонила,просила хоть чуть согреть воду,уверенна ,что не я одна просила об этом,так как всем холодная вода была и люди взвизгивали ,когда пытались зайти в воду .
Я сейчас выбираю отель на июль,то есть ваш отель можно и не рассматривать,так как Вы не гарантируете тихий номер,правильно?

12:06 27.06.18

подскажите, как подогреть воду в бассейне в котором подогрев не предусмотрен??? а вот за хамство в баре нужно было сходить на гастрелейшен и назвать имя с бейджа

21:52 16.07.18

В смысле не предусмотрен ?!он вообще -то с подогревом ,читайте внимательно .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария Щичко (3)