АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал Парой в мае 2018
23.05.18 - 27.05.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель Marhaba CLUB! Будьте внимательны!

Добрый день! Стаж путешественника более 10 лет, конкретно по системе олпинклюзив была в Египте, Турции, Греции и, теперь, в Тунисе. И это мой ПЕРВЫЙ отзыв про отель, а решилась написать его, потому что в начале сезона искренне хочу предупредить туристов, планирующих свой долгожданный отпуск... И рассказать о реальной картине происходящего.

Начну с того, что покупая тур, мы читали отзыв про Махаба резорт и не вдавались в подробности выясняя где именно мы будем жить. На деле, рядом есть два разных отеля - marhaba beach (прямо на 1 линии) и marhaba club (чуть дальше, через бассейны). Мы жили конкретно в отеле Marhaba club, и отзыв будет именно про него! Будьте внимательны!

Заселение: хотели красивый номер, вид на море - доплатили 20$ (боюсь представить если бы не платили) и нас заселили на 4 этаж, номер довольно большой, внушительный балкон, вид на бассейн и вдалеке море. Номер нормальный, немного грязноват, но не критично. Из забавного: старый телевизор, пульт вообще не от него :) ну это не страшно подумала я и пошла выключать его на кнопку... которая тоже не работала. Итог, включение и выключение телевизора через штырь в розетке. В ванной протекал душевой шланг, вода под напором. Мы не стали заморачиваться с вызовом мастера, т.к. сам напор воды был нормальный и тёплая/холодная всегда была - а это самое главное :) Шампунь и гель д/душа оставляли на одного, а нас было двое :) Потом забрали зачем-то одно маленькое полотенце. Но дальше больше

Сервис: самое грустное и плачевное - это персонал. Отсутствие чёткой системы управления внутри отеля. Согласитесь, впечатление складывается из мелочей, приведу несколько примеров. Мы не могли 1,5 часа получить пляжные полотенца, я буквально со скандалом заставила сотрудника отеля, который поливал из шланга горки, подойди к месту, где их выдают. На что он огрызался ЧТО, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПОДОЖДАТЬ? дело в том, что я ждала... 1,5 часа.

Официантов в ресторане практически нет, в первый день в отеле поймала одного, попросила убрать посуду, привела к нашему столу, так он вообще не понял что я от него хочу, мол убирай сама.

Столовую начинают мыть с хлоркой примерно с 8 утра (завтрак с 7).

Пришли на обед, к самому началу - белого вина нет. Прошло полчаса, его нет. Закончилось говорят. Вопрос когда?

Иду с пляжа по деревянной дорожке, (т.к. песок днём очень горячий) женщина сметает песок шваброй, и мне прямо по ногам ей прошлась. Главный девиз персонала - не мешайте нам работать. В сфере услуг и тем более гостиничного сервиса главную ценность представляет гость, в этом отеле абсолютно наоборот.

В последний день чек аут был в 12-00, пришли с пляжа в 11-30, чтобы помыться и сдать номер. Обнаружили что у нас забрали все полотенца... Вытирались простынями. Лично для меня это было вишенкой на торте.

Еда: очень мало, всё быстро заканчивается, не хватает. Ничего не солят, всё пресное. Есть просто нечего. И каждый раз когда я читала подобный отзывы про себя поражалась ну что за идиоты пишут))) как это есть нечего им в огромном ресторане... а теперь я прекрасно понимаю как :) выпечка редко когда была свежая, круасаны уже с утра заветренные. За клубникой была драка буквально, все хватают руками игнорируя ложки и спец. щипцы. Мороженое загребают в пластиковые стаканы вилками. Ну в общем, наши соотечественники в полной красе... НО если бы всего было в достатке, не было бы драк за ягоды и мороженое. Тарелки, вилки, салфетки - всё заканчивалось постоянно! Ели мы 4 дня абсолютно одно и то же: омлет и блинчики на завтрак, индейка и курица, помидоры и огурцы на обед и ужин. А, были ещё фрикадельки хорошие! всё. По напиткам: я делала вкусный капучино в лобби и приносила уже в ресторан, ибо там кофемашины нет.

Пляж. хороший! чистый! Песок! Море само по себе волшебное. Но справа от отеля стройка и слив (не хочу думать что того самого). Вся чёрная вода из слива идёт в сторону Мархабы (её пляж первый) мы плавали в первый день и не могли понять почему вода такая мутная и откуда воняет говном, на следующий день прошлись до Мувенпика и всё увидели. К сожалению телефона не было в руках, поэтому фото нет. Это продолжалось два дня, последующие три не было! За лежаки откровенная драка. Все друг у друга их таскают, а потом разыскивают "вора". Да, некрасивое поведение русских, но с другой стороны, если бы всем хватало лежаков, этого бы не было. Огромным разочарованием для меня лично оказалась сетка на пляже - его закрывают около 19 (как раз к закату ближе) на замок. Я люблю посидеть на пляже и проводить день, посмотреть на небо, пофотографировать. Здесь такой возможности нет, а вот в соседнем Джазе - пожалуйста, гуляй на здоровье.

На фото грязные окна и ремонт, который шёл в отеле прямо во время нашего пребывания... Краской воняло даже в номере.

Тарелки мои любимые :))) в углу! стояли 3 дня, на 4-ый куда-то делись)))) фонарь разбитый, дополняет картину строительный мусор. Ну и, красивый пляяяяжжж!!!

Уважаемые туристы, желаю вам хороших путешествий, приятных эмоций и красивых мест. Я обязательно вернусь в Тунис, просто в другой отель!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • хорошая береговая линия
  • симпатичная и довольно большая территория
  • анимация
  • сервис
  • грязь
  • мусор
  • ремонт
  • хамтво
Добавлено: 28.05.2018 15:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 056 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте Ольга !
Спасибо что Вы нашли время написать это письмо.
Очень жаль, что отдых в нашим отеле, не оправдал Ваше надежды.
Мы учтём Ваши пожелания и замечания.
Сервис в отеле зависит от многих факторов, в частности от соблюдений правил отеля как Вы праведно заметили.
Будем работать над повышением сервиса.
С уважением, Алиса.
Guest relations, Алиса, добрый день.
Прекрасная реакция на отзывы! Видно, что за этим руководство отеля следит :)
Воспользуюсь возможностью адресно направить оставшиеся замечания (возможно их действительно исправят!)
При заселении, нам просто отдали карточку от номера (одну на двоих), ничего не рассказав, не показав, только через сутки когда мы ходили туда сюда в поисках ресторана, туалета, и прочих важных мест в отеле, к нам подошёл вежливый молодой человек, кстати говоря, прекрасно владеющий русским языком и спросил чем помочь. Удивился, что нам не дали распечатку с условиями нашей системы проживания (где что когда во сколько и тд) - это очень важно! не бросать туриста одного шарахаться по отелю, а показать, рассказать, ВСТРЕТИТЬ! улыбнуться. Создалось впечатление, что это не сотрудники плохие, а их просто не хватает! Что у каждого из них обязанностей за троих, поэтому они ничего не успевают ни на одном поприще.
Дальше, важный момент по воде (питьевой воде) на завтраке. Кулер всегда пуст! Воду в отеле как правило выдают 1,5 л бутылками, мы к этому привыкли и были совсем не против. За завтраком, мне НЕОБХОДИМА вода. Мы попросили в баре ресторана бутылку, т.к. кулер пуст. Бармен не захотел нам её давать, сказал что бутылку мы можем взять в другом
баре (на ресепшне) но он видимо не в курсе, что тот бар с 9-00, а бар на пляже с 10-00. Итог, после нашего недовольства он налил нам 2 пластиковых стаканчика воды. На мой взгляд это просто недопустимо! Это такая мелочь, но я не представляю в каком ещё 4* отеле по системе всё включено мне не дадут воды на завтраке.
Ну и в заключении, как руководство отеля допустили РЕМОНТ! активный ремонт в конце мая? При мне прямо с балкона скидывали строительный мусор! Почему ремонт не сделали не в сезон? Вы представьте только, люди вырываются на отдых, платят не малые деньги (особенно учитывая курс) хотят комфортных условий для расслабления, слушать пение птиц, наслаждаться цветами, запахами, морем, а получают запах краски...
Не знаю на сколько реально разом изменить подход, видимо всё идёт от руководства. Но прошу Вас донести эту информацию и не разочаровывать туристов.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я в этом отеле нахожусь с 20 мая! В столовой еды ВСЕГДА навалом ( а то, что она не солёная, лично для меня огромный плюс, солонки есть на столе - солите себе по вкусу), всем всего хватает с избытком (кроме тарелок и периодически приборов =)) и то их выносят максимум через 2 минуты. Клубника просто тазами...лежит до самого конца! Также как и мороженое с начала ужина и до 21:00 регулярно пополняется. Крабы пару раз в неделю, опять же лежат и совершенно любой может взять, не боясь что не хватит. Драка за лежаки??? Вообще нонсенс!! Ни разу и по сей день такого не было! Ощущение, что у нас разные отели и пляж. Согласна только, про хреновый персонал...ленивые уборщицы, медлительные официанты, дико скучный ведущий шеф-анимации, и отсутствие питьевой воды круглосуточно (это считаю недопустимым в принципе!).
Юлия, какие крабы?!))) об этом даже не мечтали. Мы были в период с 23 по 27 мая включительно и всё описала как есть!
А Вы точно про столовую Махаба Клаб пишете? У Резорта свой ресторан на сколько я понимаю.
Юлия ! Мне просто интересно, Вы думаете, что наш отзыв это выдумка ? И нам вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом, а мы были там полных всего лишь три дня, мы сидели и выдумывали всё то, что написано выше. Крабы это новость, видимо в наш заезд этого не было. Тазы клубники, да их расхватывали за минуту. В общем и целом сколько людей, столько и мнений. Хорошо, что Ваша столовая лучше нашей.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 297
  • Фото: 16
0 Благодарностей