06.06.18
10:38
|
|
Тунис
Occidental Sousse Marhaba
4*
Сус-центр
Отель Marhaba CLUB! Будьте внимательны!
Юлия, какие крабы?!))) об этом даже не мечтали. Мы были в период с 23 по 27 мая включительно и всё описала как есть!
А Вы точно про столовую Махаба Клаб пишете? У Резорта свой ресторан на сколько я понимаю.
|
04.06.18
10:34
|
|
Тунис
Marhaba Club
4*
Сус-центр
Реальный взгляд на вещи.
Уважаемая Света, я написала про сервис отеля, а он действительно состоит из мелочей. Если заявлены гели и шампуни, значит должны быть для двоих. Если заявлены 4 полотенца, должны быть 4 а не 3 (или вовсе забрать). Если русские туристы бросили тарелки, задача отеля их убрать!
Я отметила положительные стороны - пляж, море и территорию.
Для Вас всё это смешно, кому-то может быть полезно. Рейтинг отеля говорит сам за себя, а фото иллюстрирует мои слова.
И, наконец, мне кажется неуместным указывать где мне отдыхать, мы ведь даже не знакомы.
|
30.05.18
15:31
|
|
Тунис
Marhaba Club
4*
Сус-центр
Реальный взгляд на вещи.
В ресторан а-ля карт сходить не удалось. Сказали что он открывается с 15 июня.
|
30.05.18
10:18
|
|
Тунис
Occidental Sousse Marhaba
4*
Сус-центр
Отель Marhaba CLUB! Будьте внимательны!
Guest relations, Алиса, добрый день.
Прекрасная реакция на отзывы! Видно, что за этим руководство отеля следит :)
Воспользуюсь возможностью адресно направить оставшиеся замечания (возможно их действительно исправят!)
При заселении, нам просто отдали карточку от номера (одну на двоих), ничего не рассказав, не показав, только через сутки когда мы ходили туда сюда в поисках ресторана, туалета, и прочих важных мест в отеле, к нам подошёл вежливый молодой человек, кстати говоря, прекрасно владеющий русским языком и спросил чем помочь. Удивился, что нам не дали распечатку с условиями нашей системы проживания (где что когда во сколько и тд) - это очень важно! не бросать туриста одного шарахаться по отелю, а показать, рассказать, ВСТРЕТИТЬ! улыбнуться. Создалось впечатление, что это не сотрудники плохие, а их просто не хватает! Что у каждого из них обязанностей за троих, поэтому они ничего не успевают ни на одном поприще.
Дальше, важный момент по воде (питьевой воде) на завтраке. Кулер всегда пуст! Воду в отеле как правило выдают 1,5 л бутылками, мы к этому привыкли и были совсем не против. За завтраком, мне НЕОБХОДИМА вода. Мы попросили в баре ресторана бутылку, т.к. кулер пуст. Бармен не захотел нам её давать, сказал что бутылку мы можем взять в другом
баре (на ресепшне) но он видимо не в курсе, что тот бар с 9-00, а бар на пляже с 10-00. Итог, после нашего недовольства он налил нам 2 пластиковых стаканчика воды. На мой взгляд это просто недопустимо! Это такая мелочь, но я не представляю в каком ещё 4* отеле по системе всё включено мне не дадут воды на завтраке.
Ну и в заключении, как руководство отеля допустили РЕМОНТ! активный ремонт в конце мая? При мне прямо с балкона скидывали строительный мусор! Почему ремонт не сделали не в сезон? Вы представьте только, люди вырываются на отдых, платят не малые деньги (особенно учитывая курс) хотят комфортных условий для расслабления, слушать пение птиц, наслаждаться цветами, запахами, морем, а получают запах краски...
Не знаю на сколько реально разом изменить подход, видимо всё идёт от руководства. Но прошу Вас донести эту информацию и не разочаровывать туристов.
|