АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
506 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный долгожданный отдых с опасениями по поводу Коксаки

Согласна с предыдущим отзывом Евгении! Поэтому коротко)

Перелёт: Летели турецкими авиалиниями Onur Air. Задежали вылет туда на 40 мин, обратно на 2 часа 50 мин. Встречающий гид сказала, что в этом сезоне у них постоянные задержки рейсов. И у меня многие знакомые,слетавшие в этом году, тоже говорили, что их рейсы также задерживали.

Заселение: Приехали в отель рано, и я заранее писала Карине о просьбе раннего заселения. На ресепшене сразу об этом сказала, обещали сделать все возможное, предложили пока позавтракать и осмотреться. В итоге заселились часов в 10 в главном здании вместо забронированного Camelia Garden и без "чаевых". Номер просторнее, с боковым видом видом на море)

Уборка: Попросили, чтобы убирались до 12 часов, так как после обеда отдыхали в номере, и хотелось придти в уже чистый номер. Просьбу выполнили. Убирались чисто, гели/шампуни регулярно пополняли.

Питание: Отлично! Много и вкусно)

Аквапарк: Отлично! С ребенком катались на взрослых горках. В детском не купались, не стали рисковать, да и после взрослых горок она и не просилась) Все-таки летим на Море!

Зоопарк:Отлично! В предпоследний день обнаружили детскую площадку за конным клубом, там есть небольшой батут.

Пляж. Заход в море песок и мелкая галька. Многие занимают лежаки и не приходят, лежат с полотенцами, и никого( Но свободные места находились. Мы тоже заранее занимали.

Анимация. Отлично и для взрослых и для детей. Особое спасибо сотрудникам детской анимации Наташе, Кате, Джиму и остальным! Сразу видно как они любят детей и дети им отвечают взаимностью) Многие детки плакали при расставании.

Ну и Коксаки. Мы не заболели. А заболевшие навряд ли будут разгуливать по территории отеля. Ребенку давали для профилактики противовирусное, обрабатывали руки, особенно в аэропорте! В отеле везде диспенсеры с антисептиком. В детском бассейне нам посоветовали не купаться, а мы особо и не хотели. Повторюсь, что всё же летим на Море!

Хочется передать "привет" Черноморскому ротовирусу, от которого страдают гораздо большее количество детей и взрослых, и о нем нет никаких рекомендаций от Ростуризма и Роспотребнадзора.

Пожелание отелю: Увеличить время работы основного ресторан - особенно ужин - или вариант позднего ужина. Находясь на отдыхе в отеле 5 UAL не хочется задумываться о том, как бы не опоздать на завтрак или ждать открытия на ужин. А поздно заезжающие туристы однозначно остануться голодными, так как после закрытия ресторана в 21:30 нигде не перекусишь.

Добавить лежаков и тентов на пляж.

  • анимация
  • зоопарк
  • отсутсвие спасателя на пляже
Добавлено: 30.09.2017 23:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 528 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

23:00 02.10.17
Уважаемая Алена!

Благодарим за Ваш отзыв о Bellis Deluxe!
Мы очень рады, что время проведенное в нашем отеле принесло Вам и Вашей семье только положительные эмоции! Очень приятно, что Вы особенно оценили территорию отеля, номера, питание, анимацию и зоопарк, всем сотрудникам мы обязательно передадим Ваши теплые слова благодарности. Действительно, отель очень заботится о своих гостях, поэтому на территории отеля везде стоят дезинфицирующие средства, в мини клубе все игрушки, столы, стулья обрабатываются специальными средствами, так же с бассейнов раз в неделю береться вода и проверяется в лаборатории, каждый день в детских и взрослых бассейнах и в аквапарке проводится очистка воды. По запросу, можно в номере установить дезинфекцию воздуха. И другие мероприятия проводит отель, чтобы избежать различных болезней наших гостей. Спасибо, что Вы пишите, как слова благодарности, так и пожелания по улучшению отеля, так как для нас это очень важно. Мы надеемся, что Вы будете возвращаться сюда уже как в свой родной дом, а мы в свою очередь, постараемся подарить уют и тепло. До новых встреч!

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Alena
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 002
  • Фото: 0
0 Благодарностей