за последние 30 дней
Отличный долгожданный отдых с опасениями по поводу Коксаки
Согласна с предыдущим отзывом Евгении! Поэтому коротко)
Перелёт: Летели турецкими авиалиниями Onur Air. Задежали вылет туда на 40 мин, обратно на 2 часа 50 мин. Встречающий гид сказала, что в этом сезоне у них постоянные задержки рейсов. И у меня многие знакомые,слетавшие в этом году, тоже говорили, что их рейсы также задерживали.
Заселение: Приехали в отель рано, и я заранее писала Карине о просьбе раннего заселения. На ресепшене сразу об этом сказала, обещали сделать все возможное, предложили пока позавтракать и осмотреться. В итоге заселились часов в 10 в главном здании вместо забронированного Camelia Garden и без "чаевых". Номер просторнее, с боковым видом видом на море)
Уборка: Попросили, чтобы убирались до 12 часов, так как после обеда отдыхали в номере, и хотелось придти в уже чистый номер. Просьбу выполнили. Убирались чисто, гели/шампуни регулярно пополняли.
Питание: Отлично! Много и вкусно)
Аквапарк: Отлично! С ребенком катались на взрослых горках. В детском не купались, не стали рисковать, да и после взрослых горок она и не просилась) Все-таки летим на Море!
Зоопарк:Отлично! В предпоследний день обнаружили детскую площадку за конным клубом, там есть небольшой батут.
Пляж. Заход в море песок и мелкая галька. Многие занимают лежаки и не приходят, лежат с полотенцами, и никого( Но свободные места находились. Мы тоже заранее занимали.
Анимация. Отлично и для взрослых и для детей. Особое спасибо сотрудникам детской анимации Наташе, Кате, Джиму и остальным! Сразу видно как они любят детей и дети им отвечают взаимностью) Многие детки плакали при расставании.
Ну и Коксаки. Мы не заболели. А заболевшие навряд ли будут разгуливать по территории отеля. Ребенку давали для профилактики противовирусное, обрабатывали руки, особенно в аэропорте! В отеле везде диспенсеры с антисептиком. В детском бассейне нам посоветовали не купаться, а мы особо и не хотели. Повторюсь, что всё же летим на Море!
Хочется передать "привет" Черноморскому ротовирусу, от которого страдают гораздо большее количество детей и взрослых, и о нем нет никаких рекомендаций от Ростуризма и Роспотребнадзора.
Пожелание отелю: Увеличить время работы основного ресторан - особенно ужин - или вариант позднего ужина. Находясь на отдыхе в отеле 5 UAL не хочется задумываться о том, как бы не опоздать на завтрак или ждать открытия на ужин. А поздно заезжающие туристы однозначно остануться голодными, так как после закрытия ресторана в 21:30 нигде не перекусишь.
Добавить лежаков и тентов на пляж.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за Ваш отзыв о Bellis Deluxe!
Мы очень рады, что время проведенное в нашем отеле принесло Вам и Вашей семье только положительные эмоции! Очень приятно, что Вы особенно оценили территорию отеля, номера, питание, анимацию и зоопарк, всем сотрудникам мы обязательно передадим Ваши теплые слова благодарности. Действительно, отель очень заботится о своих гостях, поэтому на территории отеля везде стоят дезинфицирующие средства, в мини клубе все игрушки, столы, стулья обрабатываются специальными средствами, так же с бассейнов раз в неделю береться вода и проверяется в лаборатории, каждый день в детских и взрослых бассейнах и в аквапарке проводится очистка воды. По запросу, можно в номере установить дезинфекцию воздуха. И другие мероприятия проводит отель, чтобы избежать различных болезней наших гостей. Спасибо, что Вы пишите, как слова благодарности, так и пожелания по улучшению отеля, так как для нас это очень важно. Мы надеемся, что Вы будете возвращаться сюда уже как в свой родной дом, а мы в свою очередь, постараемся подарить уют и тепло. До новых встреч!
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Вы действительно хотите удалить комментарий?