за последние 30 дней
Ожидания полностью оправдались
Давно не отдыхали в Турецких отелях, ездили семьей - я, муж, сын 4х лет, поэтому к выбору отеля подошла очень тщательно, надо было угодить всем (а после Европы мужу угодить - сложновато).
Отель полностью соответствует тем деньгам, что за него заплатили (180 000 руб за 14 дней). С ценой с 12 по 25 сентября нам повезло, поиграв датами нашли подходящую цену. Все очень понравилось.
Сразу скажу, никаких признаков КОКСАКИ я не обнаружила, ни детей, ни разговоров про вирус. Мы плавали и в детском бассейне, и во взрослых - все нормально, ничего ребенку не давала, ни противовирусных, ни энтеросгеля. На море были до обеда, после - бассейны или детский клуб. Возле входа в ресторан и на выходах из всех туалетов стоят аппараты с дезинфицирующей жидкостью, мы пользовались всегда.
Заселение. Был оплачен стандарт в гл.здании с видом на сад, приехали в отель около 8 утра, поскольку отель был переполнен, попросили погулять до 11 часов. Переоделись в туалете, пошли на завтрак, потом на пляж. Где-то в 10.30 вернулись на ресепшн, и о чудо номер готов, да не просто стандарт, а джуниор сьют, который раза в 2 больше стандарта, с видом на соседний Паппилон (зелень) и боковой вид на море и аквапарк. В день отъезда нам абсолютно бесплатно продлили номер до 14-00. Выезд был в 16-00, как раз успели пообедать и посидеть в лобби. Наверное просто повезло.
Детский клуб - супер, детский аниматор Наталья - мастер своего дела, сынок до сих пор вспоминает ее. Ребенка было не утащить. Первый раз пошли в клуб дней за 5 до отъезда, с тех пор на море сын ходить не хотел, хотел к ним. Каждый день новые развлечения в клуб - один раз катались в море на банане, ходили кормить лошадок, конкурсы, соревнования. Вечером награждение медалями или дипломами.
Детские горки - пиратский корабль - очень удачные, разнообразные, малышню оттуда было не вытащить. Правда работали до 17.30, до этого же времени работает и детский клуб - слегка не удобно, так как ребенок хотел и туда и туда. На мой взгляд аквапарк детский в Беллисе значительно лучше, чем в Паппилоне (через забор), но зато там есть батуты, лазилки. Администрация отеля, если будут батуты, например возле детских горок, то это еще один большой плюс был бы.
Взрослые горки - обычные, не страшные, одна только - прокатиться с адреналлинчиком (оранжевая). Ребенок катался со мной на всех горках с ватрушками. На безватрушечных - не катался.
Еда для Турции хорошая, каждый день рыба - дорада, сибас, форель, лосось (вкусно приготовленная), мясо, курица, индейка, дважды были раки. В салатах мидии, мидии были и в кляре. Рыбу готовят не только в основном ресторане, но и в кафе у пляжа, где можно пообедать. Было что-то и пережаренное, и острое, но альтернатива была всегда. Сладости в огромном количестве, фрукты, в том числе инжир, овощи, сыры (турецкие :) ).
Еду из ресторана выносить можно было, просто тарелку на выходе упаковывали в фольгу. Детские йогурты, молочные коктейли и молоко пакетированное были в холодильнике у детского стола. Баночное пюре - не пробовали, из этого возраста давно выросли.
Хорошего качества бутылочное вино. Крепкие алкогольные напитки - даже "импортные" - турецкого производства. Пиво - Туборг, в соседнем Паппилоне - эфес :)
Но, большое "но", в основном ресторане на ужин сложно было найти место, если пришел через пол часа после открытия, толпы народа, очереди за едой. Если же пришел к открытию или через час - вполне нормально. Еда в полном ассортименте была до закрытия ресторана (разве что раков за час разбирали). Официанты работают очень хорошо, быстро все приносят, убирают, молодцы.
Ходили в аля-карт (азиатский), 15 евро сервисный сбор с человека, дети до 5 лет - бесплатно. Понравилось, но без фанатизма. Не надо Турцию сравнивать с Европой, и соответственно, качество еды.
Еще одно "но" - лежаки на пляже заняты с утра, пришлось через пару дней и самим до завтрака занимать. После обеда - свободно. Их много, стоят очень плотно друг к другу.
Анимация - великолепна, каждый день приезжие артисты, то цирк, то акробаты, то танцевальные шоу, то живая музыка. Никаких представлений собственными силами аниматоров. Ночью - дискотека (не была).
Что мне не хватило в других отзывах, так это информации по номерному фонду. Стандарты в главном здании по 25 м2 - маленькие, и да, потолки низкие в коридорах. Хорошие номера в гл.здание - джуниор сьют, раза в два больше стандартов. Камелия 3х этажные бунгало - находятся по правой стороне (если стоять спиной к морю), между основными бассейнами, детским клубом и виллами (которые стоят вдоль забора). Жасмин (по 40м2, построенные в 2014г) находятся как бы отдельно, либо выходить через главное здание и идти по дороге, по которой ездят автобусы, привозящие туристов, либо идти подальше по территории вглубь (не критично). Если всю территорию представить в виде квадрата - то это в правом верхнем углу. Там сосны, бассейны, свой бар, детская площадка, гамаки.
На территории два футбольных поля, два теннисных корта (таким образом где-то 1/4 территории отеля обычными отдыхающими не используется), столы для настольного тенниса. Хороший зоопарк, ходили раза 3 кормить большого черного шимпанзе, в ресторане можно попросить не очищенные бананы.
Однозначно рекомендую этот отель к посещению, но сама бы не вернулась, слишком большой.
PS - если сравнивать с Паппилоном - Беллис лучше!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим за Ваш отзыв о Bellis Deluxe! Мы очень рады, что время проведенное в нашем отеле принесло Вам и Вашей семье только положительные эмоции! Очень приятно, что Вы особенно оценили территорию отеля, номера, питание, детскую анимацию и аквапарк, всем сотрудникам мы обязательно передадим Ваши слова благодарности. Действительно, отель очень заботится о своих гостях, поэтому на территории отеля везде стоят дезинфицирующие средства, в мини клубе все игрушки, столы, стулья обрабатываются специальными средствами, так же с бассейнов раз в неделю береться вода и проверяется в лаборатории, каждый день в детских и взрослых бассейнах и в аквапарке проводится очистка воды. По запросу, можно в номере установить дезинфекцию воздуха. И другие мероприятия проводит отель, чтобы избежать различных болезней наших гостей. Спасибо, что Вы пишите, как слова благодарности, так и пожелания по улучшению отеля, так как для нас это очень важно. Мы надеемся, что будем иметь возможность снова принимать Вас в нашем отеле. До новых встреч!
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.