за последние 30 дней
Отдыхом мы довольны!
Отдыхали в отеле с 16.09 по 27.09.2017. Был забронирован номер в Жасминах. Заранее писала гестам о необходимости сингл кроватей. Просьбу проигнорировали. Заселили в номер с одной большой кроватью, хотя по брони было ясно, что заселяются две женщины и ребенок (6 лет) и спать вместе мы не будем. Ключи на рецепшене вручались с громкой фразой, цитирую "мы сделали вам апгрейд, у вас шикарный семейный номер". Конечно же, никакого апгрейда не было, мне известно, что семейные номера в жасминах двухкомнатные, мы получили ровно то, за что заплатили. Зачем нужна была эта глупая фраза я так и не поняла?!... Проблему решили на следующий день, путем обращения к гесту Алисия. Полноценный отдых начался... Территория отеля прекрасна, очень много зелени, цветов, ребенок в восторге от встреченных на ней черепашек. Замечательный зоопарк, чистый, никакого неприятного запаха, все животные ухожены. Мы были очень рады тому, что остановились именно в Жасминах. Там тишина и никакой суеты, свои бассейны, бар... Пляж отеля большой, но лежаки расположены очень близко друг к другу, прям очень, по этой причине некомфортно не только лежать, но и пробираться к морю. Ну и проблема со свободными лежаками после уже 8! часов утра, к сожалению, была. В отличии от пляжа, у бассейнов проблем с лежаками нет, хлоркой не пахнет, совсем. У основного бассейна проходят дневные активити и пати. Также на территории проводятся различные спортмероприятия, есть чем занятся тем, кто не тюлень))). Детский аквапарк ребенку очень понравился, деток было немного. На взрослых горках мой шестилетка катался со мной, пускали без проблем. Свободные плюшки были всегда. Туалеты на всей территории чистые, везде устройства со спиртовой жидкостью для дезинфекции рук. Спасибо девочкам из кидсклаба за их душевность, они большие молодцы! Наташа, Катя, Фатьманур большой Вам привет от Амиля))). Он уже просится обратно в Беллис! Что касается основного ресторана, по-моему, это большая беда этого замечательного отеля. Найти свободный стол уже после 19.20 большая проблема и очень-очень шумно. Надеюсь, в дальнейшем, менеджмент предпримет хоть какие-то действия по решению этого вопроса. Сегодня это не ресторан - это столовая, с шумом, гамом, суетой. Питание стандартное, ничего нового и интересного я для себя здесь не нашла. Не пишу, что плохо, но и не вау! То, как здесь готовят морепродукты мне абсолютно не понравилось, а вот мясо было отличное. Официанты не справляются, грязная посуда со стола убиралась не сразу, за напитками во время ужина к бару я ходила сама. В общем, в ресторане ситуация грустная, Беллис исправляйся! Мороженое есть и днем, и вечером. Днем в бичбаре "каламата" и "жасмин" баре в упаковке, вечером в ресторане порционное. Вечерние шоу привозные, интересные. После, вся тусовка перемещается к сцене у митпойнт бара, там зажигает диджей Перфоманс, кому не спится - туда))). О нашумевшем и пугающем мам коксаки - больных детей я лично не видела, ни одного, нигде. Ребенок и в бассейнах, и в море плавал и воду хлебал с первых дней, и колу холодную пил, и в кидсклабе с детками общался, не заболел, хотя, особенно - крепким здоровьем не отличается. Резюмирую: несмотря на имеющиеся недостатки у отеля много достоинств и отдыхом мы однозначно довольны. Желание вернуться есть и это важно)))!!!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.
Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Вы действительно хотите удалить комментарий?