за последние 30 дней
Мерзкое послевкусие
Отель не предоставляет заявленных услуг по окончанию сезона (с 1 ноября). Не верьте описаниям туроператора и отеля! Аквапарк с 1 ноября не работает, свернуты многие программы и урезано питание. Нам довелось оказаться в отеле в октябре и ноябре - сравнить сервис до окончания сезона и после. Мы покупали тур с размещением на вилле. Приехали с двумя детьми, старшей - 8 и под нее подбирали отель с аквапарком, младшей нет и года - для нее выбирали виллу и территорию, где можно гулять с коляской.
Размещение самого отеля безусловно отличное, отличная территория для тех, кто любит двигаться, зелено-красиво, много мелких животных - кошки, куры, гуси, козы, в-общем, детям самое оно. Радовались мы ровно до 1 ноября. Перед 1 ноября нас дважды приглашали на гест релейшн на разговор с предложением заменить виллу на обычный номер, аргументируя более высокой ценой номера в большом здании (процентов на 7-8 от стоимости тура, т.е. копейки). Причина - окончание сезона. Отелю требовалось освободить все виллы и подготовить их к зимовке. На второй встрече представитель сказала, что раз мы не хотим, то нам могут отключить воду и электричество. Мы предложили ей попробовать это сделать, на том и разошлись. Больше этот вопрос не поднимался и мы остались на вилле.
Потом, вдруг, 1 ноября придя в аквапарк мы обнаружили там отключенные горки и закрытый бар. Работники сказали - финиш, конец сезона. Задал вопрос туроператору, написал заявление гиду - через несколько дней вялый ответ от туроператора, что отель с 1 ноября предоставляет услуги на открытом воздухе по погодным условиям. Чем погодные условия отличались 30 октября от 1 ноября - не понятно. Так же непонятно, почему вдруг исчез поздний завтрак, прекратилась работа мини-клуба, на детской площадке начали мыть химией лежаки, перестали предоставлять мороженное, заметно урезали меню ресторана. Погодные условия? При этом все это делается тихо и без лишних уведомлений - приходит человек в 10 утра на завтрак в расчете на заявленный поздний, а ему просто объявляют, что теперь его нет. Пришел в мини-клуб, а вход в него завален стульями. И т.д.
Ну да ладно, море теплое, гулять есть где, электричество и воду не отключили - жить можно.
Перед выездом решили поинтересоваться на гест релейшене - кто кого водит за нос с работой аквапарка, если вновь прибывающие туристы едут в полной уверенности в том, что он работает, а отель наполнен откровенно не очень удовлетворенными гостями? Ответ - отель конечно уведомляет туроператора об усеченной программе и работе по погодным условиям. Ребята, аквапарк с 1 ноября закрыт и работать не будет до весны - не ведитесь! И что если туристы изъявят желание и их наберется достаточное количество, то их просьбу передадут руководству и возможно будут рассмотрены какие-то варианты. Т.е. клиент пятизвездочного отеля должен ходить и собирать толпу просящих о заявленной услуге. На это мне ответили, что, вот в сезон номер стоит 200 дол. в сутки, а сейчас - 30 и что вы хотите за эти 30? Да, я вообще не в курсе стоимости по месяцам и различий - я выбрал отель в немаленьком бюджете, по хорошим отзывам, пять звезд с набором услуг, а теперь мне намекают, что я нищеброд-халявщик и слишком много хочу. Чем дальше продолжался разговор, тем больше он походил на какой-то сюр. Последним аргументом гест релейшена было то, что я выбрал не тот отель и концепция 5 звезд предусматривает не аквапарк, а наличие какого-то, то ли уровня алкоголя, то ли его ассортимента - не понял. На этом мы и закончили, т.к. я сам особо не пъю, а то вино, что пробовал - дешевое пойло, а дочь лишь посмеялась на предложение заменить ей аквапарк алкоголем.
Про какие-то плюсы-минусы далее говорить нет смысла - приедете туда в сезон дороже, наверное будет лучше, как в отличных отзывах, в несезон - хуже. Вспоминать каких-то тараканов и кошек в столовой тоже не повлияет и проблемой это уже не является. Проблема, что управление, люди, не меняются - им плевать на Вас, как на клиента. К туроператору у меня есть вопросы, но к нему я могу и вернуться ради тура или билетов в другой отель или страну, а в этот отель - никогда. Даже на это у гест релейшена нашелся гениальный комментарий - отель не испытывает проблем с заполнением. Да-да, с такого подхода всегда начинается падение...
P.s. Если кто-то будет ставить под сомнение анонимность отзыва или какие-либо факты - могу предоставить данные путевки и фото озвученных фактов, как, при желании, и свидетелей всех этих разговоров. По-хорошему, можно было бы и заняться досудебками с оператором, но откровенно лень и неохота возиться в этой грязи. Отдохнули, запомнили хорошее и ладно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/63/62612_48707643912_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1280/1279645_48709389782_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
У меня не было менеджера, поскольку я обычно путешествую самостоятельно и в данном случае выбрал и оплатил тур он-лайн. В Турции был до этого один раз, да и тот из трех недель только неделю в курортном отеле - остальное по всей стране за рулем. Поэтому я не в курсе, что там у них за закрытие сезона. В Египте дети в термокостюмах в январе в бассейне купаются и никто о закрытии не говорит. Отзывы за прошлые года говорят о том, что и в декабре аквапарк работал - видимо, только в этом провальном сезоне они начали экономить.
И при всем при этом, гест релейшн мог бы эту ситуацию смягчить, а вместо этого наговорил много лишнего. И поднял зачем-то, как и Вы, вопрос о деньгах. Каждый говорит о своем и мне не понятно, почему свои мысли об экономии пытаются перевесить на других. Я привык, что если я еду в отель определенной звездности, то сервис предоставляется всегда на эти звезды, а опыт у меня весьма обширный и нигде я не слышал от хозяев, - Чувак, ты приехал не в сезон - на завтрак будет только хлеб.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/150/149175_48707647176_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1114/1113352_48709336006_50x50.jpg)
Это все равно, как если бы вы купили в ювелирном магазине золотое кольцо 585 пробы. Продавец дает вам скидку, потому как это последний экземпляр. А через некоторое выясняется, что проба золота 375, а вовсе не 585. Вы идете к продавцу, а он гневно заявляет: "А что ты еще хотел с такой скидкой?!".
По повоу скидки. Если бы операторам, перевозчикам и отелю было бы не выгодно продавать туры именно по таким ценам, они бы и не продавали. Или вы действительно считаете, что все эти компании торгуют в ущерб себе? Занимаются благотворительностью?:)
Цена ниже в том числе и потому, что погода уже не та, что летом. Об этом все забыли, кажется.
Отсылы к Европе вовсе не уместны. Это же не Европа, не так ли?
Автор указал факты, которые имели место быть. Его опыт общения с сотрудниками отеля. А вы ему - нет все не так, сам дурак (по старой советской традиции сервиса).
Вы, господа-товарищи, рассуждаете с точки зрения неприхотливых туристов. Автор - с позиции понимающего суть бизнес-процессов управленца.
P.S. Я этот отель люблю. За природу вокруг, за ботанический сад на территории, за продуманность архитектурного решения. А менеджмент отеля, судя по всему, поменялся за последнее время.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
Был в отеле в сентябре, сказочный отдых!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/336/335248_48707560277_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/336/335248_48707560277_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/165/164147_48707614163_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/336/335248_48707560277_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/165/164147_48707614163_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
Тезисно:
1. Тур покупался он-лайн у библиоглобуса, т.е. никаких прокладок в виде девочек-турагентов не было. Библиоглобус - самый, что ни есть оператор - дальше только принимающая сторона. В описании отеля у библика на сайте ничего про ограничения сказано не было.
2. Как вы думаете, каким образом отель подтвердил оператору проживание на вилле после 1 ноября, хотя он точно знал, что виллы он закрывает с 01 ноября? Предполагаю, что именно так же, как и всё остальное - как-нибудь решим после, главное продать.
3. Ок, предположим виноват оператор (странно правда, что и библик, и корал, и другие решили дружно кинуть туристов, ну да ладно), обращаюсь с вопросом на гест-релейшн о том, что не смущает ли их данная ситуация, когда туристы вводятся в заблуждение (не важно кем) и не довольны этим? Получаю ответ (дословно), - "отель проблем с резервацией не испытывает", т.е. в переводе на русский - а нам пофиг на Вас недовольных - вас, туристов, еще много.
Вывод:
1. Отелю пофиг на туриста - мне пофиг на отель и туда я больше не поеду, а за подобные ответы - двойка. Пусть дрессирует персонал.
2. Оператор может и виноват, но я не пакетный турист и редко пользуюсь их услугами, поэтому обижаться конкретно на оператора большого смысла нет, т.к. рано или поздно может оказаться так, что их услуги понадобятся.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/898/897149_48707699483_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/125/124210_48707645607_50x50.jpeg)
Про нищебродство - мы ехали в ноябре в Турцию не в связи с окончанием сезона, низкими ценами и т.д. А потому что погода там была прекрасная, лететь с двумя детьми недалеко и т.д. И соотносить посещение этого отеля в это время года и финансовое благополучие семьи не стоит. И я думаю, все семьи с детьми, выбравшие данный отель руководствовались теми же принципами...
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/125/124210_48707645607_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/209/208207_48707540564_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/63/62933_48707595384_50x50.jpg)
Пы.Сы. Отличный отель в любое время года! Очень рекомендую!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)