АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхал С семьей в январе 2016
07.01.16 - 14.01.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Почитайте надеюсь поможет

Вот вернулись с этого отеля!

Отель не плохой! Отличная территория, прекрасный пляж, неплохой аквапарк

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • теретория
  • кухня
  • анимация
  • взлетная полоса!!!!
Добавлено: 12.01.2016 06:41
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 103 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, Евгений! Скажите пожалуйста сколько времени Вы отдыхаете в отеле и в каком корпусе
Ребята, я же писал из отеля 12 ноября как с номерами кидают, обманывают, а насчёт ключей от номера, нам обычный носильщик открывал, мы на пляжи забыли ключи в пляжной сумке идти не охота было обратно, попросили он нам какими то своими открыл вообще без проблем!!! То есть в номер может попасть любой сотрудник отеля без проблем!!! Печально Вот и наш отдых был испорчен((((( незнаю кто собственники отеля, но скорее всего американцы, им видимо просто на русских туристов плевать, и они просто издеваются над русскими, печалит что наши соотечественники работники отеля ведут себя так же как и их хозяева!!!
Раиса, отдыхаем пятый день, в 7-м корпусе
11:35 13.01.16
Уважаемый Евгений,

Позвольте прокомментировать Вашу ситуацию.
От имени отеле искренне приношу извинения за доставленные неудобства и спасибо Вам, что сообщили об этом.
Ваши комментарии переданы руководству отеля, а также вышестоящему руководству всей сети.
Как мне письменно сообщили в отеле, также после скайп-конференции с руководством и Марией, после Вашего сообщения Вы в сопровождении сотрудников отеля посетили полицейский участок и оставили заявление, далее после проверки сейфа, который Вы открыли своим же паролем, которым Вы и закрывали, эта информация была передана полиции, так как на сейфе не было повреждений и был при открытии использован Ваш пароль, полиция отказалась далее вести расследования ввиду недостаточности улик. Дело в том, что при вскрытии сейфа дежурным ключом его невозможно закрыть Вашим же паролем, он сбрасывается, в Вашем случае, Вы смогли его открыть. В отеле проверили систему видеонаблюдения, однако только за одни сутки, за это время Ваш номер посещала только уборщица, с которой также провели беседу, я настояла, чтобы сегодня проверили как Вы и просили видеорегистратор с 7 января 2016.
Я понимаю Ваше возмущение и поверьте, в интересах отеля довести эту ситуацию до конца, однако из-за отсутствия видимых улик, сложно кого-то обвинять.
Как мне сообщили в отеле, в качестве компенсации за доставленные неприятные переживания, отель предложил Вам бонус - кредит на расходы в отеле в размере 15000 батт (около 450 долларов), что соответствует заявленной Вами утерянной суммы.
Хочу также отметить, что в таких случаях по стандартам, максимальная сумма компенсации составляет 5000 батт, в Вашем случае руководство пошло навстречу, чтобы сделать Ваш отдых более комфортным.
В любом случае, как мне сообщило руководство, расследование продолжается и с Вами свяжутся.
Я искренне желаю Вам отличного отдыха и чтобы больше ничто его не омрачило.

С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгений
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2016
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 246
  • Фото: 0
0 Благодарностей