АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
560 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2013
01.02.13 - 28.02.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Городок для всей семьи

Впервые в этом отеле мы отдыхали всей семьёй в феврале 2012 года, он тогда был только отстроен. Жили в 6 корпусе, вокруг кипела стройка. Отель повысил нам категорию номера до номера с гостиной и миникухней, за что премного ему благодарны. У детей пребывание в этом отеле вызвало неописуемый восторг, они без устали носились по разным горкам в аквапарке. Папа наш предпочёл овальный бассейн возле ресторана, в итоге мы встречались только на завтраках и ужинах)))

Остановились мы в этом отеле на 4 дня, перед отлетом домой после месячного тура по Пхукету. До этого жили только в пятизвездочных отелях, этот полностью соответствовал заявленным звездам. Я придерживаюсь принципам здорового питания, поэтому меня очень порадовали завтраки с запеченой куриной грудкой и свежими овощами. Ужинали мы только в отеле, всегда было очень вкусно и красиво...

В тот раз мы очень пожалели, что только на 4 дня сняли номер, и на следующий год вернулись сюда уже на пару недель. Все было так же замечательно, на этот раз мы сами выбрали номер с кухней и гостиной, только жили уже в 8 корпусе. Путевку взяли с ужинами, так как только на шведском столе можно накормить моих привередливых детей, там они всегда находили себе еду по вкусу. И опять все прошло по высшему классу, от отдыха и сервиса были в восторге.

Со времени нашего последнего 1визита прошло почти 3 года, дети до сих пор с радостью вспоминают этот отель, поэтому в этом году мы решили порадовать себя и на 3 недельки окунуться в лето... Через 4 дня мы вылетаем, в этот раз с нами едет двухлетний малыш, который успел родиться за это время. Немного волнуюсь, начитавшись отрицательных отзывов. . . . Надеюсь, что и в этот раз все будет прекрасно. Когда приедем, обязательно напишу, что изменилось за эти годы, посьараюсь оставить объективный отзыв.

  • аквапарк
  • вкусные ужины и завтраки
Добавлено: 10.01.2016 19:16
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 806 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Всем доброго времени суток.Меня зовут Андрей Коновалов. За последние 3 года я с женой и детьми посетил 11 отелей в разных странах. В 10-ти отелях придраться было не к чему,а вот на центаре был глубоко разочарован абсолютно хамским отношением к туристам со стороны персонала.Мой отзыв от 2го января 2016 года "Топ Хотелс" переименовал в претензию.И вот администрация отеля вместо того чтобы опубликовать ответ,публично извиниться катает новые сказки "Венского леса" и сама себе ставит пятёрки.Жду цифру 6 самооценки второй части отзыва.Ребята звоните +79135345026-мой личный номер я расскажу как дела на самом деле.
Мы были то же в первый раз в 2012г, 6 корпус строился, то же самое происходит с ним и сейчас)))) сразу от рецепшена, 3-4-5 маленькие корпуса люкс с пентхаусами на крыше, и круглым бассейном между корпусами, потом идёт 6 такой же маленький недострой, и 7-8-9 полукругом от аквапарка. За два раза пребывания в этом отеле за завтраком запеченую куриную грудку давали???? Ну это вы хватили)))) читая Ваш восторженный отзыв напрашивается вывод: 1. Либо Вы не были в хороших 5? 2. Мы были в разных отелях ( что невозможно, мы были там точно) 3. Ваш отзыв заказной)))) и после него последует отзыв!!!! О Боже!!! Это Лучший Отель)))) персоналу отеля, чем подтасовывать факты и обманывать туристов, лучше реально работать над сервисом, питанием, и обслуживанием туристов!!! Да забыл))) Повысил Вам бесплатно категорию номера бесплатно?????? Вы ВИП клиент? Или живёте 30-60 дней? Или постоянный клиент? 4 дня и повысили категорию???!! Не смешите!!! Отель за оплаченных людей за кровать денег хочет, с номерами обманывают!!! Мы за оплаченный номер ещё 8000 бат доплатили, только что бы жене и дочери отдых с первого дня совсем не испортить!!! А тут Вау, Атракцион неслыханной щедрости))) Я думаю Вы Лжёте)))) И дальше будете продолжать в том же духе)))) Успехов)))
Здравствуйте все! Невероятно, судя по всем отзывам, но мне тогда там понравилось. Особенно куриная грудка))) Но это было давно. И с номером нам повезло тогда, видимо, потому, что отель был новый. Именно поэтому я сначала купила невозвратный тур на 21 день, а потом уже села читать отзывы. Послезавтра мы вылетаем, и я очень расстроена, что все уже совсем не так... В комментариях к туру мы попросили 6 корпус, какой дадут в итоге - теперь загадка.
Отдыхали мы всегда только в пятерках, поэтому сравнить было с чем. В моем профиле есть некоторые отели, которые мы посетили, можете посмотреть. Может, они и не лучшие конечно. В Турции и Египте никогда не были, так что, возможно, у меня размытое представление о хорошем отдыхе.
И категорию номера нам действительно повысили совершенно бесплатно. Возможно, тогда просто не было свободного номера нашей категории)))
Успехов!!! 6 корпуса нет!!! Есть 3-4-5, 6 не просите а то на стройке поселят на раскладушке, потом доплачивать будете за супер стройку))))) хахаха
Как нет??? Напротив рецепшина, ближайший к аквапарку раньше был 6 корпусом! Его перестраивают??
11:51 13.01.16
Уважаемая Юлия, спасибо Вам, что нашли время написать Ваши комментарии и за Ваш звонок сегодня.
Я понимаю Ваши переживания и беспокойства в связи с нелестными отзывами в адрес отеля. Также смею Вас уверить, что вся информация, которую оставляют гости на портале tophotels, особенно претензионного характера передаются сразу же руководству для принятия незамедлительных мер. Я искренне благодарна всем, кто оставил свои комментарии, это помогает нам улучшить качество обслуживания.
Смею Вас уверить, что 6 корпус существует, хотелось бы также прокомментировать ситуацию по этому поводу.
В отеле в ноябре достраивали новый ресепшн и возможно с этим связаны отзывы о его незаконченности.
1 декабря новый ресепшн открыли и сейчас в отеле достраивают и реновируют еще один корпус - номер 3, однако расположение 6 корпуса такого, что оттуда не видно никаких работ и это не мешает отдыху гостей.
Уважаемый Илья и Андрей, я искренне прошу прощения за то, что Ваш отдых был омрачен, Ваши отзывы также были переданы руководству отеля, а также всей сети и я Вам обязательно отвечу.

С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России
Живу несколько дней в этом отеле, пытаюсь увидеть всё то плохое, о чем расписано в отрицательных отзывах. Пока не нашла. К сожалению Ильи Дмитриева питаюсь на завтраках запеченой грудкой, как и прежде. Я думаю, отель основательно подготовился к моему приезду ))) Очередей нет ни на завтраках, ни на ужинах.
И завтраки, и ужины пока не повторялись. Но на ужинах лично мне не хватает экзотических морепродуктов, но и цена здесь ариемлимая, видимо от этого зависит и выбор. Огромный ассортимент разных фруктов в любых количествах, пирожных и тортов море, вкусное мороженое. Мне и моим детям вполне хватает всего.
В 6 корпусе мы не живём, так как там номер оказался маленьким для нас, мы доплатили 450 бат в сутки и переселились в 7 корпус. То, что мне пришлось доплачивать, это не вина отеля, а вина туроператора, который ввел нас в заблуждение, предложив дешевый номер с узкими кроватями. Так что к отелю претензий нет.
Из окна вижу какой-то недострой, но это не мешает мне жить совершенно, строительные работы не ведутся.
Так что пока только положительные эмоции. {удалено модератором}
Илья, если вам однажды не повезло в жизни, то это не значит, чтовсем тоже всегда будет не везти))) Поймите, что жизнь продолжается, все меняется. Зачем столько агрессии? Только потому, что отель принял во внимание все отрицательные отзывы и стал лучше? Ни разу я не столктулась здесь с проблемой очереднй на завтраках - работает 2 ресторана. На ужинах очередей тоже нет. С номером мне повезло, но я постоянно общаюсь с другими отдыхающими и встретила только одного недовольного мужчину, остальных все устраивает. И тот недовольный ругался только из-за того, что в 6-30 утра на завтраке еще не было зубочисток...
Завтра у меня смена категории номера, честно говоря, побаиваюсь, как все пройдёт, так как нынешний номер меня полностью устраивает. Как я понимаю, выехать я должна в 12, а ключи от нового получу только в 14 часов. Как раз в это время у моих детей сончас. Посмотрим, что предложат на этот раз, Марии не будет, у нее выходные. . . С моим минимальным знанием английского боюсь будет трудно...
да нет там запеченой грудки!
Пишу с телефона, фото вставить не могу. Я даже сфотографировала свой завтрак! Я здесь с 14 января, раз 8 грудка была точно! Может все зависит от времени прихода на завтрак? Мы приходим рано. Я заметила, что не все блюда пополняются, некоторые заканчиваются и все... Сегодня на ужине мне так не хватило чего-то видимо очень вкусного, стояло пустое блюдо с остатками панциря какого-то морского обитателя, но после 8 вечера его просто унесли, а взамен ничего не принесли... Так же быстро на завтраке закончились личи, после 8-30 их уже не было, из целых фруктов были только апельсины , бананы и груши. Нарезанных фруктов всегда в избытке.
Я был по 18лонганы были один раз, в этом же ящике лежала пара яблок. Ни бананов, ни груш. Завтрак полвосьмого
Последнее время мы завтракаем только в тайском ресторане, там на завтраках всегда есть целые фрукты. Здесь же готовят горячий шоколад по просьбе моего ребёнка. В ресторане на берегу всего этого не было ни разу, там мы завтракали первые дней 5. После того, как нам понравилось в Тайском ресторане, в другом ни разу не были, так что не знаю, одинаковый ли в них все таки выбор блюд или нет...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (385) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия Калентьева
Россия
Благовещенск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.01.2016
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 105
  • Фото: 0
0 Благодарностей