АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2015
26.12.15 - 04.01.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Кадры решают все

Что не понравилось:

1. Вай фая нет.

Отель предлагает интернет за 5 долларов в сутки, но он ловит только в лобби, раздача на другие свои устройства исключена. В итоге он обходится как золотой, ибо в лобби долго сидеть не будешь.

Есть 2 выхода: 1) купить водафон симку еще в аэропорту 12долларов 3гб; 2) купить симку Мобильниль в местном отельном магазине 15долларов 1гб, но сомнительного качества и с трудностями подключения самими продавцами магазина.

Ну или идти в соседние отели и ловить бесплатный Вай фай.

2. На пляже нет туалета. Ближайший находится на граунд этаже отеля. Ребенок один не побежит туда; людям в возрасте тоже с пляжа идти не близко и не легко. Не представляю если срочная нужда случилась у человека в 40 градусную жару. Такое. Как по мне, вместо еще одного бара (строят на пляже) или ларька с мазями (недалеко от пляжа) организовали бы лучше туалет с умывальником. Физиологические потребности человека поважнее будут.

3. Был очень неприятный момент с одним сотрудником столовой. Наш вылет был очень ранним. В 7 утра. Накануне мы решили взять с собой вместо будущего завтрака хлебный хворост. Самая вкусная (если не единственная) штука у них. Мы не хотели брать никакой ланч бокс (Собранный персоналом по своему усмотрению). Обычно туда кладут то, что ты возможно и не любишь вовсе. Мы хотели взять то, что нам реально понравилось и было нам вкусно. Вот мне кажется, что главному по столовой наша любовь к этим хлебцам должна была стать комплиментом и признанием! И я бы на его месте сказала бы отдыхающим за это спасибо и дала бы с собой в дорогу, чтобы и в самолете мы с теплотой вспоминали об отеле. В итоге натерпелись унижения (не желая с нами поговорить, он подослал к нам персонал помладше), пришлось оправдываться перед младшими и просить его -старшего. Никогда бы не поступила так с гостями. Никакие сухари не стоят тех впечатлений какие оставил этот инцидент.

4. Еще было какое-то недоразумение с постельным бельем при заезде. Мне показалось, что его не поменяли, видела следы чужой косметики. Но мы обратились на Рецепшн и решили этот вопрос.

Из хорошего:

1. Абсолютно душевные аниматоры. Они компенсировали все недостающие звездочки отеля)) Улыбчивые и внимательные добряки. (Кристина, Марина, Флора, Мустафа, и главный танцор, имени не помню увы). Хорошие друзья на время отдыха!

2. Очень хороший и вкусный новогодний Фуршет. Очень красивая подача, очень большой выбор, просто супер! (Комментарий для организаторов: но шампанское, хотя бы по бокалу на гостя в честь праздника нужно было бы организовать! Закончить подачу спиртных напитков за час до нового года - это не правильно!).

3. Персонал на пляже, гест релешн, бармены возле большого и малого бассейнов, кальян бар, спа центр, инструктор по виндсерфингу, официант нашего столика в столовой (Алим) - это уникальные люди! Как они запоминают гостей по именам, их вкусы, привычки, пожелания?! Большие молодцы! Они золото для этого отеля!

  • море
  • аниматоры
  • интернет
Добавлено: 06.01.2016 04:07
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 943 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

13:42 07.01.16
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы очень ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Что касается инцидента в ресторане, то мы хотели бы напомнить, что по правилам отеля в целях гигиены вынос пищи из ресторана запрещен, что было указано в информационном листе, выданном Вам при заселении.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением, Ульяна, guest relation
Ответ не правильный ;-)
Правильный ответ, например:
Нам очень приятно, что вам понравилась наша выпечка! можем ли мы для вас приготовить ланч боксы из того, что вам нравится? Хотите взять с собой, что-либо еще?)

К чёрту инструкции, "выданные при заселении"!) боритесь за клиента сервисом; тем более, что это у вас местами очень неплохо получается). Удивляйте, предвосхищайте ожидания, искренне, а не формально интересуетесь фидбеками и все будет у вас на пятерочку!)
удивляете иногда, господа...для вас же отель старается...и нам готовили сухие пайки и ничего, вкусно, тем более для простого перекуса....а то выносите по полресторана с собой в сумках, все на жаре портится, а потом у вас, видите ли, расстройства, и во всем виноват отель, у них же вирусы на кухне...или насекомые в комнатах.... из-за вами же спрятанных в комнате булок.... а вот с комментарием по поводу вайфая и туалета соглашусь, но, опять же, не конец света.
Все отзывы по отелю (1 142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.12.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 207
  • Фото: 0
0 Благодарностей