Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Кадры решают все
Что не понравилось:
1. Вай фая нет.
Отель предлагает интернет за 5 долларов в сутки, но он ловит только в лобби, раздача на другие свои устройства исключена. В итоге он обходится как золотой, ибо в лобби долго сидеть не будешь.
Есть 2 выхода: 1) купить водафон симку еще в аэропорту 12долларов 3гб; 2) купить симку Мобильниль в местном отельном магазине 15долларов 1гб, но сомнительного качества и с трудностями подключения самими продавцами магазина.
Ну или идти в соседние отели и ловить бесплатный Вай фай.
2. На пляже нет туалета. Ближайший находится на граунд этаже отеля. Ребенок один не побежит туда; людям в возрасте тоже с пляжа идти не близко и не легко. Не представляю если срочная нужда случилась у человека в 40 градусную жару. Такое. Как по мне, вместо еще одного бара (строят на пляже) или ларька с мазями (недалеко от пляжа) организовали бы лучше туалет с умывальником. Физиологические потребности человека поважнее будут.
3. Был очень неприятный момент с одним сотрудником столовой. Наш вылет был очень ранним. В 7 утра. Накануне мы решили взять с собой вместо будущего завтрака хлебный хворост. Самая вкусная (если не единственная) штука у них. Мы не хотели брать никакой ланч бокс (Собранный персоналом по своему усмотрению). Обычно туда кладут то, что ты возможно и не любишь вовсе. Мы хотели взять то, что нам реально понравилось и было нам вкусно. Вот мне кажется, что главному по столовой наша любовь к этим хлебцам должна была стать комплиментом и признанием! И я бы на его месте сказала бы отдыхающим за это спасибо и дала бы с собой в дорогу, чтобы и в самолете мы с теплотой вспоминали об отеле. В итоге натерпелись унижения (не желая с нами поговорить, он подослал к нам персонал помладше), пришлось оправдываться перед младшими и просить его -старшего. Никогда бы не поступила так с гостями. Никакие сухари не стоят тех впечатлений какие оставил этот инцидент.
4. Еще было какое-то недоразумение с постельным бельем при заезде. Мне показалось, что его не поменяли, видела следы чужой косметики. Но мы обратились на Рецепшн и решили этот вопрос.
Из хорошего:
1. Абсолютно душевные аниматоры. Они компенсировали все недостающие звездочки отеля)) Улыбчивые и внимательные добряки. (Кристина, Марина, Флора, Мустафа, и главный танцор, имени не помню увы). Хорошие друзья на время отдыха!
2. Очень хороший и вкусный новогодний Фуршет. Очень красивая подача, очень большой выбор, просто супер! (Комментарий для организаторов: но шампанское, хотя бы по бокалу на гостя в честь праздника нужно было бы организовать! Закончить подачу спиртных напитков за час до нового года - это не правильно!).
3. Персонал на пляже, гест релешн, бармены возле большого и малого бассейнов, кальян бар, спа центр, инструктор по виндсерфингу, официант нашего столика в столовой (Алим) - это уникальные люди! Как они запоминают гостей по именам, их вкусы, привычки, пожелания?! Большие молодцы! Они золото для этого отеля!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы очень ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Что касается инцидента в ресторане, то мы хотели бы напомнить, что по правилам отеля в целях гигиены вынос пищи из ресторана запрещен, что было указано в информационном листе, выданном Вам при заселении.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением, Ульяна, guest relation
Правильный ответ, например:
Нам очень приятно, что вам понравилась наша выпечка! можем ли мы для вас приготовить ланч боксы из того, что вам нравится? Хотите взять с собой, что-либо еще?)
К чёрту инструкции, "выданные при заселении"!) боритесь за клиента сервисом; тем более, что это у вас местами очень неплохо получается). Удивляйте, предвосхищайте ожидания, искренне, а не формально интересуетесь фидбеками и все будет у вас на пятерочку!)
Вы действительно хотите удалить комментарий?