кадры решают все
Что не понравилось:
1. Вай фая нет.
Отель предлагает интернет за 5 долларов в сутки, но он ловит только в лобби, раздача на другие свои устройства исключена. В итоге он обходится как золотой, ибо в лобби долго сидеть не будешь.
Есть 2 выхода: 1) купить водафон симку еще в аэропорту 12долларов 3гб; 2) купить симку Мобильниль в местном отельном магазине 15долларов 1гб, но сомнительного качества и с трудностями подключения самими продавцами магазина.
Ну или идти в соседние отели и ловить бесплатный Вай фай.
2. На пляже нет туалета. Ближайший находится на граунд этаже отеля. Ребенок один не побежит туда; людям в возрасте тоже с пляжа идти не близко и не легко. Не представляю если срочная нужда случилась у человека в 40 градусную жару. Такое. Как по мне, вместо еще одного бара (строят на пляже) или ларька с мазями (недалеко от пляжа) организовали бы лучше туалет с умывальником. Физиологические потребности человека поважнее будут.
3. Был очень неприятный момент с одним сотрудником столовой. Наш вылет был очень ранним. В 7 утра. Накануне мы решили взять с собой вместо будущего завтрака хлебный хворост. Самая вкусная (если не единственная) штука у них. Мы не хотели брать никакой ланч бокс (Собранный персоналом по своему усмотрению). Обычно туда кладут то, что ты возможно и не любишь вовсе. Мы хотели взять то, что нам реально понравилось и было нам вкусно. Вот мне кажется, что главному по столовой наша любовь к этим хлебцам должна была стать комплиментом и признанием! И я бы на его месте сказала бы отдыхающим за это спасибо и дала бы с собой в дорогу, чтобы и в самолете мы с теплотой вспоминали об отеле. В итоге натерпелись унижения (не желая с нами поговорить, он подослал к нам персонал помладше), пришлось оправдываться перед младшими и просить его -старшего. Никогда бы не поступила так с гостями. Никакие сухари не стоят тех впечатлений какие оставил этот инцидент.
4. Еще было какое-то недоразумение с постельным бельем при заезде. Мне показалось, что его не поменяли, видела следы чужой косметики. Но мы обратились на Рецепшн и решили этот вопрос.
Из хорошего:
1. Абсолютно душевные аниматоры. Они компенсировали все недостающие звездочки отеля)) Улыбчивые и внимательные добряки. (Кристина, Марина, Флора, Мустафа, и главный танцор, имени не помню увы). Хорошие друзья на время отдыха!
2. Очень хороший и вкусный новогодний Фуршет. Очень красивая подача, очень большой выбор, просто супер! (Комментарий для организаторов: но шампанское, хотя бы по бокалу на гостя в честь праздника нужно было бы организовать! Закончить подачу спиртных напитков за час до нового года - это не правильно!).
3. Персонал на пляже, гест релешн, бармены возле большого и малого бассейнов, кальян бар, спа центр, инструктор по виндсерфингу, официант нашего столика в столовой (Алим) - это уникальные люди! Как они запоминают гостей по именам, их вкусы, привычки, пожелания?! Большие молодцы! Они золото для этого отеля!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?