АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1068 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2015
26.12.15 - 04.01.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

кадры решают все

Что не понравилось:

1. Вай фая нет.

Отель предлагает интернет за 5 долларов в сутки, но он ловит только в лобби, раздача на другие свои устройства исключена. В итоге он обходится как золотой, ибо в лобби долго сидеть не будешь.

Есть 2 выхода: 1) купить водафон симку еще в аэропорту 12долларов 3гб; 2) купить симку Мобильниль в местном отельном магазине 15долларов 1гб, но сомнительного качества и с трудностями подключения самими продавцами магазина.

Ну или идти в соседние отели и ловить бесплатный Вай фай.

2. На пляже нет туалета. Ближайший находится на граунд этаже отеля. Ребенок один не побежит туда; людям в возрасте тоже с пляжа идти не близко и не легко. Не представляю если срочная нужда случилась у человека в 40 градусную жару. Такое. Как по мне, вместо еще одного бара (строят на пляже) или ларька с мазями (недалеко от пляжа) организовали бы лучше туалет с умывальником. Физиологические потребности человека поважнее будут.

3. Был очень неприятный момент с одним сотрудником столовой. Наш вылет был очень ранним. В 7 утра. Накануне мы решили взять с собой вместо будущего завтрака хлебный хворост. Самая вкусная (если не единственная) штука у них. Мы не хотели брать никакой ланч бокс (Собранный персоналом по своему усмотрению). Обычно туда кладут то, что ты возможно и не любишь вовсе. Мы хотели взять то, что нам реально понравилось и было нам вкусно. Вот мне кажется, что главному по столовой наша любовь к этим хлебцам должна была стать комплиментом и признанием! И я бы на его месте сказала бы отдыхающим за это спасибо и дала бы с собой в дорогу, чтобы и в самолете мы с теплотой вспоминали об отеле. В итоге натерпелись унижения (не желая с нами поговорить, он подослал к нам персонал помладше), пришлось оправдываться перед младшими и просить его -старшего. Никогда бы не поступила так с гостями. Никакие сухари не стоят тех впечатлений какие оставил этот инцидент.

4. Еще было какое-то недоразумение с постельным бельем при заезде. Мне показалось, что его не поменяли, видела следы чужой косметики. Но мы обратились на Рецепшн и решили этот вопрос.

Из хорошего:

1. Абсолютно душевные аниматоры. Они компенсировали все недостающие звездочки отеля)) Улыбчивые и внимательные добряки. (Кристина, Марина, Флора, Мустафа, и главный танцор, имени не помню увы). Хорошие друзья на время отдыха!

2. Очень хороший и вкусный новогодний Фуршет. Очень красивая подача, очень большой выбор, просто супер! (Комментарий для организаторов: но шампанское, хотя бы по бокалу на гостя в честь праздника нужно было бы организовать! Закончить подачу спиртных напитков за час до нового года - это не правильно!).

3. Персонал на пляже, гест релешн, бармены возле большого и малого бассейнов, кальян бар, спа центр, инструктор по виндсерфингу, официант нашего столика в столовой (Алим) - это уникальные люди! Как они запоминают гостей по именам, их вкусы, привычки, пожелания?! Большие молодцы! Они золото для этого отеля!

Добавлено 06.01.2016 03:58 2 943 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 137) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.12.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 207
  • Фото: 0
0 Благодарностей