АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 220
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2015
20.10.15 - 03.11.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Привет из Екб Отдыхали с подругой 20.10 - 3.11 этого года...

Привет из Екб

Отдыхали с подругой 20.10 - 3.11 этого года ! Были в том году так же но в том году было поярче .заселялись мы примерно 2 часа хотя документы подали далеко не последними , но в целом в Египте всегда с заселение была беда !что касается сервиса то по сравнению с прошлым годом все стало послабее даже Стаканы тут теперь пластиковые !!!! А раньше было стекло ! Убирают нормально , персонал вежливый ! Не понравился бармен на 3 ем этаже Парадайза этот лысый паренек улыбается сквозь зубы наливает сироп в коктейль 1 каплю просишь еще говорит , что достаточно.,., питание 4 ка не дать не взять , первые дни мяса было вообще мало перед отъездом стало получше , поняли наверно , что люди не довольны ! Но мы не привередливые нам овощи и фрукты в основном нужны по этому остались довольны ! Отдельное спасибо нашему аниматору Сашке на Парадайзе сделал отдых позитивным ! Не дал скучать !

Добавлено 10.11.15 12:50 (894 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:52 10.11.15

этот лысый паренек хорошо обслуживает только тех, кто дает на чай)) как и весь персонал в этом отеле

13:47 11.11.15

Аж смешно читать эту ересь) почему у нас не выпрашивали бабло никогда за много лет, а у вас у всех просят, да еще, такое ощущение, что вымогают….
А этот, «лысый», как Вы разились, норм чел! Всегда наливал в стекло и ни разу не хамил. Ни разу не давали ему бабло за время отпуска.
Простите, ходите там сами с кислыми «минами», а они чувствуют настроение хорошо!

14:35 11.11.15

Послушайте, этот сайт создан для того, чтобы высказывать СВОЁ мнение! прекратите спорить по каждому комменту, все уже поняли, что Вам ооочень нравится отель. дайте другим высказать свое мнение!

14:43 11.11.15

неужели вы, вроде бы взрослый, не глупый человек, не понимаете, что рейтинг 3,8 просто так у 5-ки быть не может! что если отель хороший, то да, бывают редкие неадекватные отзывы. но когда больше половины отзывов таковых-по-моему становится все понятно. Здесь уже все поняли, что вам нравится здесь отдыхать-никто же не против) но мнение людей поменять вы не в силах)

14:44 11.11.15

и еще: как Вы можете судить о том, с "какими минами " мы ходили??? самое и обидное, что сначала старались не портить себе настроение, радоваться, так сказать, тому, что есть..но просто потом это становится невозможным.

15:30 11.11.15

«Послушайте, этот сайт создан для того, чтобы высказывать СВОЁ мнение! прекратите спорить по каждому комменту»
Поэтому и спорю и пишу своё мнение – сайт создан для всех. Вы тоже отписываетесь практически в каждом отзыве. Летом отдыхала в Ri****e, так и там нашлись недовольные отдыхом) Что уж говорить про Голден) Вам нигде не понравится – даже в премиум отеле))))

17:14 11.11.15

Здрастееее Всем! Голден 5 довольно таки уютный отель в котором можно найти занятия по душе и на любой вкус, так же для детей есть развлечения( водные горки детские и шоу программы для детей) очень большая и красивая территория, хороший заход в море, рыбки, с едой вообще никаких проблем нет, еда разнообразная и вкусная можно есть в разных отелях и меню везде разное, мебель старенькая , но главное чистенько всегда, мы же летаем отдыхать на море а не в номере сидеть, сколько раз там бываю ни разу ничем не отравилась, торгаши заруки не хватали и насильно покупать не заставляли, мы летим в другую страну и там другой минталитет, нужно уважать просто, как вы к ним так и они к вам, да этот сайт для высказывания своего мнения, так высказывайтесь .... Кто Вам мешает, пишите только правду и не нужно придумывать с три короба.... Просто не приятно , когда навыдумывают непонятно что туристы про тот отель который стал родным за эти годы которые его посещаю .....

17:19 11.11.15

мне нравится, как Вы за меня говорите о том, что мне понравится, с каким лицом и настроением я хожу..Вы за себя отвечайте, пжл. этот отель грязный незнамо какой-я никогда от этих слов не откажусь. море, да-прекрасное. но то, что от еды той многие травятся-факт!

17:26 11.11.15

Ну да, вам всем в еду цианистый калий подсылают и тухлую еду дают, а мы приезжаем для нас все свежее и вкусное( ну что за бред вы несете то?) сколько отдыхаю там уже с туристами знакомимся и , что то ни разу не у кого не было отравления, где логика то хоть ?))) смешно просто читать полный бред...!!!!

17:39 11.11.15

«но то, что от еды той многие травятся-факт»
От куда такое уточнение? Акклиматизация присутствует, но уж не отравление! Почему моя семья не отравилась за 9 лет ни разу там. У каждого человека организм по-разному реагирует на смену климата.

07:41 12.11.15

уточнение со слов отдыхающих, в том числе со мной. моя мама была в Египте порядка 20 раз-но по поводу этого отеля со мной солидарна. пока ожидали, когда же нас наконец то заберут в аэропорт-общались с людьми, и 90 процентов испытали на себе все прелести отравлений. а про акклиматизацию-не знаю, не знаю-в других отелях не наблюдали такого выражения акклиматизации)))

07:42 12.11.15

что же Вы игнорируете то?? : неужели вы, вроде бы взрослый, не глупый человек, не понимаете, что рейтинг 3,8 просто так у 5-ки быть не может! что если отель хороший, то да, бывают редкие неадекватные отзывы. но когда больше половины отзывов таковых-по-моему становится все понятно.

Читать полностью на TopHotels

16:26 12.11.15

Добрый день, Виктория!
Благодарим Вас за повторное посещение нашего отеля и за оставленный отзыв. Рады, что, несмотря на некоторые негативные моменты, Ваш отдых удался, Вы отметили вежливых сотрудников отеля, работу аниматора нашего отеля, которому мы уже передали Ващу персональную благодарность. Что касается момента заселения, то сообщаем Вам, что в период высокой заполняемости отеля не всегда комнаты готовы под заезд к приезду гостей, поэтому гостям приходится ждать официально утсановленного времени. Заселение проходит согласно категории забронированного номера. Возможно, номера тех гостей, которые подали документы позже Вас, были готовы раньше, поэтому их и заселили быстрее. Мы передали Ваше замечания по поводу работу бармена менеджеру баров. Надеемся, что ещё не раз сможем встретить Вас у нас в гостях!
С пожеланиями удачи и хорошего настроения,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*

16:32 12.11.15

Извините, Марина, я не имею больше сил спорить с Вами. Во-первых, из-за закрытия полётов сижу в шоке; а во-вторых, пусть у каждого будет своя правда. Я останусь в «лагере» на стороне туристов, которым понравился отдых в этом отеле, а Вы будете на стороне «негативных». Каждый имеет право на своё мнение. И неважно, положительное оно или нет.
Что уж сейчас спорить, когда перекрыли кислород с вылетами…
Спасибо Вам за дискуссию!

20:12 12.11.15

ну да. спор неуместен. на вкус и цвет, как говорится) всего доброго!
а то, что вылеты закрыли-жесть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вика (1)