Привет из Екб Отдыхали с подругой 20.10 - 3.11 этого года...
Привет из Екб
Отдыхали с подругой 20.10 - 3.11 этого года ! Были в том году так же но в том году было поярче .заселялись мы примерно 2 часа хотя документы подали далеко не последними , но в целом в Египте всегда с заселение была беда !что касается сервиса то по сравнению с прошлым годом все стало послабее даже Стаканы тут теперь пластиковые !!!! А раньше было стекло ! Убирают нормально , персонал вежливый ! Не понравился бармен на 3 ем этаже Парадайза этот лысый паренек улыбается сквозь зубы наливает сироп в коктейль 1 каплю просишь еще говорит , что достаточно.,., питание 4 ка не дать не взять , первые дни мяса было вообще мало перед отъездом стало получше , поняли наверно , что люди не довольны ! Но мы не привередливые нам овощи и фрукты в основном нужны по этому остались довольны ! Отдельное спасибо нашему аниматору Сашке на Парадайзе сделал отдых позитивным ! Не дал скучать !
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
А этот, «лысый», как Вы разились, норм чел! Всегда наливал в стекло и ни разу не хамил. Ни разу не давали ему бабло за время отпуска.
Простите, ходите там сами с кислыми «минами», а они чувствуют настроение хорошо!
Поэтому и спорю и пишу своё мнение – сайт создан для всех. Вы тоже отписываетесь практически в каждом отзыве. Летом отдыхала в Ri****e, так и там нашлись недовольные отдыхом) Что уж говорить про Голден) Вам нигде не понравится – даже в премиум отеле))))
От куда такое уточнение? Акклиматизация присутствует, но уж не отравление! Почему моя семья не отравилась за 9 лет ни разу там. У каждого человека организм по-разному реагирует на смену климата.
Читать полностью на TopHotels
Благодарим Вас за повторное посещение нашего отеля и за оставленный отзыв. Рады, что, несмотря на некоторые негативные моменты, Ваш отдых удался, Вы отметили вежливых сотрудников отеля, работу аниматора нашего отеля, которому мы уже передали Ващу персональную благодарность. Что касается момента заселения, то сообщаем Вам, что в период высокой заполняемости отеля не всегда комнаты готовы под заезд к приезду гостей, поэтому гостям приходится ждать официально утсановленного времени. Заселение проходит согласно категории забронированного номера. Возможно, номера тех гостей, которые подали документы позже Вас, были готовы раньше, поэтому их и заселили быстрее. Мы передали Ваше замечания по поводу работу бармена менеджеру баров. Надеемся, что ещё не раз сможем встретить Вас у нас в гостях!
С пожеланиями удачи и хорошего настроения,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*
Что уж сейчас спорить, когда перекрыли кислород с вылетами…
Спасибо Вам за дискуссию!
а то, что вылеты закрыли-жесть.