АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 106
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2015
01.11.15 - 11.11.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Добрый день!Были в этом отеле на каникулах в ноябре большой...

Добрый день!Были в этом отеле на каникулах в ноябре большой компание с тремя детьми.Заселение прошло ужасно пришлось доплатить 35 $,чтобы мы все были хотя бы на одном этаже так как не было свободных номеров.Поселили в номер с КЛОПАМИ.Когда пришли к доктору он даже не стал разговаривать пока не заплатили 30$.Сказал что это не страховой случай.Вот если бы вам на голову лампа упала тогда да,а так мы не приделах.Мы попросили поменять и нам предоставили на этом этаже кучу свободных номеров.Мебель старая,ремонта давно не было все обшарпанное.До моря минут 10 хотьбы достают продавцы в палатках,как прилипалы.Пляж очень грязный ,лежаки ходили занимать в 7 утра.Еда нормальная.Напитки дают два в руки, наливают пол стакана пива в пластиковый стаканчик.Персонал очень грубый.Ужасный отель.

Добавлено 11.11.15 11:01 (786 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:10 11.11.15

30$ - это безусловная франшиза. Доктор Вам правильно всё сказал.
Это оговаривается при покупке тура, если летите через агентство.

12:15 13.11.15

Здравствуйте, Анна!
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением. Нам очень важно знать, что думают об отдыхе наши гости, чтобы определять приоритетные направления работы. В период Вашего отдыха в отеле действительно была высокая заполняемость, поэтому было сложно подобрать подходящие варианты, однако если кто-то из сотрудников просил у Вас чаевые при заселении, то убедительно просим Вас связаться с нами по адресу grm@princessegypthotels.com для уточнения некоторых деталей, поскольку мы следим за качеством предлагаемого сервиса. Обращаем внимание всех гостей на то, что с любыми вопросами, замечаниями, высказыванием недовольства, выражением благодарности Вы можете обратиться к Guest Relation, которые обязательно окажут Вам посильную помощь. Удивляет, что Вы не обращались к администрации по поводу грубости персонала. К сожалению, Ваш комментарий лишён деталей и слишком общий, чтобы мы смогли провести коррекционную работу. Что касается оплаты 30 долларов врачу, то эта сумма называется безусловная франшиза (сумма, которая выплачивается единовременно по каждому страховому случаю в счёт тех затрат, которые понесёт страховщик). Медицинская помощь не оказывается бесплатно, а на основании медицинской страховки. Клиника работает со всеми видами медицинских страховок. Если в страховке имеется пункт безусловная франшиза и указана её сумма, то её необходимо оплатить. Также обращаем внимание на то, что если бы Ваш случай был признан не страховым, то сумма за оказанные услуги была бы совершенно иной, в разы больше. Вы правы в том, что в отеле не было ремонта, однако уже в настоящее время мы приступили к реновационным работам в некоторых номерах и очень надеемся, что наши будущие гости по достоинству оценят их убранство и комфорт. Не согласны с Вашим комментарием про пляж, который регулярно убирается службой на пляже и всегда содержится в надлежащем состоянии, однако иногда поведение уважаемых гостей не способствует поддержанию чистоты пляжа. 2 напитка подаются гостям в барах в целях удобства самих гостей. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Рады, что на общем негативном фоне Вы отметили достойное питание.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы анна (1)