АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в ноябре 2015
31.10.15 - 06.11.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Никогда не вернёмся в этот отель!

На все негативные отзывы представители отеля отвечают,что не скрывают информацию о крайней изношенности номерного фонда.Утаивается только информация о антисанитарном состоянии этих древних развалин.При заселении нас встретили:грязный унитаз,ванна вся в чёрных волосах,грязное зеркало,тараканы(раздавленных нами не убирали!),грязные полотенца,серое постельное бельё,ковровое покрытие не знакомое с моющими средствами и пылесосом.В номерах ОЧЕНЬ темно.Почитать книгу на ночь не получится.В столовой много посуды со сколами и трещинами.Еда очень скромная:мясо,курица,рыба-по 2 крошечных кусочка в одни руки.В барах на пляже и у бассейнов постоянно кончалось пиво по системе "всё включено".А за 3 доллара не кончалось никогда!Нареканий нет к работе анимационной команды,носильщику на рецепшен,к бармену Саиду из бильярд-бара и гастерлейшен Камиле (делает что может,но привести в порядок этот бардак просто не в её силах).Более 2х звёзд отель не заслуживает,по моему мнению.

  • дневная анимация
  • несколько человек из персонала
  • грязь и насекомые в номерах
  • плохое освещение
  • навязчивые продавцы в отеле и на пляже
  • неприветливый персонал в основной массе
Добавлено: 09.11.2015 17:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:15 12.11.15
Здравствуйте, Анна!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Очень сожалеем, что Вы разочарованы отдыхом в нашем отеле. Позвольте представителям отеля занять несколько минут Вашего времени и предоставить некоторые комментарии. Изношенный номерной фонд отеля предполагает некий отпечаток несвежести на предметах обихода в номерах, которые могут казаться гостям нечистыми, а на самом деле, они просто слишком долго находились в пользовании и несколько утратили свой товарный вид. Сотрудники из отдела по уборке тщательным образом готовят номера под заселение, однако обычные методы уборки не слишком эффективны в вопросах изношенности. И тем не менее если гости недовольны состоянием чистоты номера или качеством уборки, то Guest Relation ежедневно с 11:00 утра до 7:00 вечера готова принять заявку и направить её в соответствующий отдел. Учитывая сложившуюся крайне негативную обстановку для всего туристического бизнеса в Египте мы едва ли можем надеяться на скорейшее проведение реновации отеля, однако мы не отказываемся от своей цели и будем верить в её осуществление. Питание в отеле полностью соответствует нашему бюджету, который более, чем скромен, учитывая недорогую стоимость тура в наш отель. В настоящее время руководство комплекса поставила на контроль вопрос поставок пива в пляжные бары и бары у бассейнов. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Рады, что на общем негативном фоне Вы отметили работу некоторых сотрудников отеля.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анна Бодрова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 782
  • Фото: 73
0 Благодарностей