АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2015
14.10.15 - 25.10.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Худший отдых в Египте

Прошу внимательно прочитать мой отзыв, так как он является адекватным и правдивым и отражает мнение большинства туристов, с которыми приходилось общаться во время отдыха. Хочу заметить, что мы с семьей далеко не первый раз в Египте и нам есть с чем сравнить. Соответствие цены и качества здесь не подходит. Пожалуйста, не выбирайте этот отель, он давно умер. Не хотелось бы, чтобы еще одна семья провела первые три дня в слезах, тщетно пытаясь найти позитив в этом отеле.

Но я хочу дать аргументированный комментарий. Поэтому по порядку.

Номера старые, грязные, плитка расколота, постельное белье в катышках. Кроме того, в номере обитают муравьи, а в постели клопы. Экономия лампочек во всем отеле, начиная от рецепшена, заканчивая номерами, не говоря еще о том, что вечером на пол часа выключают свет во всем отеле.

Территория отеля запущенная, грязная, зелени нет, вечно приходится идти под палящим солнцем по бетонному покрытию. Кругом на территории отеля одни магазины, спокойно пройти мимо них нельзя, так как арабы очень пристают. Половина шезлонгов сломана, они грязные и очень старые. Полотенца тоже не первой свежести - им тоже, скорее всего 25 лет, как и всему отелю.

Море грязное, вход хороший, но огромное количество туристов, в креме для загара делают его мутным. Свободных лежаков на море нет никогда, очень многим приходится лежать на полотенцах.

Еда. Это самое неприятное. Очень очень скудное разнообразие пищи, в барах не подают ничего кроме булок. Ни картошки фри, ни курицы - ничего. Выпечка тоже никакая, один бисквит. Каппучино нет, только кофе из пакетиков. Посуда одноразовая, пластиковые стаканчики по 110 мл. Пива в барах никогда нет, зато по пляжу его носят и продают. Если готовят мясо, то выдают его по 1 ложке каждому человеку и не больше.

Итог: это не египетская пятерка, а Анапа, Алушта, санаторий для русских. Этот отель тянет только на 3, в худшем месте мы никогда не были, отдых был испорчен. А наш туроператор, Туи, ничем не помог, гид Мухамед не захотел помочь в переезде в другой отель, а только пытался продать экскурсии.

  • отсутствуют
  • старые номера
  • отсутствие лежаков
  • скудная еда
  • грязное море
  • одноразовая посуда
  • плохая территория
  • маленький пляж для 7 отелей
  • грязь
  • куча магазинов на территории
  • отсутствие фруктов
Добавлено: 03.11.2015 22:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 066 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
17:07 05.11.15
Здравствуйте, Дарья!
Благодарим Вас за то, что высказались. Нам всегда очень неприятно, когда ожидания гостей от отдыха не оправдываются. Нам бы хотелось с Вашего позволения прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Изношенность номерного фонда отеля не является секретной информацией. В нашем отеле никогда не проводился капитальный ремонт, состояние номеров далеко от идеального. Все наши партнёры в курсе положения дели предоставляют туристам верную информацию. Мы всегда рекомендуем всем гостям внимательнее подходить к выбору отеля, узнавать необходимые детали у турагента до бронирования, чтобы сделать правильный выбор. Полагаем, что наш отель подходит туристам, не ставящим во главу угла повышенный комфорт в номерах, ведь изношенность номерного фонда изначально предполагает некие мелкие недочёты и неудобства. В планах руководства на первом месте стоит проведение ремонта в нашем отеле, что довольно сложно сделать в условиях нестабильной финансовой ситуации, колебании валютных курсов на российском рынке, и как следствии, колебании турпотока из России, от которого так зависима туристическая отрасль Хургады. Туры в наш отель продаются по вполне доступным ценам, соответственно, бюджет отеля не слишком велик, чтобы предложить гостям что-то изысканное. Этим объясняется отсутствие капучино (кстати, оно и не заявлено в концепции Всё включено), отсутствие роскошного ассортимента закусок в барах, предоставление качественного, однако лишённого деликатесов, питания в главном ресторане. Однако повара всегда рады предоставить гостям добавки, если это требуется. В период Вашего отдыха наблюдались непродолжительные задержки в поставках пива в бары, однако в настоящее время данный вопрос находится на контроле у менеджмента. Что касается комаров, то, действительно, они несколько активизировались в настоящее время в связи со спадом жары, поэтому мы советуем гостям захватить репелленты. Что касается ползающих насекомых, то мы постоянно проводим контроль за состоянием номеров. В случае, если гостями обнаружены таковые, то мы немедленно предлагаем другой вариант размещения, и проводим химическую обработку номера. В своём отзыве Вы больше предоставляете общие комментарии, которые не основаны на Вашем личном опыте, а представляют информацию от третьих лиц. Мы считаем такое положение дел не совсем честным, ведь в отзыве каждый турист описывает свой опыт посещения отеля, а наши читатели сами смогут сделать необходимые выводы на основании предоставленной информации. Также неверно называть свой негативный отзыв правдивым, а отзывы туристов, которым действительно понравился отдых в отеле и которых очень немало (только на данном сайте представлено множество позитивных отзывов туристов) сбрасывать со счетов. Абсолютно не согласны с Вашим комментарием про территорию комплекса Golden 5. Полагаем, что большинство наших гостей поддержат нас в этом вопросе: за территорией постоянно ухаживают заботливые руки наших садовников, создающих красоту в мини-городке, наших уборщиков, которые неустанно следят за чистотой и порядком на территории, наших рабочих, которые ремонтируют дорожки, плитку, чинят освещение. В Хургаде время от времени возникают проблемы с электричеством из-за изношенности оборудования на подстанциях, которые не справляются с возросшим объёмом нагрузки. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Мы поставили в известность менеджмент отеля обо всех Ваших комментариях. Надеемся, что Ваш дальнейший отдых за границей будет полон исключительно положительных впечатлений.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*
Полезный отзыв
«Море грязное, вход хороший, но огромное количество туристов, в креме для загара делают его мутным»
Простите, нам простым смертным, отдельно прикажите купаться?)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья Шестакова
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 593
  • Фото: 0
0 Благодарностей