АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.11
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 6
Читательский охват: 10300
Фото: 29
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2015
29.10.15 - 01.11.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Езжайте в Шарм. Или подальше от этой сети в Хургаде.

1. Размещение (были с 29.10.15 по 01.11.15)- только за деньги более-менее что-то приличное. Приехали на 4 дня - отметить день рождение подруги. Обещали дать хороший номер в честь такого события и принести нам презент от отеля - торт в номер. Номер- обшарпанный, ванна без слез не взглянешь, горячая вода-роскошь, полы грязные, на стенах следы от убийства насекомых, кондей дребезжит так. что он доживает свои последние минуты. Торт до сих пор ждем, наверное отправят в Москву почтой России)) Свету нас в первой комнате работал ровно полвечера.С розетками тоже напряженка, как и с водой.

2. Отдельно хочу сказать про гида Хасана компании "Бриско". Я в Египте 7 раз была, каждый год, но такого хамства я еще не видела. На встречу он опоздал, потом нас отвели в КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ. Фото прилагаю шикарного 5*чного потолка данного места)) Перед этим я подошла и попросила выдать нам отдельно анкету, т.к. мы приехали на тройку дней. никуда ехать не планируем, я заполню данные по рейсам и ему все предоставлю. На что мне заявили, что он вообще занят, займите свое место и сидите, а если не принесем данные во время, то будем платить штраф 22$ за человека, за что-не известно. Дальше следовала 30 минут увещеваний. что только сегодня. и только у него. скидки на экскурсии по 70%, если вы сразу метнетесь в нумера, возьмете денег, и запишитесь на экскурсии и сразу их оплатите. Когда он закончил, я заполнила анкету, принесла ему на ресепшн. чтобы наконец-то после потерянных 2х часов пойти на море, но мне сказали, что анкеты без записи на экскурссии принимаются только после анкет с экскурсиями. т.е. еще через час. Мы через принесли, но в 5 вечера обнаружили записку на двери, чтобы мы пришли к 18-30 к нему еще раз, т.к. нашей информации у него не оказалось. В итоге выяснилось. что все у него было. Извинений никаких не последовало за беспокойство.

3. Море мелкое, для детей-идеально. В последний день, пришли на море в 6-40. сама была свидетелем, как сотрудник пляжа (за ранее за вознаграждение)пришел с платком. связал три лежака и пошел. Люди поступают так же.

4. Территория огромная- толка ноль.

5. Еда- жуткая. Либо все соленое и мега острое, либо добавлены специи, с которыми вы и есть не будете. и потом с желудком помучаетесь. Добавки не дают, порции маленькие. Мяса нет. за 4 дня не было гриля вообще. Но больше всего шокировало, что на завтрак не было колбасы, никакой, совсем. Кофе-пакетированный, молоко-сухое = разведенное водой до такой степени, что оно прозрачное. Его даже кошки не пьют.

6. Анимации -нет. Плюс- бесплатная дискотека на территории отеля в диско-баре. Но и там периодически устраивают то пенную вечеринку. то тематическую, за которую уже с вам хотят 10$.

7. На кануне нашего приезда, в отеле был потом. Понимаю, катаклизм, ливень. Но люди, которые попали в данный форс мажор, плавали по колено в номере в воде, у них лило с потолка, но решить проблему при такой огромной территории и номерном фонде - отель не мог. Туристы рассказывали, что брали матрасы и спали в холле на ресепшн.

Как туда люди на 2 недели с детьми приезжают- не знаю. Не советую, однозначно.

Ранее был владелец немец, 2й год сменился на араба.Видимо "хорошо" повлияло это на отель. 5* он был давно, когда его только открыли.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
длинный пляж дискотека выдача бутилированной воды при заезде в номере море бесплатный wi fi
Минусы отеля
еда персонал оетля алкоголь
Добавлено 02.11.15 16:19 (3 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:05 05.11.15

Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нас всегда расстраивают негативные комментарии гостей о проведённом отдыхе, ведь целью нашей работы является положительные эмоции и впечатления наших гостей. Позвольте нам прокомментировать некоторые затронутые Вами аспекты. Мы неоднократно сообщали нашим читателям на данном сайте, что номерной фонд нашего отеля порядком изношен, реновация в отеле не проводилась, и состояние номеров примерно одинаково, поэтому нам непонятен Ваш комментарий насчёт приличного размещения за дополнительную плату. Размещение в отеле идёт согласно категории забронированного номера. Если же гости бронируют номера Garden, то согласно внутренней инструкции сотрудники ресепшен предлагают гостям номера более высокой категории в главном корпусе. Сумма доплаты за смену категории номера официально установлена и имеется на стойке регистрации. В случае, если сотрудники ресепшен намекают гостям на чаевые, то необходимо немедленно сообщить об этом Guest Relation, чтобы администрация смогла принять надлежащие меры. Что касается комплимента от отеля в День рождения, то мы действительно предоставляем торт, однако если день рождения приходится на день заезда, и никаких пометок в резервации гостей о данном событии не имеется, то вполне естественно, что сотрудники, ответственные за организацию комплиментов, не смогут их организовать. Мы всегда советуем гостям, у которых во время отдыха в отеле будет какое-либо торжество, воспользоваться услугой Комплимент от отеля в разделе Бонусы и комплименты, чтобы наши сотрудники смогли отследить данное событие и наверняка организовать тот или иной комплимент. Также убедительно просим гостей, заказавших комплименты и даже получивших подтверждение на их получение от отеля, не пренебрегать правилами данном о сайта и предоставлять распечатанное подтверждение от отеля Guest Relation. Полагаем, в Вашем случае подобных действий сделано не было. Мы очень сожалеем, что праздник был слегка омрачён отсутствием комплимента. Мы прекрасно понимаем Ваш негатив, связанный с опытом общения с отельным гидом, тем более, что Ваш отдых в отеле был слишком непродолжительным, чтобы попусту тратить время и выяснять отношения. В своём отзыве Вы уделяете огромное внимание данному вопросу, гораздо большее, чем на комментарии по другим пунктам, что свидетельствует о том, что Вас он сильно огорчил. Стоит заметить, что гиды не являются работниками отеля, и по всем вопросам работы представителей туроператоров Вы можете обратиться напрямую в компанию. Искренне удивляет Ваш комментарий про работника службы на пляже, который якобы бронировал лежаки личными вещами. Служба работы на пляже заступает на смену в 8 часов утра, а никак не в 6:40, поэтому Ваши подозрения абсолютно беспочвенны. Мы передали Ваши замечания насчёт качества питания, качества молока, размера порций, ассортимента на завтрак менеджеру отдела питания для принятия соответствующих мер. Комментарии про отсутствие анимации привели нас в недоумение: ежедневная программа настолько насыщена, что у гостей, принимающих участие во всех мероприятиях, просто нет времени на передышку, на то, чтобы скучать и не знать, чем себя занять, о чём свидетельствуют многочисленные комментарии на данном сайте. Относительно ливня и его последствий, то стоит заметить, что циклон прошёл по всей территории Египта со средиземноморского побережья до южных границ и не только доставил массу неудобств коммунальным службам и внёс дисбаланс в обычный распорядок дня жителей (надо ли говорить, что, например, в связи с последствиями ливня во многих школах Хургады были отменены занятия, дороги были попросту размыты, а движение затруднено), но и привёл к трагедии, как, например, в Александрии. В условиях сухого пустынного климата региона Красное море подобное явление крайне редко, именно поэтому абсолютно все постройки в Хургаде не рассчитаны на такие катаклизмы. Верхние этажи абсолютно всех зданий в Хургаде пострадали наиболее всего. Учитывая крайне высокую заполняемость в отеле, которая была 25 октября, то нам было очень сложно предложить гостям иные варианты размещения. Стоит также заметить, что служба уборки и рабочих по зданию была призвана в полном составе на устранение последствий дождя, с чем они успешно справились. Не устаём призывать гостей воздержаться от распространения неверной информации, касающейся владельца отеля, ведь Ваши комментарии представляют собой ни что иное, как слухи. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что Вы смогли получить положительные эмоции от пляжного отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*

19:32 05.11.15

Взяли в штат графомана. Лучше бы по делу деньги потратили - рейтинг ниже плинтуса.

10:04 06.11.15

Я написала свое общее впечатление об отеле. В Египте платить за номера - всегда было нормой, сообщать не сообщать - это не измениться, не первый раз в этой стране. И это не самое страшное. Про питание. спасибо, что передали информацию.
Про сотрудников пляжа- я далеко не первая, кто об этом написал. Если они официально работают с 8 утра. не означает. что он не мог этого сделать. У меня есть свидетели. Пообщайтесь с гостями и почитайте отзывы, на эту тему много комментариев.
Потом- дело не зависящее от вас, так же это указала. И это не слухи, это из первых уст туристов вашего отеля.

10:12 06.11.15

Про День рождение и комплимент- писал изначально менеджер туркомпании при бронировании путевки, писала лично я на этом сайте менеджеру Отеля, могу предоставить переписку, так же при заселении было сообщено это менеджеру на ресепшн, и нас уверяли, что все сделают в лучшем виде. И не совсем понятно. как еще надо было об этом сообщить. Дело не в торте. а во внимании к туристам. Обещаете- надо выполнять.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (10)