АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
19.09.15 - 28.09.15
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обыкновенный отель, ничего особенного!

Доброго времени суток, прилетели с мужем в отель 19.09 были по 28.09. Хочу сразу подметить, что я выражаю мнение нашей семьи... До отеля добрались быстро, мин 20 от аэропорта. Прилетели вечером поэтому заселили быстро, а вообще селят как везде с 14-00, за 30$ быстрее. Номер у нас был в тихом месте, поэтому мы высыпались. Вообще вечерние шоу-программы мне не понравились, да и дневная анимация скучновато. Территория большая, зеленая, до моря идти мин 5-7, через бассейн и бары, пляж песок, имеется пирс с удобным заходом в море, на разную глубину. Лежаков хватает, бары для перекусов на пляже есть. Бассейн 1 большой, питание однообразное, но голодными не останетесь, всего в достатке, мне если честно не хватало свежевыжатых соков, (можно даже за деньги), и креветок, рыбки на гриле... ну чего-то для разнообразия. Я в Турции 9 раз, и мечтая об отеле такого уровня, думала, что будет "ВААУ" , нет "ВААУ" не было, обычная 5*, много шума и пафоса, а в итоге лучше бы в KIRISH поехала, анимация работает на 2 отеля, рядом еще TOPCAPI можно ходить в гости. Кстати там мне понравилось больше. Хочу подметить, я вообще не привереда, но наверное больше не вернусь, нет в нем ни чего особенного за такие деньги!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 29.09.2015 15:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 223 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

09:55 01.10.15
Здравствуйте,выражаем благодарность за отзыв.Рыбу на гриле,креветки сервируют в Главнок ресторане в течении недели,так же в Средиземноморском аля карт ресторане,подойдя к отделу по работе с гостями вы могли бы сделать резервацию.Ваши комментарии касательно анимации будут переданы соответствующему отделу на рассмотрение.

С уважением,
Тамара Саглам
Полезный отзыв
Уважаемый гость,
Спасибо за отзыв. Мы очень ценим ваше мнение и хотим выразить искреннюю благодарность за то, что нашли время и поделились своим отзывом .Ваши отзывы очень важны для нас, ведь Ваши комментарии позволяют нам постоянно улучшать наш сервис, который мы предлагаем нашим гостям.
Ваши приятные комментарии о наших сотрудниках, безусловно, будут источником мотивации, будем стараться поддерживать данный уровень и стремиться к лучшему.
Мы будем очень рады приветствовать Вас снова.
С уважением
Менеджер по работе с гостями
Фирузе Токгез
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 096) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Printceva
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 731
  • Фото: 4
0 Благодарностей