АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 981
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
13.09.15 - 27.09.15
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель совершенно не стоит заявленных денег

Отдыхали в отеле Кремлин палас с 13.09.15 по 27.09.15. Были 2-ое взрослых. Ну сразу начну с того, что встретили нас на микроавтобусе индивидуально исключительно потому, что кроме нас в этот отель ни кто не ехал. Тур оператор anex tour. Доехали мы, как и нам говорили, за 20 мин. Мы прибыли в отель примерно в 11.30, а заселили в номер нас, как и положено, в 14.00. Прочитав до поездки комментарии про номера и про корпуса, поняли, что новый - 3 корпус. Однако, когда мы заселялись, мы убедительно просили заселить нас в отремонтированный корпус, в ответ на что, представитель отеля, заселил нас в первый корпус и за 5 долларов сказал что предоставит нам самый свежий номер. В итоге мы отправились в 1 корпус на 5 этаж. Зайдя в номер, резко бьет по носу затхлый запах. В номере есть диван, кровать (довольно большая и удобная), журнальный столик, несколько зеркал, телевизор, холодильник. И конечно же ванная комната. Ну в целом номер нормальный, не считая вышеописанного запаха.

А теперь ванная комната:

Очень грязные раковина и краны, зеркало старое, краска слезает. Раздвижные двери ванной старые и грязные, в разводах и налете. Сама ванная также грязная, сток потрескался, кран в ванной тоже покрыт толстенным налетом. Расстелили полотенце для ног- а с него побежал паук. Просто слов не было... Заплатили столько денег за отель и такая грязь...

Обратились с этим вопросом на ресепшен, нам сказали что проведут ген уборку в тот же день, но никто не пришел, ничего не убрал и полотенец не поменяли. И вообще отношение персонала на ресепшене к отдыхающим очень неуважительное, в позже мы убедились несколько раз.

Буквально через пару дней нашего отдыха, на нашем этаже в соседних номерах начались ремонтные работы по замене дверей. Долбить и сверлить начинали в 8:30 утра, ощущение было что попали обратно в свою новостройку в Москве, где каждый считает своим долгом начать делать ремонт как можно раньше. Ремонт шел дня 2. Мы обратились опять на ресепшен с просьбой о замене номера либо прекращении работ в раннее время. К счастью, в этот же день ремонт был окончен.

Теперь о питании: завтрак обед и ужин стандартный набор еды, каждый найдет себе что-нибудь по вкусу. А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!!!!!! Не слушайте турагентства о системе ультра все включено!!! Нас уверяли, что импортные напитки включены, так как по предыдущему опыту пить местную севуху невозможно!!!! Поэтому то мы и платили за ультра все включено. А в итоге нас обманули- импортные напитки платные, местные вина- сплошная спиртяга, пиво чуть лучше жигулевского (того, где бутылка с желтой этикеткой). Представители ТУИ, в ответ на обращение по электронной почте, прислали не внятную выдержку с сайта. Считаю это не профессиональным, так как сами не понимают что продают.

Территория. Территория отеля не большая, но вы можете пользоваться всей инфраструктурой соседнего отеля Топкапи Палас. Поскольку отель удален от населенных пунктов, на территории все очень дорого! Кальян на воде-20 долларов (1400₽) - это дорого даже для Москвы. Пачка лукума в магазине в отеле 250гр - 13 долларов. Остальное так же. По пятницам приезжает базар- там чуть дешевле, но все равно дорого. Водные виды спорта: гидроцикл 65$ за 15 минут это грабеж!!!

Чтобы купить сувениров и прочую ерунду- садитесь на автобус LC07 либо LC37. За 1 доллар с человека вы доедете до остановки Sultan Bazar, найдете множество магазинов и торговых центров, не лояльных туроператору с адекватными ценами. Ни в коем случае не соглашайтесь на бесплатные поездки в торговые центры от туроператора- постоянно что то не договаривают, по приезду в тц меняются условия, ответственности за что естественно туроператор не несет.

Пляж довольно скучный, музыки нет. Дно в море относительно хорошее, песчаное, но вход и сам пляж усыпаны мелкими острыми камнями и заходить в море безумно больно и неприятно. Есть маленькие кусачие рыбки. Так же на пляже много камней, ходить больно.

Основная анимация у бассейна. Но все же на море мы приезжаем не ради бассейна, правда? В итоге только и остается делать что слушать крик детей.

Внимание молодежи!!!! Не ездите сюда, это семейный отель!!! Вам тут будет невероятно скучно!!!! Вечером после шоу в 22:30 делать просто нечего, даже пойти некуда.

Итог: отель совершенно не стоит заявленных денег.

Добавлено 27.09.15 21:41 (4 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:41 29.09.15

Доброго времени суток! Я хотела уточнить, а что теперь живой музыки около бассейнов вечером, нет? И что дискотеки в отеле и в Топ Капи теперь не проводят?

14:59 30.09.15

Здравствуйте Мария! Живая музыка около бассейна бывает только ВМЕСТО анимации. Диско не проводят.

18:48 30.09.15

ти кстати молодежь тоже разная, не всем нужен отель-бордель

18:52 30.09.15

ненавижу живую музыу если играют пошлые российские песни

14:44 01.10.15

Здравствуйте,все 3 корпуса одинаковые.Реновация проводится частично в течении всего сезона.Живая музыка начинается сразу после шоу-программ на Красной Площаде.Дискотека в обоих отелях начинается с 23:00 и до 02:00.Отель расчитан как на семьи с детьми так и на молодежь.Проводятся пенные вечеринки на откытом воздухе,Мистер и Миссис WOW.Обратившись к отделу по работе с гостями вы могли получить подробную информацию.
Нижепреведенный список относится к бесплатным импортным напиткам.
виски-100 pipers
коньяк-Trendy
мартини - Bianco
пиво - Bomonti,Kozel

С уважением,
Тамара Саглам

08:13 04.10.15

Здравствуйте. За мартини bianco с меня попросили 2 евро
А пиво всегда и во всех барах наливали ТОЛЬКО EFES.
Пенных вечеринок на открытом воздухе за все 2 недели нашего отдыха не было ни разу!

12:57 26.10.15

a какая ценовая категория отеля за 14 днеi на двоих?
спасибо

15:23 17.08.23

Уважаемый гость,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (1)