АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.15
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 82
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
09.09.15 - 20.09.15
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель не соответсвует 5-ти звездам

Отдыхали в данном отеле с 9 по 20 сентября 2015 года с двумя детьми 1,5 и 4 года с тещей и тестем.

Отель выбрали так как в сентябре 2014 года отдыхали в нем же и нам все понравилось, а в этом году несмотря на падение рубля цены в данный отель выросли процентов на 15.

По приезду нас быстро заселили в 2 бунгало на втором этаже рядом с аквапарком. Нам комната досталась нормальная без видимых изъянов и оказий, не считая постоянно забивавшиеся раковины, а вот родителям жены не повезло в их номере плохо работал кондиционер и присутствовал постоянный запах сырости от него же видимо. Номера решено было не менять, тк теща с тестем не очень-то любят кондиционеры и включали его редко.

Нам говорили, что в отеле проведена некая реновация (ремонт типа) зимой и все обновлено, по факту кроме табличек с указателями на территории отеля и навесов на пляже изменений не заметил, а может просто плохо искал.

Питание изменилось в худшую сторону по сравнению с предыдущим годом, тк тематические вечера за время отпуска я так и не увидел если не считать выставлявшиеся пару раз роллы, но лучше они это не делали их есть решительно невозможно это было издевательство над японской кухней. В целом выбор еды конечно есть, но дней за пять все приедается, а нового ничего нет. Хотел бы отдельно обратить внимание на то что стульчики для детей не моются в принципе, то есть ужин к примеру 2,5 часа и за одним стульчиком может сидеть не один ребенок, но официанты, убирая со стола игнорируют уборку стульчиков. Отсюда соответственно инфекции, которые мы конечно подхватили на 4й день заболел младший сын потом жене потом дочка потом я. Симптомы одни и те же тошнота температура и диарея, подчеркиваю, что ни в какие бассейны мы не ходили купались только в море, так что вариантов где мы это подхватили не так много.

Пляж просторный лежаков всегда хватает единственно что огорчило это грязное море таким в прошлом году оно не было точно подозреваю что это из-за отельного корабля, который подходит к пляжу на расстояние 100 м и заманивает туристов на экскурсии, а потом в море плавают частички мазута. На пляже вам предложат купить квартиру, ювелирные изделия и заказать фотосессию, даже кукурузу варенную начали продавать (прям как в Геленджике) это конечно расстроило, так как я приехал отдыхать а не слушать всякого рода спам. Также отмечу, что исчез человек (по сравнению с прошлым годом) подметавший деревянные настилы на пляже из-за чего на них скапливается огромное количество песка и ходить по ним босыми ногами неприятно.

Про бесплатный интернет забудьте в этом отеле сразу это здесь не поменялось по сравнению с прошлым годом. Вам дают доступ буквально на пару дней и то его хватает чтобы посмотреть почту, а потом интернета нет вовсе. На ресепшене сказали, что сеть перегружена и мол попробуйте утром или поздно вечером, это все отговорки я проверял ничего не работает, но стоило зайти от номера тещи с тестем которые не пользовались интернет сразу же появился и потом благополучно исчез через два дня, так что бесплатный интернет там это развод.

Отдельно скажу про магазины на территории отеля и в общем о платных услугах это грабеж, тк несмотря на то что турецкая лира упала на треть никто и не думает там опускать цены в долларах по сравнению с 2014 г. Советую ездить за покупками в Манафгат в рыночные дни (четверг, вторник), как мы и сделали.

Уборка в номерах, как была ужасная, так и осталась, полотенца не меняют белье тоже, балкон не моют, были дни, что не убирались вовсе.

Аквапарк и луна-парк — это огромные плюсы данного отеля, тк не надо никуда ехать с детьми за развлечениями. Единственно следили бы лучше за туристами, тк не у каждой горки есть человек, который отслеживает промежутки времени между съезжающими. Также был в шоке один раз на аттракционе Gondole аниматор посадил за пульт управления ребенка своих знакомых лет 4-х который управлял этим аттракционом, мое мнение таких людей надо сразу гнать в шею.

В общем и целом, видно, что отель сэкономил по сравнению с предыдущим годом на персонале и услугах и это конечно испортило впечатление во второй раз. В третий раз в этот отель я не поеду. Данный отель соответствует 4-м звездам, но никак не 5-ти

Добавлено 23.09.15 15:57 (4 173 символов в тексте)

15:55 25.09.15

Живем в домике 32, ближе к аквапарка,каждый день есть интернет. Фильмы не смотрю.почта и ватсап прекрасно работают. Около аквапарка разговаривала по ватсап. Никаких муравьев нет. Свет два раза отключался на несколько минут во время грозы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв